Первая диспансеризация
Сразу скажу - я знаю что так делать нельзя. Ну точнее можно, но глупо. Но он того стоит и обстоятельства так сложились, что сначала я его купил, а только затем приехал в сервис на диагностику.
Началось всё с прорыва патрубка подачи воздуха в турбину. Патрубок нашли, поменяли своими силами, но чек не погас и больше 3000 Вольф крутить не хочет.
Огромное спасибо Гофману, Бульдогу и Ване за помощь. Особенно отцу Вани, старшему механику Обухов Вольво Сити Киевка, дяде Володе. Походу у Капитоныча появился крёстный отец :)
Приехали на сервис, дядя Володя взял машину без очереди и пошёл смотреть на него через комп.
Отдельно отмечу офигенную комфортабельность Вольво Сити... вот это, мать вашу, сервис. Вот это по взрослому, по мужицки. Уезжать оттуда не хотелось.
Результат диагностики оказался странным. Владимир подтвердил что внешне никаких претензий к машине не имеет, действительно идеальное состояние всех узлов и деталей, кроме турбины. НО! Пробег скручен и количество ошибок заставляет интуицию профессионального механика орать и кантовать. В общем - нужно делать диагностику мотора, чистить сажевый фильтр и вообще более детально изучать сия пацанчика.
Ясно одно - машину сильно обижали раньше. Но ничего, вылечим, пригреем и приведём в отличное состояние.
На днях сдам его на чисту фильтра и заменю масло, будем надеятся что у нас нет проблем с давлением воздуха в турбине и данные процедуры её оживят. Иначе я попал на переборку турбины.
Самое интересно - мне, конечно, досадно, но я не горюю. Это не из серии "купил слона", это из серии "нашёл, приютил, вылечил, а он тебе верой и правдой за это". Едем дальше.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.