бортовик автомобиля XC60 Мандроид →
Пробег: 16 600 км
Средний расход топлива: 16,2 литра
Меня радует этот шведский автомобиль, и я точно знаю, что это вольво, хотя иногда и думаю, что это сказали именно про него: «Сделано в Швеции, сделано с умом».
Чем больше я езжу на этом шведском кроссовере, тем больше вникаю в те ненавязчивые удобства, которые мне предлагаются. Мне нравится то, как он со мной общается, напоминая вовремя затормозить или подключить телефон к встроенной беспроводной гарнитуре. Мне нравится, как он проверяет свои системы, когда я завожу его с утра, и докладывает о том, все ли у него в порядке.
В нем собрано много функций, за которые ты бываешь благодарен производителю. Ну вот, например: когда по багажнику перекатываются какие-либо предметы, и во время движения бьются в стенки - это отвратительно. Покупать дополнительную сеточку? Можно. Но меня раздражает, когда покупая дорогой автомобиль, приходится задумываться о чем-то еще, о чем не подумали производители. А тут – опа! В багажнике Volvo вертикально поднимается полочка, расположенная посередине, и удобно сокращает площадь заднего отсека, зажимая покупки в «загончике».
При этом имеется функция и «наоборот» - возможность вместить в этот багажник большое количество груза, будто это не кроссовер, а маленький грузовичок, что тоже радует потенциального покупателя и журналиста-работягу. Если сложить задние сиденья, а передние - пододвинуть вперед, то длина образовавшегося пространства составит 2 метра без нескольких сантиметров. Кстати, спинка заднего сиденья состоит из трех секций (частей), складывающихся независимо от друг от друга.
Чисто женская радость - бесконтактный ключ! И даже не с точки зрения безопасности, хотя и это очень важно. Пожалуй, меня поймет каждая женщина, обладающая дамской сумочкой – той самой, про которую складывают анекдоты: это же счастье, когда не надо в ней рыться в поисках ключей. Нажал на кнопку на двери: открылось. Еще раз нажал – закрылось.
Но, безусловно, есть и минусы, которые тоже проясняются не сразу.
Разочаровала навигация. Мало того, что адреса не очень удобно вводить с помощью «крутилки» (одна расположена на центральной консоли, а дублирующая непосредственно на рулевом колесе) , так еще и сам процесс поиска/выбора нужной улицы – довольно запутанный (улицы в списке не всегда идут по порядку/алфавиту, некоторых улиц вообще нет в списке, а некоторые - встречаются 2 раза). Маршруты, которые прокладывает навигация, зачастую вызывают недоумение (так, например, навигация предлагает для разворота через Яузу использовать пешеходные мостики). За пределами Московской области на карте отмечены в основном только крупные дороги и населенные пункты. Хорошо, если ты знаешь свой город, а как быть неопытному водителю?
Примерно та же проблема возникла и с настройкой телефона. Volvo ориентированы прежде всего на кооперацию с айфоном и смартфоном HTC, при этом ряд других распространенных моделей они не «считывают». Я, безусловно, занесла это в минус, так как в итоге продолжала пользоваться им исключительно как громкой связью через «блютус». Поиск в адресной книге точно так же осуществляется с помощью колесика, и делать это приходится тоже очень медленно.
Телефон - это важная функция в автомобиле, которая должна быть понятна пользователю на интуитивном уровне, однако здесь с этим проблемы. Чтобы разобраться с подключением, мне, как почти блондинке, пришлось апеллировать к профессионалам.
Но чтобы не останавливаться на минорной ноте, напоследок расскажу еще несколько слов про круиз-контроль в автомобиле Volvo.
Эта функция неспроста называется «адаптивный круиз-контроль». Воспользовавшись кнопкой на руле (кстати, сделано тоже все просто и доступно), ты попадаешь в меню круиза, где с помощью «+» и «-« выставляешь нужную скорость. Volvo готово набирать ее ровно до необходимого предела довольно быстро. Но что самое главное, эта «шайтан-машина» точно также умеет ее и сбрасывать в случае, если впереди нарисовалось неожиданное (или ожиданное) препятствие, поддерживая безопасную дистанцию, и даже полностью останавливаться. Помогает ей в этом оборудованием, установленное для функции City Safety, о которой мы рассказывали в предыдущих номерах. Первый раз после того, как я испробовала эту функцию, мне было не по себе, и я еще раз подумала, что скоро автомобили научатся обходиться без водителя, но через некоторое время вполне к ней адаптировалась и теперь грызу орешки в пробках, предоставляя скоростной режим шведскому механизму. Жаль вот только, что с места круиз стартовать не умеет, приходится «побуждать» его педалью газа… Но скоро, вероятно, и эта проблема будет решена :)
Volvo: I like!
Пробег: 16 600 км
Средний расход топлива: 16,2 литра
Меня радует этот шведский автомобиль, и я точно знаю, что это вольво, хотя иногда и думаю, что это сказали именно про него: «Сделано в Швеции, сделано с умом».
Чем больше я езжу на этом шведском кроссовере, тем больше вникаю в те ненавязчивые удобства, которые мне предлагаются. Мне нравится то, как он со мной общается, напоминая вовремя затормозить или подключить телефон к встроенной беспроводной гарнитуре. Мне нравится, как он проверяет свои системы, когда я завожу его с утра, и докладывает о том, все ли у него в порядке.
В нем собрано много функций, за которые ты бываешь благодарен производителю. Ну вот, например: когда по багажнику перекатываются какие-либо предметы, и во время движения бьются в стенки - это отвратительно. Покупать дополнительную сеточку? Можно. Но меня раздражает, когда покупая дорогой автомобиль, приходится задумываться о чем-то еще, о чем не подумали производители. А тут – опа! В багажнике Volvo вертикально поднимается полочка, расположенная посередине, и удобно сокращает площадь заднего отсека, зажимая покупки в «загончике».
При этом имеется функция и «наоборот» - возможность вместить в этот багажник большое количество груза, будто это не кроссовер, а маленький грузовичок, что тоже радует потенциального покупателя и журналиста-работягу. Если сложить задние сиденья, а передние - пододвинуть вперед, то длина образовавшегося пространства составит 2 метра без нескольких сантиметров. Кстати, спинка заднего сиденья состоит из трех секций (частей), складывающихся независимо от друг от друга.
Чисто женская радость - бесконтактный ключ! И даже не с точки зрения безопасности, хотя и это очень важно. Пожалуй, меня поймет каждая женщина, обладающая дамской сумочкой – той самой, про которую складывают анекдоты: это же счастье, когда не надо в ней рыться в поисках ключей. Нажал на кнопку на двери: открылось. Еще раз нажал – закрылось.
Но, безусловно, есть и минусы, которые тоже проясняются не сразу.
Разочаровала навигация. Мало того, что адреса не очень удобно вводить с помощью «крутилки» (одна расположена на центральной консоли, а дублирующая непосредственно на рулевом колесе) , так еще и сам процесс поиска/выбора нужной улицы – довольно запутанный (улицы в списке не всегда идут по порядку/алфавиту, некоторых улиц вообще нет в списке, а некоторые - встречаются 2 раза). Маршруты, которые прокладывает навигация, зачастую вызывают недоумение (так, например, навигация предлагает для разворота через Яузу использовать пешеходные мостики). За пределами Московской области на карте отмечены в основном только крупные дороги и населенные пункты. Хорошо, если ты знаешь свой город, а как быть неопытному водителю?
Примерно та же проблема возникла и с настройкой телефона. Volvo ориентированы прежде всего на кооперацию с айфоном и смартфоном HTC, при этом ряд других распространенных моделей они не «считывают». Я, безусловно, занесла это в минус, так как в итоге продолжала пользоваться им исключительно как громкой связью через «блютус». Поиск в адресной книге точно так же осуществляется с помощью колесика, и делать это приходится тоже очень медленно.
Телефон - это важная функция в автомобиле, которая должна быть понятна пользователю на интуитивном уровне, однако здесь с этим проблемы. Чтобы разобраться с подключением, мне, как почти блондинке, пришлось апеллировать к профессионалам.
Но чтобы не останавливаться на минорной ноте, напоследок расскажу еще несколько слов про круиз-контроль в автомобиле Volvo.
Эта функция неспроста называется «адаптивный круиз-контроль». Воспользовавшись кнопкой на руле (кстати, сделано тоже все просто и доступно), ты попадаешь в меню круиза, где с помощью «+» и «-« выставляешь нужную скорость. Volvo готово набирать ее ровно до необходимого предела довольно быстро. Но что самое главное, эта «шайтан-машина» точно также умеет ее и сбрасывать в случае, если впереди нарисовалось неожиданное (или ожиданное) препятствие, поддерживая безопасную дистанцию, и даже полностью останавливаться. Помогает ей в этом оборудованием, установленное для функции City Safety, о которой мы рассказывали в предыдущих номерах. Первый раз после того, как я испробовала эту функцию, мне было не по себе, и я еще раз подумала, что скоро автомобили научатся обходиться без водителя, но через некоторое время вполне к ней адаптировалась и теперь грызу орешки в пробках, предоставляя скоростной режим шведскому механизму. Жаль вот только, что с места круиз стартовать не умеет, приходится «побуждать» его педалью газа… Но скоро, вероятно, и эта проблема будет решена :)
Автомобили: Volvo XC60
15 December 2011 в 14:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.