Volvo S60 T5 AWD
Год: 2014
Комплектация: Summum
Цвета: черный/коричневый
Пакеты: Обзор, Sensus (8), Графическая панель приборов
город Екатеринбург
До этого момента в долгосрочном моем пользовании были только авто на переднем приводе. И зачастую там вся моща при старте уходила в пробуксовку, особенно зимой (а это половина всего года)). А у меня прям душа радуется, когда при начале движения, как бы не нажал на педаль газа, машина просто едет вперед, а не подтупливает =) Поэтому, когда пришла пора покупать себе авто, решил брать или задний привод, или полный. И с достаточным количеством лошадочных сил.
В приемлемый ценовой диапазон вписывались Opel Insignia, Lexus IS 250 и Volvo S60. Infinity наш город обделил)
На Opel покататься не удалось — таких двигателей (249 лс) на тесте не было на тот момент. Но поизучал снаружи и внутри, и старую, модель, и рестайлинговую. Не буду углубляться, но в итоге Opel по экстерьеру и интерьеру оставил двоякое впечатление.
Дальше был Lexus IS. Нууу, тут глаз радуется! И внешне, и внутри — всё вызывает восторг) Оч круто! А вот тест не так порадовал. Едет хорошо, но не отлично. Динамика ощущается только в спорт режиме (Шамаичу привет). Подвеска F SPORT мне показалась слишком жесткой для повседневной езды. Был еще на Лексус мастер классе в зимнем варианте. Вот там такая подвеска в радость. Управляется хорошо, хотя я не мастер по автогонкам, чтобы полностью ощутить все прелести такого вождения.
Тест-драйв S60 T5 подарил потрясающие впечатления. Динамика отличная, управляется хорошо, да и подвеска замечательно проглатывает большинство неровностей.
На мой взгляд, внешне машина выглядит оч интересно, не так вызывающе, как IS, но в своем индивидуальном стиле и достаточно агрессивно. Салон строгий и довольно приятный. Хотя мне больше по душе экстравагантность Lexus. Кожаная обивка на сиденьях в тестике состояла из вставок двух видов. Вот один из них мне не понравился внешне. Может и более практично, но выглядит ужасно. Графическая панель приборов выглядит прикольно, всяко интереснее 2ух стандартных кругов.
В итоге: Opel отпал на фоне конкурентов. Lexus надо было подождать с месяц. С Volvo возникла другая проблема — Т5 в наличии никто обычно не держит. Под заказ — 3 месяца. Во всём УРФО оказалась одна такая машина в Независимости в Екб. Конечно, там не было, многих приятных мелочей, которые стоят относительно не так уж и много (вроде люка, подогрева руля, лобового стекла и форсунок). Больше всего расстраивало отсутствие безключевого доступа — нереально крутая штука на мой взгляд! А её потом не поставить никак дополнительно. Очень порадовал цвет салона — коричневый! Обалденно смотрится. И, кстати, сидушки с нормальной кожей, а никак в тестике.
Приятными дополнениями от Независимости были коврики в салон и багажник, зимняя резина Hakka 8. Lexus предложил всё это докупить.
Я немного потомился, выбирая между IS и S60) Но в итоге выбор пал на Volvo S60. Я считаю, что это лучшее предложение при таких характеристиках и комплектации!
Жду Polestar на Т5 =)
На шведском сайте Volvo имеется комплектация Black-R. Надо будет так же сделать ;)
Последнее изменение истории: 21 October 2014 в 16:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.