Предистория
Всёначилось в далёком 2007м году.Когда пришло время менять наш тогдашний сааб 95 99го года выпуска, мы долго думали, соизмеряли +- нового авто и т.д. и т.п.Были мысли взять сааб но 97,после многих штудирований интернета поняли, что это не вариант 4.6 литра жирновато будет.Но казалось бы всё уже договрились искать вольво.Тут звонит отец и говорит, "ок сын привет, я еду оформлять сааб новый"у меня сразу промелькнула мысль "WTF?" потом, когда я его увидел понял, что это был оже сааб 95 просто 2002 м.г.
Потом по прошествии 3х лет у нас наметилось прибавление в семействе, тут уже было не отвертеться от жЫпа,5еро человек в седане это много.Мы сразу начали смотреть на хс90,но уже послерестайлинговую.Мы долго думали.В конце концов мы взяли у друга на денек погонять его хс90 09года 2.5Т на автомате.Вроде мне понравилось, а вот отцу, коротышке 170 ростом почти не черта не было видно, ему постоянно мешали масивные передние стойки из-за которых он не видел.У нас отпала мысль с вольво.Потом после недели раздумий, мы обратили внимание на Паджеро в частности третего семейства.Сначало всё было сладко да гладко, шикарно, по отзывам не ломается, хорошо едет.Но севши в него раз мы вышли из него словно облитые ведром из общественного туалета.Мы решили пускай ждёт он лучших времен, всё таки мы из Большого города, вот переедем в деревню там пожалуйста, дрова возить не жалко.Далее у нас был взят курс на TLCP, у нас как раз друг возил с Америки крузера, и унего были свежие 07 года крузаки в гараже, мы взяли покатались вроде понравилось, так.Потом заехали в салон тойоты, и вообще офигели можно было взять новый прадо чуть дороже того.Мы уже на радости приехали домой.Папа говорит, как там со страховкой будет норм, с запчастями?Я залез На сайт ренесанса, посмотрел и О,120000.Тут мы поняли что походу дела её даже на улице не оставить, сразу спионерят, а для нас это больная тема с нашей работой, нам приходится бросать авто не только на стоянке но и иногда даже там где некоторые побоятся мусорный пакет забыть.После Сааба который даже наркоши не воруют, мы не думали изменять, наши планы на остановку авто.
Прошёл месяц и пузо у Нашей мамы всё больше, и больше.Тут папа не вытерпел и взял уже у Офф дилера снова вольво, на тест-драйв поездил поездил, и подумал эхх, была не была.И сказал знакомым чтоб искали в германии вольво Хс90,послерестайлинговую со светлым салон,2,4 дизель или 2.5т.Ожидание было недолгим, вскоре мы нашли её это были 2 Изумрудные вольво, у одной пробег 135к у другой 120,но пока шёл емэил её уже успели купить.Потом через пару дней пришла ещё парочка, темно серая, двд, тв, нави, ксенон, р-пакет, белый салон, вторая не очень, серая блеклая мы решили сразу вторую откинуть.Тут мы начали интересовать той, но не тут то было, она стоила на 5тысяч больше нашего бюджета.Потом несколько недель было всё паражняком.Либо салон не тот, либо то не то.И тут 14 апреля как сейчас помню.Приходит Емэил, папа меня зовёт.Смотрим, Вау!Чёрная, кремовый салон, дизель, навигация, Механика(очень важно, мы не любим автоматы).Мы говорим, берем, в тот же день отвозим деньги, и думаем, ну наверно, опять купили.Звонит через час друг, говорит:"так андрюх, дим, всё в пятницу машину будет в хельсинки, поедете забирать?Мы чуть с отцом из штанов от радости не выпрыгнули.Через неделю, мы приехли на Мапп брусничное, а точнее в Магазин около неё где стояла она, Чёрная, сверкающая с бежевым салоном Мммм, загляденье.Дальше уже были техничиские мометны котрые по вашему желанию могу рассказать.
Собсна Отзыв
И так-с начнём.Ездию на ней каждый день.Как почти год.Из недостатков могу отметить лишь мои субъективные аспекты.Во-первых вялая динамика разгона.До положенных у нас в городе 60и ухожу в точку, но положенные 60 это неинтересно, до 100 становится скучно, хочется остановиться покурить.10 секунд с не очень интересным звуком дизеля, мало восторга.т после сабаки с турбинкой.
Ещё есть такое дело, как Слишком высокая посадка, так как в основном езжу за ней из-за того что отцу просто-напросто лень.То ему взбираться тяжело, мне проще, но тоже если одеть джинсы светлые, то лучше переодеть в темные.Поэтому думаю установить порожки, реплику где то 1к евро, оригинал в 2 раза дороже.Мне понты не нужны.Ещё иногда взбешивает на трассе 5я передача, она просто не нужна, едешь на 6й тяги хватает, чтобы обогнать переключаешься на 5ю, но там не хватает ещё, потом на 4ю и пучком, потом опять на 6ю.
Ещё из недостатков есть один вроде незначительный, но ооочень мешающий особенно летом.Когда ставишь в подстаканник на переднем тонеле бутылку с колой и прочей гадостью, как делает моя сестра.Дёргать передачи становиться неудобно, либо надо держать руку на весу, что неудобно, на подлокотнике легче, либо убирать.
Расход, да!именно он геноцвалли, Вроде дизель ога.В городе вообще шоколад.Ест меньше чем мачехина Црв, идеал, но по шоссе если скорость за 140,то всё, расход увеличивается на глазах.Ехали по швеции со скоростью 180-200,компьютер выдавал 24 литра на сотню, весело не так ли?
Из минусов вроде всё.
Плюсы, да.То что особенно бросается в глаза.И радует.
Ну это комфорт, однозначно, многие будут кричать фи и т.д.Но не забывайте это европеец.Есть огромная разница между вольво которые продаются у нас и за кардоном.Поездив у нас на "нашей" хс90,мы думали что всё позвоночник, надо из трусов вытряхивать.И это было важным, когда мы брали её.Угрызало на это.Но он оказался на удивление мягким, но не валким.Ездили на нём на море в Анапу, всё нормально, на 120 спокойно можно ехать тормозя лишь перед дымящими фурами.
Дальше, очень понравился салон и эргономика.После двух шведов-самолётов, как сели в хосе, сразу как дома, как старые штаны с новыми дырками.Руки сразу легли туда-куда надо, только по началу ключ в подстаканник хотелось засунуть.Всё на своих местах, всегда, когда что-то хочешь сделать, не надо думать и вспоминать где кнопка чтобы раздвинуть зеркала или включить адаптацию фар(кстати очень полезные вещи).
Вместительность, ну это просто вабше кайф.Проехали 3 взрослых и два ребенка 3000 км, как нефиг делать.Очень спокойно.Ещё так как рыбалка это святое, то с этим тоже проблем нет.Ездили 3я я, сестра и отец.Я за рулем, пап на пасажирском, а вот сзади думали что не покатит.Но неа, очень интересно что спинка складывается 2+1,то есть можно сложить либо 2 либо 1 сиденье, таким образом, к нам вошла свёрнутая резиновая лодка 5и метровая, тоесть размером с хосе и мотор 10и сильный+вся амуниция(удочки, водка, червяки, огурчики)
Да и скорость, покупая я думал не столько о динамики как о скорости, хотя в последующим стало наоборот.Скорость в 190 паспортных казалась велосипедной по сравнению с 240а сааба.Но оказалось что он эти 190 едет лучше чем сааб 160.На скорости на глиссере в 180 можно говорить, ну если не в полтона, то не повышая голос.Очень легко даётся это скорость.Не устаешь на такой скорости можно ехать часы, часы и часы так не уставая.
Теперь о двигателе и надёжности.Спосибо lotos что напомнил.Эта тема для отдельного разговора.И так-с двигатель.Нуу что сказать.Брал его не из-за того что он "дизель" я не особый маньяк дизелей.Просто только он шёл с механикой, точнее шли и другие но тех ничтожно мало.Он обрадовал, сначала, при обдумке покупки, я брезгал.Виной этому был ленд крузер 90 на котором довелось поездить.После него весь вечер водкой отпаивался чтоб руки не тряслись.Я сразу пресёк на корню эту затею, решив что все остальные такие-же.
Далее пришлось проехаться на А6 с дизелем 3.0,правда, я сначала не поверил, что это дизель, я сказал:"дурите вы меня, не дизель это", потом когда мне открыли капот, я даже табличке "TDI" не поверил, только понюхав выхлоп я поверил.И решил допустить вариант с дизелем на палке.
Теперь о самом дизеле.Ну что сказать про него, конечно не айс в динамике до ста и выше, но, так как я не особый фанат шашек в городе, то разгона до 60и мне хватает за уши, чтобы встать на следующем светофоре.За городом же на шоссе, динамика больше радует.Загородные трассы с 2х полосным движением, это его стихия.Разгоны типа: 60-120 для обгона очередной фуры.Он это любит.Да момент в 300+ ньютонов рулит, реально разруливает.Хоть и сделан он для европейских автобанов, но он там чувствует себя не то чтобы не уютно, просто не любит он это дело, если скорость больше 140,то он начинает голодать, и расход становится "городским" то есть 12-15 литров.Но да это пустяки, не каждый день по автобанам матаюсь.Хоть и часто.
Про запуск зимой.Это про шИкОлАт.В то время как соседские ренджЫ, крузера и мерЗкие, пытаются раскочыгарить свои 5и литровые восьмёрки мы с хосе, злобно посмеиваясь, ползём мимо со своими 5ю цилиндрами.Даже не имея вебасто, хотя хотел всю зиму его установить, понял что он бонально не нужен.Заводится и так прекрасно.Зимой быстро нагрелся, во время того как скидываешь выпавший за ночь снег с крыши.Про двигатель вообщем больше и нечего сказать-то.
Теперь про обслуживание.Вот это был прикол о котором я даже не задумывалс, проще говоря:таких приколов я ещё не видел.Заехав однажды после покупки к официалам, прикинуть сколько будет стоить мне полное ТО, то есть просто сколько мне стоить будет посмотреть состояние моего авто.Понял что пошли они все в китай басиком.На фиг надо.300 у.е. за осмотр WTF? за что? чтобы посмотреть состояние?Да пошли они.Поехал в другой сервис ****** рекламу давать не буду, но сервис нормальный.Приехав туда, мне всё посмотрели, всё, всё, всё.Сказали что всё ок.И я уехал, заплатив какие-то копейки, уже не помню сколько.Из того что случилось в то на машине, да вроде как ничего.Только хотел выкинуть сажевый фильтр Сказали что это не к ним, ну я и решил в баню это.Пускай хоть как-то я буду о природе заботиться.
Что то меня опять накрыло, решил опять дополнить рассказ.Расскажу вам про юзанье хосе в городе.В городе он неудобен прямо скажу.Его по сути не большие размеры не являются плюсом.Его настройка подвески такова, что дабы избежать переворота, максимальный угол поворота руля не велик.И таким образом чтобы развернуться на дороге надо минимум 2 захода.А запарковать его вообще анреал, во дворе все жалуются, всё время пол морды торчит, не представляю как на нём без парктроника парковаться.Двигатель в городе шикарен, ест сущие крохи, при достойной для города динамике.Ещё хотелось бы отметить психологический фактор, так как мы живём в россии, выражение:"чёрный жЫп" пускай даже вольво, весьма настораживает людей, и если они видят у себя перед носом 17е колёся и массивные плечи Хосе, они решают его пропустить.Про город, больше думаю нечего говорить.
Дата добавления | 28 June 2011 |
Год выпуска | 2007 |
Год покупки | 2010 |
Пробег | 127000 |
Объем | 2.4 |
Мощность | 185 |
Крутящий момент | 400 |
0-100 км/ч | 10.9 |
Макс. скорость | 195 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.