бортовик автомобиля Просто Тур →
Всем известно, что Тур машина не легкая и иногда нужно приложить довольно много усилий чтобы привести его в состояние покоя, особенно если спохватились мы километрах на 100 в час. Довольно давно я заметил, что педаль тормоза работает как-то "не так" и уж точно путь до отметки 0 на спидометре стал значительно длиннее, чем должен быть. Шутить с подобными вещами не сильно хотелось, так что сразу пошли замены колодок, тормозной жидкости, диагностика главного цилиндра, суппортов и тормозной системы в целом. В общем просмотрели все от педали тормоза до тормозных дисков. Проехал несколько станций технического обслуживания, причем в разных городах, вердикт один - износ суппортов, в следствии чего они подклинивают, плохо прижимают колодки и вообще херово работают. Раз с проблемой определились, то нужно ее решать. У официального дилера один передний суппорт стоит 5500 грн (~$687), а тормозной диск около 1500 грн (~$187). На других станциях и в интернете (из того, что в наличии) цены в этих же диапазонах, самая большая разница составляла $50 в меньшую сторону. И так бюджет ремонта, без учета колодок, жидкости и работы, составляет 687х2суппорта+187х2диска= $1748! Деваться некуда, будем заказывать, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что за то время пока Тур "плохо" тормозил, а если быть точным, то вообще не тормозил, я заметно поменял стиль вождения, что в свою очередь сильно отразилось на расходе топлива и комфорте нахождения в салоне, так что только на бензине денег сэкономили прилично. :) В общем уже собирался заказывать, как вдруг друг (о как!), выдвинул вполне справедливую теорию, что все это полное на#балово. Ну далее все просто, несколько минут разговоров, слово за слово и звонок другу друга, а далее заказ... Два суппорта по 3700 грн (~$462) и диски по 800 грн ($100)! Вот так просто через друга по дружески экономим другу $624!
Через две недели все у меня, прямиком из Германии, красивенькие, новенькие, готовые к п3,14здюлине суппорта Brembo и диски TRW! Мораль сей басни такова, не забывайте советоваться, все может оказаться гораздо проще и дешевле. :)
Диски в диаметре 2 редбулла (330мм) и 6-ти поршневые суппорта Brembo:
Быстро едем - плохо тормозим
Всем известно, что Тур машина не легкая и иногда нужно приложить довольно много усилий чтобы привести его в состояние покоя, особенно если спохватились мы километрах на 100 в час. Довольно давно я заметил, что педаль тормоза работает как-то "не так" и уж точно путь до отметки 0 на спидометре стал значительно длиннее, чем должен быть. Шутить с подобными вещами не сильно хотелось, так что сразу пошли замены колодок, тормозной жидкости, диагностика главного цилиндра, суппортов и тормозной системы в целом. В общем просмотрели все от педали тормоза до тормозных дисков. Проехал несколько станций технического обслуживания, причем в разных городах, вердикт один - износ суппортов, в следствии чего они подклинивают, плохо прижимают колодки и вообще херово работают. Раз с проблемой определились, то нужно ее решать. У официального дилера один передний суппорт стоит 5500 грн (~$687), а тормозной диск около 1500 грн (~$187). На других станциях и в интернете (из того, что в наличии) цены в этих же диапазонах, самая большая разница составляла $50 в меньшую сторону. И так бюджет ремонта, без учета колодок, жидкости и работы, составляет 687х2суппорта+187х2диска= $1748! Деваться некуда, будем заказывать, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что за то время пока Тур "плохо" тормозил, а если быть точным, то вообще не тормозил, я заметно поменял стиль вождения, что в свою очередь сильно отразилось на расходе топлива и комфорте нахождения в салоне, так что только на бензине денег сэкономили прилично. :) В общем уже собирался заказывать, как вдруг друг (о как!), выдвинул вполне справедливую теорию, что все это полное на#балово. Ну далее все просто, несколько минут разговоров, слово за слово и звонок другу друга, а далее заказ... Два суппорта по 3700 грн (~$462) и диски по 800 грн ($100)! Вот так просто через друга по дружески экономим другу $624!
Через две недели все у меня, прямиком из Германии, красивенькие, новенькие, готовые к п3,14здюлине суппорта Brembo и диски TRW! Мораль сей басни такова, не забывайте советоваться, все может оказаться гораздо проще и дешевле. :)
Диски в диаметре 2 редбулла (330мм) и 6-ти поршневые суппорта Brembo:
Автомобили: Volkswagen Touareg I
12 April 2013 в 04:07
Последний раз отредактировала jj77, 12 April 2013 в 15:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.