бортовик автомобиля Просто Тур

Быстро едем - плохо тормозим



Всем известно, что Тур машина не легкая и иногда нужно приложить довольно много усилий чтобы привести его в состояние покоя, особенно если спохватились мы километрах на 100 в час. Довольно давно я заметил, что педаль тормоза работает как-то "не так" и уж точно путь до отметки 0 на спидометре стал значительно длиннее, чем должен быть. Шутить с подобными вещами не сильно хотелось, так что сразу пошли замены колодок, тормозной жидкости, диагностика главного цилиндра, суппортов и тормозной системы в целом. В общем просмотрели все от педали тормоза до тормозных дисков. Проехал несколько станций технического обслуживания, причем в разных городах, вердикт один - износ суппортов, в следствии чего они подклинивают, плохо прижимают колодки и вообще херово работают. Раз с проблемой определились, то нужно ее решать. У официального дилера один передний суппорт стоит 5500 грн (~$687), а тормозной диск около 1500 грн (~$187). На других станциях и в интернете (из того, что в наличии) цены в этих же диапазонах, самая большая разница составляла $50 в меньшую сторону. И так бюджет ремонта, без учета колодок, жидкости и работы, составляет 687х2суппорта+187х2диска= $1748! Деваться некуда, будем заказывать, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что за то время пока Тур "плохо" тормозил, а если быть точным, то вообще не тормозил, я заметно поменял стиль вождения, что в свою очередь сильно отразилось на расходе топлива и комфорте нахождения в салоне, так что только на бензине денег сэкономили прилично. :) В общем уже собирался заказывать, как вдруг друг (о как!), выдвинул вполне справедливую теорию, что все это полное на#балово. Ну далее все просто, несколько минут разговоров, слово за слово и звонок другу друга, а далее заказ... Два суппорта по 3700 грн (~$462) и диски по 800 грн ($100)! Вот так просто через друга по дружески экономим другу $624!
Через две недели все у меня, прямиком из Германии, красивенькие, новенькие, готовые к п3,14здюлине суппорта Brembo и диски TRW! Мораль сей басни такова, не забывайте советоваться, все может оказаться гораздо проще и дешевле. :)

Диски в диаметре 2 редбулла (330мм) и 6-ти поршневые суппорта Brembo:
Автомобили: Volkswagen Touareg I
4
12 April 2013 в 04:07
1093
4
Последний раз отредактировала jj77, 12 April 2013 в 15:24
4 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  12 April 2013 в 07:12
462*2+200=1124 Разница получается 624 бакса, что тоже не плохо. Закрадываются сомнения, что BREMBO стоят дешевле родных...
0
jj77
#  jj77  12 April 2013 в 15:32
Поправил, ночью по всей видимости запустался даже в таких простых подсчетах. Спасибо за внимательность. :)

На Туре 3.2 и так "с завода" стоят суппорта Брембо 6ти поршневые, то есть то, что мне привезли и есть оригинал. Просто цены такие у ОД. Можно было конечно заплатить больше и получить детали на следующий день или меньше и подождать 2 недели.
0
Anton_Halev
#  Anton_Halev  12 April 2013 в 09:55
Классно)Экономия все таки,не подскажешь сколько предыдущие тормоза отходили?Ну. Я имею в виду суппорта с тормозными дисками, колодки в расчет не беру, как расходники, заранее СПС
0
jj77
#  jj77  12 April 2013 в 15:39
Насколько я знаю на моем Турике стоят еще "родные" диски и они ни разу не менялись. Я их протачивал на 80т.км. (сейчас 110т.км.), но теперь точно пришло время их поменять.
Суппорта пытались "реставрировать" на 90т.км, но эффект этих действий продержался только 2т.км. Справедливости ради могу добавить, что в целом тормозная система на протяжении своего срока жизни испытывала довольно жесткие нагрузки...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29