Всем, здравствуйте! Хочу поделится своими впечатлениями по эксплуатации Volvo S 80. Купил её недавно за это времья не успел пожалеть ни разу.Выбирал между Ауди 6, БМВ 5, а купил её.Менял только всё в пределах нормы - фильтры, масло, резина, колодки, жидкости. . После этого я стал счасливым обладателем эксклюзивного авто бизнес - класса с спортивным характером!!! Почему так??? Посудите сами... авто подобной марки часто не встретиш, внешные черты, линии, салон, начинка так и дышат строгостью, консерванизмом в некоторой мере даже аристократизмом, но в динамике автомобиль превосходит 90 % всего что ездит, а что касается трассы тут уже без вариантов АВТО просто созданно для автобанов. По рязанской трассе 180 крейсерская дорогу держит зубами, но стрелка до заявленных 260 не ложится максимум 245-250 при довольно хорошей управляемости, шумоизоляция на высоте. Расход по городу 12, трасса 8 если не топить свыше 160. ГЛАВНОЕ тормоза не подветут, а это самое главное!!! Отдельно надо напомнить что быстро надо ездить по хорошей дороге, по ямам коней лучше придержать. Зимой при морозах в - 25 никаких проблем- включил на 30 сек. габариты дальше завёл, включил обогрев салона сидений, пока почистил от снега 5 -7 минут(если была на улице) можна ехать (посмотреть только обороты чтобы спустились на холостых до 800 об.)
О комфорте можно говорить много но его полностью не ощутиш пока не сядеш сам за руль. Приятный запах кожи, удобство посадки, климат, это всё для уверенного в себе мужчины. Такой автомобиль никогда не даст летом в жару мне обливатся потом обращая одежду в убожество, зимой мёрзнуть ездить в куртке и шапке, автомат сохранит ботинки в нормальном состоянии ... много мелочей но именно в них заключено отличие качественного авто от средства передвижения.
Последнее изменение истории: 7 March 2012 в 17:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.