Сортировать по:
бортовик автомобиля R →
Полировка лобового стекла и стекол фар от в autosecuty+видео
- Машину отполировали и обработали составом после чего весь кузов засиял, но стекла фар и лобовое портило общую картину машины. Изучая цену на замену стёкол т.к они были все в пескоструе и немного затерты от дворников передних фар, наткнулся на статью где люди полируют стекла и они преобразуются как новые после полировки. Решил более подробно изучать эту тему т.к оригинальные стекла стоят недешево. На рынке предоставления таких услуг компаний мало кому бы доверить стекла фар и лобового т.к при полировке могу лопнуть стекла или будет лобовое как линза. Компания autosecurity занималась такой услугой куда решил я доверить свой авто. По приезду в autosecurity опасался я за сколы которые остались за много лет, специалист сделал предварительный осмотр стекол и одобрил проведения работ. Стекла фар были в большом пескоструе и лобовое в царапинах в области работы дворников. Работу выполнили отлично и эффект обрадовал мои ожидания.
Процесс работы трудоёмкий:
- Снятие переднего бампера
- Обработка образивной наждачкой от 1000 до 2000
- Финишная полировка Аксидцелия
Видео с процессом выполнения работ.
Фото для сравнения. Белые следы пасты остались в больших сколах.






Полировка лобового стекла и стекол фар от в autosecuty+видео
- Машину отполировали и обработали составом после чего весь кузов засиял, но стекла фар и лобовое портило общую картину машины. Изучая цену на замену стёкол т.к они были все в пескоструе и немного затерты от дворников передних фар, наткнулся на статью где люди полируют стекла и они преобразуются как новые после полировки. Решил более подробно изучать эту тему т.к оригинальные стекла стоят недешево. На рынке предоставления таких услуг компаний мало кому бы доверить стекла фар и лобового т.к при полировке могу лопнуть стекла или будет лобовое как линза. Компания autosecurity занималась такой услугой куда решил я доверить свой авто. По приезду в autosecurity опасался я за сколы которые остались за много лет, специалист сделал предварительный осмотр стекол и одобрил проведения работ. Стекла фар были в большом пескоструе и лобовое в царапинах в области работы дворников. Работу выполнили отлично и эффект обрадовал мои ожидания.
Процесс работы трудоёмкий:
- Снятие переднего бампера
- Обработка образивной наждачкой от 1000 до 2000
- Финишная полировка Аксидцелия
Видео с процессом выполнения работ.
Фото для сравнения. Белые следы пасты остались в больших сколах.






10 August 2017 в 13:37
Последний раз отредактировал Morozov-life, 10 August 2017 в 13:37
бортовик автомобиля R →
Видео отчет о Мойке днища и Антикор.рф с обработкой Krytex7h
- После мойки днища на Брата машине, я увидел там печальную картину за много лет наших суровых стихий было очень грязи. Решил 100% что буду мыть свою машину тоже т.к неизвестно как и где машина вообще эксплуатировалась по нашей обширной стране. Записались в Антикор.рф и выехали в назначенное в
Видео отчет о Мойке днища и Антикор.рф с обработкой Krytex7h
- После мойки днища на Брата машине, я увидел там печальную картину за много лет наших суровых стихий было очень грязи. Решил 100% что буду мыть свою машину тоже т.к неизвестно как и где машина вообще эксплуатировалась по нашей обширной стране. Записались в Антикор.рф и выехали в назначенное в
Автомобили: Volvo S60
12 August 2017 в 14:13
бортовик автомобиля R →
#1. Рестайлинг интерьера и экстерьера.
#1. Рестайлинг интерьера и экстерьера.
Первым делом когда купил машину решил сделать рестайлинг т.к не особо затратно и неплохо преображает внешний вид авто.
— Расширение заднего шильдика как начали делать после 2009года. Ничего сложного нету главное аккуратно отклеить буквы и выставить правильный отступ.

— Зеркала с поворотниками и кожухами в цвет машины, проблем особо много не возникло, главное найти заводские "пины" и проложить проводку правильно. Активация складывания зеркал пока нету, но в планах залить программное обеспечение .



— Поводки воздуховодов поставил с алюминиевыми вставками как стали ставить после 2006 года. Салон более преобразился.

— Центральные колпачки подогнал братишка от какого то комплекта дисков, за что ему спасибо !)

— Расширение заднего шильдика как начали делать после 2009года. Ничего сложного нету главное аккуратно отклеить буквы и выставить правильный отступ.

— Зеркала с поворотниками и кожухами в цвет машины, проблем особо много не возникло, главное найти заводские "пины" и проложить проводку правильно. Активация складывания зеркал пока нету, но в планах залить программное обеспечение .



— Поводки воздуховодов поставил с алюминиевыми вставками как стали ставить после 2006 года. Салон более преобразился.

— Центральные колпачки подогнал братишка от какого то комплекта дисков, за что ему спасибо !)

Автомобили: Volvo S60
22 August 2017 в 15:12
Последний раз отредактировал Morozov-life, 22 August 2017 в 15:12
бортовик автомобиля R →
#2. Внеплановая замена бензонасоса и небольшая чистка бензоб
#2. Внеплановая замена бензонасоса и небольшая чистка бензоб
— Неожиданный подарок произошел слава богу почти у дома, где машина начала дергаться и троить, т.к предполагал в чем дело, полез под капот проверить давление топлива в рампе которого не оказалось, оставил машину до утра и как появилось время, начал разбирать. Снимать задний диван и спинку сиденья, два лючка бензобака и откручивать там крышки насоса с одно стороны и с другой датчик уровня и перекачнную магистраль, вынув колбу насоса и увидел там кучу грязи и мелких камней! Понял что дело в нем и он сгорел 100%, для точности проверил насос на прямую взяв от 12вольт, но он признаков жизни не показал ;(, откачал весь бензин, почистил бак как смогла достать рука. Купили новый насос Boshe т.к в оригинале идёт именно он и закрутили новый бензонасос на законное место. Запустили мотор после замены без проблем.

инструмент который пригодился

новый насос бош где срезана надпись volvo

сам насос в сборе

номер детали

слитый бензин из бака с такой грязью

немного почистили бак

такая грязь в колбе насоса

грязь на сетке насоса

инструмент который пригодился

новый насос бош где срезана надпись volvo

сам насос в сборе

номер детали

слитый бензин из бака с такой грязью

немного почистили бак

такая грязь в колбе насоса

грязь на сетке насоса
Автомобили: Volvo S60
24 August 2017 в 18:48
бортовик автомобиля R →
#3. Переборка угловой, стартера и развал схождение.
#3. Переборка угловой, стартера и развал схождение.
— При диагностике машины, угловая была в потёках масла, где меня заранее предупредили к замене всех сальников и масла, в какой то день загнал машину на подъёмник и увидел случайной что кардан из угловой немного шатается, пообщавшись со специалистами дорога домой предстояла на метро т.к неизвестно чем кончилась дорога и какие были бы последствия, на следующий день сняли угловую, где обнаружили что нету центрованного болта на подшипнике который балансирует все подшипники, а когда разобрали то я был честно в шоке от того что было в ней, жижа ржавая со стружкой, а болтался кардан потому что подшипник уже почти попал в шестерни угловой, но слава богу застрял и ничего не повредил ! Хотя угловую ставили пару тысяч назад б/у.
— Перебирали угловую и заказывали подшипники по размеру, там же прессовали и балансировали а также изготовление индивидуального болта для зажатия подшипника. Замена всех сальников и технической жидкости.

Такая муть слилась.

Такая муть была внутри.

Сам виновник.

Вот куда он попал и застрял.

Вымываем все плохое

Полный комплект собран и можно собирать

— Стартер умирал при покупке, пока перебирали угловую, пришлось это дело отложить, но в скоре появилась возможность, я снял его и отдал на переборку, один косяк вышел, отломался болт который держит массу, из за этого переборка вышла по дороже .

— Сход развал пришлось делать потому что при переборке угловой, снимали разваленные болты на стойке, задний не выставляется из за занижения.
Процесс

итог

— Перебирали угловую и заказывали подшипники по размеру, там же прессовали и балансировали а также изготовление индивидуального болта для зажатия подшипника. Замена всех сальников и технической жидкости.

Такая муть слилась.

Такая муть была внутри.

Сам виновник.

Вот куда он попал и застрял.

Вымываем все плохое

Полный комплект собран и можно собирать

— Стартер умирал при покупке, пока перебирали угловую, пришлось это дело отложить, но в скоре появилась возможность, я снял его и отдал на переборку, один косяк вышел, отломался болт который держит массу, из за этого переборка вышла по дороже .

— Сход развал пришлось делать потому что при переборке угловой, снимали разваленные болты на стойке, задний не выставляется из за занижения.
Процесс

итог

Автомобили: Volvo S60
28 August 2017 в 12:26
бортовик автомобиля R →
#4. Проточка тормозных дисков, эмблема лось, dunaydio и др.
#4. Проточка тормозных дисков, эмблема лось, dunaydio и др.
— В общем не знаю как можно ездить так чтоб перегреть диски . При покупке эта проблема была, ну соответственно ездить так было неприятно и не очень безопасно, в интернете набрал первому попавшемуся токарю и поехал, все исправили теперь ничего не доставляет дискомфорт торможению .

— Мелочи которые ни

— Мелочи которые ни
Автомобили: Volvo S60
1 September 2017 в 10:44
бортовик автомобиля R →
#5. Алюминиевые кольца и закрывашки дверей, термолента и тд.
#5. Алюминиевые кольца и закрывашки дверей, термолента и тд.
— В общем давно хотел алюминиевые колечки на климат и магнитофон и закрывалки дверей алюминиевые, но на сайте где продают данные аксессуары курс $ сделал не очень приятную цену, а в рф мало кто такого делает или вообще не делает, т.к у знакомого данные аксессуары были, то мы у него позаимствовал оригинальные колечки на климат и магнитофон и начали искать токаря который сможет повторить данные колечки, в итоге нашли нормального только спустя 7 человек который сделал довольно качественно ! Т.к брату отдал закрывалки обшивки дверей R, то себе поставит другие без гравировки R, но они ничего не отличаются и сделаны из алюминия.


— Снимал как то обшивку двери и увидел что в обшивке нету пищалок, фишку подключали не знаю за чем, пришлось искать пищалки, когда поставил на место, звук однозначно другой стал и более чище!



— Решетку сделал для безопасности от кражи и радиатора от сколов в сотах, на систему охлаждения не думаю что она сильно повлияет т.к не гонщик !)


— Термоленту намотал для защиты халдэкса и кардана, ну и чехол для турбы чтоб меньше был нагрев под капотом, пока ничего не загорелась!) но воняла она первое время не очень приятно !)




- Поставил заглушку задней личинки замка чтобы не попадала лишняя грязь и красивее выглядело.



— Снимал как то обшивку двери и увидел что в обшивке нету пищалок, фишку подключали не знаю за чем, пришлось искать пищалки, когда поставил на место, звук однозначно другой стал и более чище!



— Решетку сделал для безопасности от кражи и радиатора от сколов в сотах, на систему охлаждения не думаю что она сильно повлияет т.к не гонщик !)


— Термоленту намотал для защиты халдэкса и кардана, ну и чехол для турбы чтоб меньше был нагрев под капотом, пока ничего не загорелась!) но воняла она первое время не очень приятно !)




- Поставил заглушку задней личинки замка чтобы не попадала лишняя грязь и красивее выглядело.

Автомобили: Volvo S60
5 September 2017 в 13:08
Последний раз отредактировал Morozov-life, 5 September 2017 в 13:08
бортовик автомобиля R →
#6. Диодная подсветка ручек дверей, кнопок салона, и т.д
#6. Диодная подсветка ручек дверей, кнопок салона, и т.д
— Не очень нравится мне заводская желтая подсветка салона и всех зеленых кнопок которые в салоне. Т.к приятно светит приборная панель белым, а остальное желтым и зелёным + к этому раз в месяц работала подсветка магнитофона, то этот недостаток тоже склонил к пересвету всего. Пере светил все детали подсветки в салоне и стало более приятно ездить и вообще салон стал более свежее.
















— Подсветка номера и все желтые лампочки сразу убрал т.к ярко выделялась в серебряной фаре .








— Подсветку ручек дверей давно , но там было много геморроя их проводить, резать и тд. Но все же решился по пробовать чтоб кулиса кпп не выделялась из общего плана в салоне.







— В багажнике света вечно не хватает, решилось это всего одним метром ленты, и стало намного приятнее искать вещи нужные .


— Кулису кпп подсветил еще давно, теперь сходятся с подсветкой дверных ручек.












— Подсветка номера и все желтые лампочки сразу убрал т.к ярко выделялась в серебряной фаре .




— Подсветку ручек дверей давно , но там было много геморроя их проводить, резать и тд. Но все же решился по пробовать чтоб кулиса кпп не выделялась из общего плана в салоне.



— В багажнике света вечно не хватает, решилось это всего одним метром ленты, и стало намного приятнее искать вещи нужные .

— Кулису кпп подсветил еще давно, теперь сходятся с подсветкой дверных ручек.


Автомобили: Volvo S60
9 September 2017 в 13:29
бортовик автомобиля R →
#8. Вторая задняя ПТФ, заглушки крепления дверных механизмов
#8. Вторая задняя ПТФ, заглушки крепления дверных механизмов
— Вторую заднюю птф сделал для сходства и красоты, включаю их редко поэтому никто не спутает со стоп сигналом. Для этого нужно купить плату левой стороны, снять задний правый фонарь и высверлит коронкой или чем либо заглушку задней птф.



— Заглушки дверных механизмов нашел на китайском сайте, заказал чтоб не видно было смазки и лишних болтов.



— Шильдик прилепил от рестайлинговой надписи T6, теперь не схожи S и 6.
(Возможно чуть криво приклеил)






— Заглушки дверных механизмов нашел на китайском сайте, заказал чтоб не видно было смазки и лишних болтов.



— Шильдик прилепил от рестайлинговой надписи T6, теперь не схожи S и 6.
(Возможно чуть криво приклеил)



Автомобили: Volvo S60
17 September 2017 в 15:41
бортовик автомобиля R →
#12. Покраска кожи передних сидений и обшивки дверной карты.
#12. Покраска кожи передних сидений и обшивки дверной карты.
— При покупке кожа была в не очень хорошем состоянии, естественно перешив стоит дорого, а покраску сделать не проблемно в Мск т.к брат делал себе этими компонентами и держится уже 1,5года, то я решил не пробовать что-то новое . Делал покраску уже больше года назад, краска держится на пассажирском идеально почти, а вот водительское уже не так как было после покраски.



Автомобили: Volvo 850 Kombi (LW), Volvo S60
3 October 2017 в 18:24
Последний раз отредактировал Morozov-life, 3 October 2017 в 18:24
бортовик автомобиля R →
#13. Установка Двойных стекол (Триплекс)
#13. Установка Двойных стекол (Триплекс)
— Триплекс был установлен с завода у брата тогда ещё удивлён был шумоизоляцией хс90, да и при открытом окне выделялась толщина стекла с атермальной заводской тонировкой и пару знаков в углу стекла. Установив их, что это дало? -эстетический вид-толщиной стекла, безопасность-более прочные и немного тише стало в салоне.
- Что нужно для снятия стекол: заряженный шуроповерт(дрель), сверло хорошее 6мм, болты 6мм и гайки, хороший набор инструментов.
Проблемы с которыми я столкнулся: 1). при снятии передних стёкол не теряйте зажин в виде женской заколки для волос, его трудно потом достать. 2). задние стекла снимаются только после снятия боковой форточки!

- Что нужно для снятия стекол: заряженный шуроповерт(дрель), сверло хорошее 6мм, болты 6мм и гайки, хороший набор инструментов.
Проблемы с которыми я столкнулся: 1). при снятии передних стёкол не теряйте зажин в виде женской заколки для волос, его трудно потом достать. 2). задние стекла снимаются только после снятия боковой форточки!


Автомобили: Volvo S60
7 October 2017 в 18:33
бортовик автомобиля R →
#14. Замена насоса Haldex, снятие и чистка бензобака, редукт
#14. Замена насоса Haldex, снятие и чистка бензобака, редукт
— Халдекс сдох в середине лета, как то вечером выпала ошибка 23 ну и при мелком попадании на мокрую дорогу было понятно что система полного привода не работает, заказал перебранный насос Haldex на просторах нашего сайта много всякой информации о восстановленных , поставил новый насос вместе с фильтр
12 October 2017 в 16:05
Последний раз отредактировал Morozov-life, 12 October 2017 в 16:06
бортовик автомобиля R →
#15. Опрессовка впуска, чистка форсунок на стенде, aem320
#15. Опрессовка впуска, чистка форсунок на стенде, aem320
— Опрессовку сделал чтоб было ясно откуда идут утечки воздуха и что делать в первую очередь из железных пайпингов. Утечки увидели в районе впуска и пайпинга в кулер.



— Форсунки чистил винсом + ещё пришлось меня свечи после такой процедуры, но особо не удивил этот препарат и небыло видно на сколько они живые , в интернете нашёл толкового человека который занимается форсунками долгое время, приехав к нему сразу кинул форсунки на стенд, там увидел что есть небольшая разница в заполнении, потом заменил все фильтра и резиночки, поставил на стенд и начал проливать при определённой частоте оборотов и давлении специальной жидкостью. Специалист выдал бумагу с заключением и разбег после всех процедур был в норме.











— Бензонасос замучал меня уже, оригинал в сборе не хотел ставить т.к купив бош оказался бракованный обратный клапан на самом насосе(клапан не держал даже давление ) и как то не охотно было еще раз это проходить (вернуть нельзя было потому что устанавливал сам и заключения никто не даст из сервиса на возврат товара), поставил аем320 , покупал по нормальной цене (надеюсь оригинал) и при вскрытии всех упаковок, насос реально на заводе проливают т.к запах был такой же жидкости который чистили мне форсунки.
Насос уже работает на машине более полу года нареканий нету!



— После переборки заднего редуктора были вибрации, грешил на задний редуктор или кардан, но при поверки оказались колеса кривоваты, видимо где то была ямка которых даже в мск много и я в эту ямку попался, пришлось катать все диски и балансировать.







— Форсунки чистил винсом + ещё пришлось меня свечи после такой процедуры, но особо не удивил этот препарат и небыло видно на сколько они живые , в интернете нашёл толкового человека который занимается форсунками долгое время, приехав к нему сразу кинул форсунки на стенд, там увидел что есть небольшая разница в заполнении, потом заменил все фильтра и резиночки, поставил на стенд и начал проливать при определённой частоте оборотов и давлении специальной жидкостью. Специалист выдал бумагу с заключением и разбег после всех процедур был в норме.











— Бензонасос замучал меня уже, оригинал в сборе не хотел ставить т.к купив бош оказался бракованный обратный клапан на самом насосе(клапан не держал даже давление ) и как то не охотно было еще раз это проходить (вернуть нельзя было потому что устанавливал сам и заключения никто не даст из сервиса на возврат товара), поставил аем320 , покупал по нормальной цене (надеюсь оригинал) и при вскрытии всех упаковок, насос реально на заводе проливают т.к запах был такой же жидкости который чистили мне форсунки.
Насос уже работает на машине более полу года нареканий нету!



— После переборки заднего редуктора были вибрации, грешил на задний редуктор или кардан, но при поверки оказались колеса кривоваты, видимо где то была ямка которых даже в мск много и я в эту ямку попался, пришлось катать все диски и балансировать.




Автомобили: Volvo S60
14 October 2017 в 15:13
Последний раз отредактировал Morozov-life, 14 October 2017 в 15:14
бортовик автомобиля R →
#19. Впуск 76мм, клейка отверстия во впускном патрубке.
#19. Впуск 76мм, клейка отверстия во впускном патрубке.
— Впуск это целая история : купил трубу 76мм, силикон и тд. Нужно было ещё приварить штуцера, нашёл аргонщика который приварил, поехал на парковку т.к нету гаража, там разложил все что нужно для установки, начал снимать заводской впуск и примерять, пилить, "модный впуск" все подогнал как нужно, достал коронку и не смотрел на размер который мне нужен для сверления отверстия, в общем сделал отверстие не того диаметра, а больше чем нужно, итог 4 часа просто так потрачено . На следующий день уже начал узнавать у кого есть аргон наваривать кусок отверстия и по новой пилить коронкой того диаметра который нужен.
Эффект примерно как от нулевика который раньше стоял у меня, плюс устранил "дырки" во впуске, скоро поедем на дымку и узнаем что ещё нужно доделать для полной герметизации впуска.






— Заклеил стекловолокном и смолой "дырку" которая была в патрубке при диагностике дымкой, была возможность колесо турбины и муфты поболтал в стороны люфтов не обнаружено(тфу тфу)!


Эффект примерно как от нулевика который раньше стоял у меня, плюс устранил "дырки" во впуске, скоро поедем на дымку и узнаем что ещё нужно доделать для полной герметизации впуска.






— Заклеил стекловолокном и смолой "дырку" которая была в патрубке при диагностике дымкой, была возможность колесо турбины и муфты поболтал в стороны люфтов не обнаружено(тфу тфу)!


Автомобили: Volvo S60
23 October 2017 в 12:06
бортовик автомобиля R →
#20. Мойка двигателя парогенератором и его консервация в SAc
#20. Мойка двигателя парогенератором и его консервация в SAc
В начале прошлого лета мой товарищ Артур , открыл свой детейлинг под названием SAcarlounge.
И почти пол года я пытался все добраться до их чудо мойки на которой ребята производят профессиональную работу. Настал тот момент когда появилось немного свободного времени и мы с братом приехали, приятно было видеть чистое светлое помещение с приятной комнатой ожидания!
— Загнав машину в бокс дали ей постоять(т.к была вся в снегу) после сбили кузов водой под давлением, тем временем уже в соседнем боксе кипела работа по подготовке аппаратуры в виде(парогенератора, тряпочек, кисточек и химии в виде Golden Star от Koch Chemieh ) после чего машину перегнали в соседний бокс и пошел процесс.
— Ребята старались из за всех сил, но мы с братом стояли не отходя(интересно ж что там и как, да и в первые видел такую процедуру) не долго думая попросили помыть самим))(наглость второе счастье) в чем нам ребята не отказали и тут понеслась кто то снимает все пластиковые крышки, кто то чистит кисточкой, кто то тряпочкой, кто оттирает битум.
— Мойка затянулась на 5 часов т.к моторный отсек не мыли с покупки или неизвестно где и как ездили, отмыли все что можно под капотом, после чего помыли кузов в виде двух фазной мойки Koch, сделали контрольный просмотр(под переносимым светом), сушку мотора воздухом и залили все подкапотное пространство консервантом для удаления воды и стойкости против плохих погодных условий.
— К большому сожалению фото после не успели сделать во всех мелочах так как фотик сел да и собственно видно что все сияет и горит!(делали то все под собственным контролем и для себя).
— В общем для меня процедура мытья мотора раньше была проблемной темой т.к не особо доверяю воде под капотом, вдруг всякие датчики зальет и т.д, паром безопасней и по сей день все работает как и работало. Рекомендую делать такую процедуру ближе к лету, чтобы не попадала грязь с дороги и вода.










И почти пол года я пытался все добраться до их чудо мойки на которой ребята производят профессиональную работу. Настал тот момент когда появилось немного свободного времени и мы с братом приехали, приятно было видеть чистое светлое помещение с приятной комнатой ожидания!
— Загнав машину в бокс дали ей постоять(т.к была вся в снегу) после сбили кузов водой под давлением, тем временем уже в соседнем боксе кипела работа по подготовке аппаратуры в виде(парогенератора, тряпочек, кисточек и химии в виде Golden Star от Koch Chemieh ) после чего машину перегнали в соседний бокс и пошел процесс.
— Ребята старались из за всех сил, но мы с братом стояли не отходя(интересно ж что там и как, да и в первые видел такую процедуру) не долго думая попросили помыть самим))(наглость второе счастье) в чем нам ребята не отказали и тут понеслась кто то снимает все пластиковые крышки, кто то чистит кисточкой, кто то тряпочкой, кто оттирает битум.
— Мойка затянулась на 5 часов т.к моторный отсек не мыли с покупки или неизвестно где и как ездили, отмыли все что можно под капотом, после чего помыли кузов в виде двух фазной мойки Koch, сделали контрольный просмотр(под переносимым светом), сушку мотора воздухом и залили все подкапотное пространство консервантом для удаления воды и стойкости против плохих погодных условий.
— К большому сожалению фото после не успели сделать во всех мелочах так как фотик сел да и собственно видно что все сияет и горит!(делали то все под собственным контролем и для себя).
— В общем для меня процедура мытья мотора раньше была проблемной темой т.к не особо доверяю воде под капотом, вдруг всякие датчики зальет и т.д, паром безопасней и по сей день все работает как и работало. Рекомендую делать такую процедуру ближе к лету, чтобы не попадала грязь с дороги и вода.










Автомобили: Volvo S60
25 October 2017 в 09:11
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота