Скачать фотографию (604x401, 29.28 KB)
Фотография загружена 24 August 2010 в 04:48

Ссылка на эту фотографию (нажмите, чтобы скопировать):

1 комментарий:
semik106
#  semik106  11 September 2010 в 18:57

Во всем мире свои представления о «премиуме». В Америке «премиум» - это много хрома и «много машины». В Италии «премиум» - это скорость и завораживающий голос мотора. В ОАЭ - это Rolls-Roys, при любом раскладе. И лишь шведский «премиум» не похож на карнавальный костюм. Это обычный автомобиль, просто он становится еще безопаснее и еще комфортнее.

Познакомьтесь - Volvo S80, представительский автомобиль от скандинавской компании. И снаружи, и внутри качество видно сразу, с первого взгляда. Внешне автомобиль не выглядит агрессивным бойцом, хотя таковым является. «Карбоновые» спойлеры, широкие пластичные обвесы, чудовищные диффузоры и громадные воздухозаборники - зачем ему эта мишура? Он и так «порвет» всех, кого захочет.

Современные дизайнеры делают автомобили не с любовью, а с агрессией, потому большинство из них получается агрессивными и невежливыми. Но только не Volvo. Чувственная боковая линия, традиционно задающая форму задним фонарям, аккуратные подштамповки на капоте, немного раскосые передние фары и острая «мордочка» передка - сама гармоничность в облике! Но при этом автомобиль не растерял своей «мускулатуры», просто шведы избавили его от необходимости «играть мускулами» и всем показывать, какой же он злой, непримиримый и агрессивный.

Сев в салон, сразу понимаешь, что весь «премиум» - вот он, для меня и моих пассажиров, а не для внешнего эффекта. Кожаные сиденья с вентиляцией и подогревом, деревянные вставки и деревянный же руль, блестящие лаком, мягкий пластик передней панели и плавная ее линия, центральная «парящая консоль», навигатор с пультом управления на руле… Перечислять так можно долго, но стоит лишь взглянуть на два кругляша приборов, выполненных из алюминия - как уже хочется поехать, наконец.

Для «поехать» под капотом нашей тестовой машины «живет» рядный шестицилиндровый турбированный двигатель объемом 2953 кубических сантиметра. Мощность - 285 л.с., а максимальный крутящий момент - аж 400 Нм. S80 может развить максимальную скорость в 250 км/час, а первую «сотню» он разменяет за 6.9 секунд. При этом аппетит у почти трехлитрового силового агрегата вполне умерен - от 8 до 16 литров на 100 км/час, как заявлено. Но во время моего теста этот «зверюга» кушал около 32 л на 100 км, при этом делаем скидку на рваный стиль вождения и долгое простаивание в пробках и на местах съемки со включенным движком. Наш S80 оборудован шестиступечатой автоматической коробкой GearTronic с возможностью ручного переключения передач.

Как же я люблю эту вольвовскую «фишку» - вместо архаичного ключа с жалом ко мне в руку ложится уплощенная ключ-карта. Я кладу ее в карман и напрочь забываю о ее существовании. Подхожу к машине, тяну руку к ручке двери, а «восьмидесятка» уже подмигивает мне и попискивает сигнализацией - узнала. Сажусь в салон, нажимаю на клавишу Engine start/stop, автомобиль требует нажать на тормоз, и лишь после этого запускает двигатель. Силового агрегата почти не слышно в салоне, а вибраций от него настолько мало, что я даже засомневался - а завелась ли? Прожимаю акселератор, стрелка тахометра поползла вверх, дошла до 2000 оборотов. И вдруг прыжок! Раскрутилась турбина. Меня это заинтриговало. Если ты, друг-Вольво, так шалишь на нейтралке, что же ты будешь делать на дороге?

Надо отметить, что у коробки нет спортивного режима, да он и ни к чему. Если владельцу Volvo захочется спорта, он просто резче надавит на педаль газа, и тут уж автомобиль ему задаст «на орехи»! Но это все потом, а сейчас выбраться бы из пробки. Слегка задемпферированная педаль акселератора позволяет аккуратно набирать скорость без рывков и излишней остроты реакций в пробках, и помогает «не пережать» на прямой. Тормоза чуткие и интуитивно понятные, а «кик-даун» - просто ураган! Коробка скидывает несколько передач вниз, обороты поднимаются до момента срабатывания турбины, а потом они уже не поднимаются - они взлетают! Машина начинает реветь и устремляется вперед с поистине маниакальным упорством.

Сидеть и на водительском, и на пассажирском местах очень удобно. Электроприводы водительского кресла помогут вам удобно «подогнать под себя» посадку, имеющийся поясничный подпор поможет спине поменьше уставать, а если захотите, то можете записать настроенное положение в памяти автомобиля, чтобы потом каждый раз не перенастраивать все снова за другими водителями, если автомобиль в вашей семье - единственный. Один минус чудо-кресла - это регулировка поясничного подпора. Хотя тут не надо выворачивать себе руку так сильно, как было, например, в OPEL ASTRA , но попотеть и попыхтеть все же придется. Повесили бы на поясничный подпор моторчик, честное слово! Руль регулируется и по высоте, и по вылету, причем диапазон регулировок довольно высок, а значит вы сумеете найти для себя оптимальное положение «баранки». Кнопки на руле сделаны не «для галки», а для того, чтобы управлять ими с максимальным комфортом и минимальным отвлечением от дороги. На правой спице с обратной стороны находится пульт управления навигацией, с которым поначалу было сложновато разобраться, а потом стало даже удобно.

Подвеска у автомобиля жестковата. Если на мелких ямах она ведет себя вполне сносно, то на крупных при неудачно выбранной скорости поймать «пробой» - на раз. Хотя жесткость понятна. Ведь чем-то же надо пожертвовать ради лучшей управляемости! И точно, даже в крутых поворотах на не совсем приличной для такого виража скорости автомобиль не кренится больше, чем надо. И не пытается сорваться в какие-нибудь па, пугая соседей по полосе и встречные автомобили. Рулевое управление четкое и понятное, с сочным усилием на скоростях «выше среднего» и яркой обратной связью без тени сомнения в ее «натуральности». Единственное, что не понравилось - это само рулевое колесо. Лакированное дерево - это конечно, здорово. Но через некоторое время руки начинают «прилипать». Хотя если управлять в перчатках, то все будет хорошо, но лично мне такие сложности ни к чему, да и кожаные «баранки» с эргономическими отливами для управления получше будут.

В багажнике «жгучего скандинава» я нашел худенькую «докатку» и набор инструментов для того, чтобы «докатку» эту поставить. А еще в комплекте к автомобилю я нашел… пару белых хлопковых перчаток в аккуратном целлофановом пакете. Конечно, понятно, что практически они, если и будут применены, то всего раз, но трогательная забота о покупателе выдает еще один признак «внутреннего премиума» машины.

Сам багажник хорош по размерам, погрузочная высота не идеальна, но это вполне окупается его ровными стенками и большим проемом. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, открывая проем из багажника в салон. Причем ручки складывания спинок находятся тут же, в багажнике. Никуда лезть за ними вам не придется. Очень удобен и сам задний диван. Отлично отформован, все подлокотники-подголовники на своем месте и максимально удобно расположены, крепления ISOFIX, разумеется, в наличии. Места и над головой, и перед коленями достаточно, и даже за максимально отодвинутым передним сиденьем мои колени только-только начали упираться в спинку.

В Volvo S80 «главным по звуку» выступает аудиосистема от Dynaudio и многофункциональная магнитола, установленная в центральную «парящую консоль». Звук, чистый и воздушный, распространяется по салону ровным фоном, и кажется, что звучит буквально каждая плоскость. Магнитола читает MP3, имеет AUX-выход, а еще Bluetooth, который превращает магнитолу в подобие «громкой связи». Функция удобная (когда вам раздается звонок, музыка выключается, и через некоторое время следует автоответ), но если вы едете не один, то может случиться конфуз (например, конфиденциальный разговор перестает быть таковым). Так что предпочтительнее подключать телефон, только, если вы едете в гордом одиночестве. Кстати, с магнитолы же можно и набирать номер. Правда, подобная функция есть во многих подобных устройствах, но лишь тут я встретил простейшее решение - цифровые клавиши расположены как на обычном телефонном аппарате.

Климатическая установка также не обидит пассажиров автомобиля. Дефлекторы в средней стойке, двухзонный климат-контроль и хромированный «человечек», с помощью которого регулируются направления потоков, спасет и в холод, и в жару. У «восьмидесятки» один из самых тихих «климатов», которые мне доводилось слушать, лишь на высоких оборотах вентилятор начинает совсем не «премиально» шуметь на весь салон. Но в таком режиме вы наверняка никогда не будете его эксплуатировать. Ветер поднимается такой, что из-за руля почти сносит!

Да, этот автомобиль по «премиальности» не уступает своим собратьям в классе. И пусть у него нет такого яркого выражения «я очень дорогой!» на «мордашке», ему этого просто не надо. Эту машину купит не богатый пижон из перестроечного фильма про бандитов, а скорее, богатый музыкант, или хранитель музея, в общем человек, для которого важно не показать, насколько он «крут», а просто использовать автомобиль себе во благо. За такое количество комфорта совсем не жалко заплатить требуемых денег. Так думают и в автосалоне, благо мне по секрету «шепнули», что ожидают больших продаж в этом году.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.