Никогда не думала что буду ездить на данном аппарате, но волею судьбы пришлось. После угона моего любимого "Чёрного Уголька" удачно подвернулся этот вольвешник.
Сначала было слегка непривычно и было полное ощущение того что я капитан огромной судоходной баржи), …да и после октахи габариты при парковке смущали слегка, но потом привыкла.
Плюсы автомобиля оценила сразу.Огромный комфортабельный салон, отличная отделка высокого качества, всё эргономично и продумано, , комфортно, стильно и богато.Несмотря на НЕ самую дорогую комплектацию и возраст машины.
Мне повезло, салон был после химчистки и ухоженный, и у самой машины также состояние несмотря на возраст отличное, особенно радует что реальный пробег действительно всего 100 000 км.Для десятилетней машины безусловно мой S80 сохранился практически на пятёрку;)
Динамика не такая уж и плохая для такого веса, мкпп явно этому способствует.но набор скорости всё равно практически не ощущается.
На скорости машина очень комфортно управляется, несмотря на непривычную для меня мягкость руля перестроения чёткие.
Подвеска достаточно мягкая и все неровности дороги очень плавно проглатывает.
В общем я довольна.Действительно приятно ездить на такой машине, не гнаться куда-то в бешеных заездах со светофора, а именно наслаждаться вождением)
Ещё хочу отметить что весьма порадовала штатная музыка.Чистый звук,9 колонок, а 2 сабовые колонки сзади даже весьма неплохо "бьют по ушам" при соответствующих настройках магнитолы=)
В общем шведы неплохо потрудились, представительский класс действительно чувствуется в этом авто.
Из минусов это возраст машины, ремонт, цены на запчасти.Слышала что дорого и проблематично.
Машина была полностью в стоке.
Машинка продалась и уехала на мою родину в Санкт-Петербург=)
Последнее изменение истории: 27 January 2012 в 17:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.