Есть такое правило, которое практически всегда работает при покупке первой машины: ты мечтаешь об одном, но понимаешь что не потянешь и ищешь себе второе, а в итоге покупаешь третье. Никогда не думал что куплю себе Volvo, мечтая о Subaru и просматривая объявления Golf, но представляю Вашему вниманию, Вольчонок по имени Капитон, дизельный С30, Бельгиец.
Почему именно он? Да потому что на сегодняшний день для меня это идеальная машина. Мой отец в процессе покупки семейного фургона, а мне нужна машина для своих нужд, а так же что бы быть на подхвате у семьи и одалживать её отцу для каких то срочных поездок пару раз в месяц. Отсюда делаем выводы — нужна маленькая, хэтч 3д либо купе.
Далее — у нас своя фирма по топливной логистике, бензовозы, возим соляру. Есть бесконечная возможность заливаться прямо на заводе дешевле рынка, значительно дешевле. Значит мотор нужен дизельный.
Долго искал, смотрел, думал "а надо или ну его вообще", но в один прекрасный день при обсуждении с Ильёй Медикусом этого вопроса (привет дядь!) мы наткнулись с ним на этого красавца, прописанного в городе Ступино. Приехал, увидел и понял что надо брать. Обошёлся мне Капитоныч гораздо дешевле рыночной цены. Комплектация базовая, но в ней — электроприводы стёкол и зеркал, подушки безопасности по кругу, AUX, 6 колонок, кондей, MP3… нормально )))
Как он едет? Да отлично он едет, мягкая энергоёмкая подвеска, которая реально глотает наши дороги и не обращает внимания на МКАДовскую колейность, очень хорошо и мягко рулиться. Отличная динамика, практически 100%-ная обзорность. Параллельная парковка? Да легко, просто оборачиваешься, а вместо задней двери у тебя огромное окно, в которое видно всю позади стоящую машину. И всё это дело кушает соляру с ложечки — 90 км/ч по МКАДу мне обходится в 3.5 литра на сотню. Характер чисто Вольвовский: "Хочешь притопить? Ну давай притопим, но зачем? Что бы я начал больше жрать? Да ну, давай нормально пойдём 130-140 и не будем никому морочить голову".
Эргономика и интерьер на ура, всё под рукой, всё на местах, офигенный дизайн панели, водительское сиденье и руль регулируется в огромном диапазоне и подстраиваются абсолютно под любого человека. Сзади тоже удобно — садился за собой и за большим 120-ти килограммовым дядей — всё гуд. Плюс — есть доступ к багажнику. Багажника, кстати, как такого нет, ну несколько сумок/коробок туда поместиться без проблем, под полом большая но узкая запаска.
Что ещё могу сказать… я в восторге, я до сих пор не верю что вот оно наступило — я наконец то обладаю своей собственной машиной, которая полностью меня устраивает во всём. Осталось доукомплектовать его чуть чуть и будем жить :)
Вот примерный список что нужно сделать:
1 — Наладить очистку сажевого фильтра либо вырезать его к чертям
2 — Решётка радиатора с диодами
3 — Передние противотуманки с ксеноном
4 — Русификация компа и табло (хотя нафиг надо)
5 — Мелочи: наладить механизм правого замка, укомплектовать огнетушителем, аптечкой, небольшим набором ключей и автохимией.
Дальше буду ставить руль и спойлер от спорт-версии Т5.
Существуют недостатки — Вольф требователен к качеству солярки, а его сердце официально в Россию не поставлялось, и в наличии на такой мотор запчасти найти оч сложно. Поэтому есть план провести тчательную диагностику мотора, сделать список деталей которые рекомендуется заказать заранее и положить всё в гараж. Все остальные узлы и агрегаты, по крайней мере в Обухове, лежат в избытке.
Старт истории датируется 23 Февраля 2013 года, задача — сделать всё, что бы Капитоныч не вредничал, поверил что он наконец то в добрых руках и приступил к бодрому и радостному беганью. Увидимся на дорогах :)
...
Последнее изменение истории: 7 February 2014 в 01:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.