Здравствуйте!
Наконец решился написать о своем (бывшем) авто. Летом 2006 продал свои Мерс 124 2,2 мех.(отдельная песня — горюю до сих пор) и Ниву (тоже отдельная, но далеко не песня), немного добавил и начал искать LC-100. Договорился с киевским продавцом, но опоздал на поезд и решил, что не судьба. Потом нашел пару вариантов в Днепропетровске и поехал туда с товарищем, а по дороге решил заехать в Запорожье, посмотреть на Туарег — вышло свежее объявление на автосайте. Он стоял во дворе, темно-синий, на пружинах (без пневмоподвески), кожа, датчики света/дождя, подогревы 4-х сидений, 2-х зонный климат, кожа, мех.регулировки сидений/руля, 6-ти ступенчатый типтрон., дотяжка задней двери, ближний ксенон, эл.регулировка/подогрев зеркал, докатка в багажнике (редкое г-о, один раз пытался накачать — не вышло), 3,2 VR6, 2004 г.рождения, с пробегом 77000 (много для 2-х лет, но честно), и только что закончившейся гарантией. Походил вокруг/попридирался, потом открыл дверь и… обалдел! Такой красоты и роскоши я не видел (может кто не согласится). Все вопросы о Тоете LC 100 отпали сразу! Хозяин — солидный бизнесмен, тоже внушал уважение и машину я забрал за 43000 америкосов.
От машины просто балдел, за первый месяц наездил 6000 км., просто не хотелось из нее вылезать. Амортизаторы стояли желтый Бильштайн, родные, тоже рабочие хозяин отдал в нагрузку. На Бильштайнах машина была очень жесткая, знающие люди сказали, что жестче Х5. Поставил родные — машина сразу стала коровой, поездил месяц и вернул бильштайн, на них управляемость почти как на седане. В семье машине дали имя — «Фокер». Если помните, пробег был 77000. За три года наездил 83000км. Но вот пришел 2009г. с кризисом и необходимостью поступления двух сыновей в ВУЗы. Старшего в магистратуру, а младшего на 1-й курс. Как мы все, надеюсь, знаем, что бесплатное образование закончилось у нас давно, за каждого надо было отдать по 5000 америкосов. Продать машину было нереально (да и сейчас также) и мне пришлось поменять ее на БМВ 530, 2001г., с доплатой 8000$. Отдавал машину — чуть не плакал, но дети дороже, такова жизнь. Про БМВ сегодня же напишу отзыв в соответствующем разделе, а пока — Фокер!
Итак. Расход: город — 17-18 литров при очень спокойной езде (а пробок в моем маленьком городе не бывает), если перевести АКПП в спорт.режим и давить педаль — 23-24л. Трасса при 100-120км/ч. —13-14л., при 140-160км./ч — 16-17л. За пройденные 83000 комп показал средний расход 16,2л. Летом серьезно давит жаба, ждешь прихода зимы и мечтаешь, чтобы было побольше снега, вот тогда ты на дороге король, не жалко ни бензина, ни денег, отданных за авто! Снег, грязь, гололед — машина как танк, даже провоцирует на лихачество, главное не забывать, что весит 2200кг. (был наказан за такой склероз). В заносах в машине что-то стрекочет, моргает на приборке, и едет она именно туда, куда укажешь, а не туда, куда велят законы физики — красота (прошу прощения за эмоции).
За время эксплуатации поменял: передние рычаги один на 150000км., второй на 157000, стояли родные, поменял на Лемфердер за 1350грн/шт.(доллар был 5,3), на 100000 пробега катушку зажигания (одну, их шесть, одна на свечу), на 150000км. — цепи, натяжители, звездочки — 350 еврейчиков (там есть звездочка, которая одна стоит 300 евро, но она к счастью оказалась целой). На этом же пробеге пришлось поменять блок управления КПП, его еще называют гидромодуль, это болезнь всех коробок до 2006г. выпуска включая Каены. Цена вопроса — 900 евро (у официалов — 1400), работа — 300 грн. И ВСЕ! Кто говорит, что авто ненадежное — плюньте в лицо! Конечно не считая плановых замен масла, фильтров. Межсервисный пробег — 15000км. Обслуживался исключительно у официалов, пока не понял, что дурак и плачу лишние деньги. У них, например, демонтаж/монтаж защиты двигателя-60грн. (а это 4 четыре болта), а еще мне в автоцентре официальном (есть такой в Запорожье) каждый раз выписывали на литр больше, чем надо масла, и я дурак исправно это оплачивал, и скромно умалчивали о заводских отзывных компаниях. Когда заехал в автоцентр, что в Днепропетровске, был удивлен, что имеются три отзывных компании на мой авто (1 — перепрошивка мозгов двигателя, 2 — перепрошивка мозгов АКПП, 3 — замена проводки рулевого айрбега).
Ну и напоследок о склерозе. На мокрой дороге, на летней резине вылетел на высокий бордюр. Кузов цел, бордюр прошел под ним, а дальше… подрамник, подмоторная балка и (о копец) раздатка! Все под замену! Работа + запчасти — 8500$! Кстати, раздатка у официалов стоит 28000 грн. (курс $5), та же из Германии оригинал (других не бывает) — 17800грн., чуете разницу!
Ну, теперь жизнь вроде налаживается (тьфу, тьфу, тьфу), сейчас езжу на БМВ и со страхом жду наступления зимы, но уже начал полистывать автожурналы с объявлениями о продаже Туарегов, альтернативы для себя не вижу.
Всем удачи, простите за столь длинный текст, спасибо всем, кто дочитал до конца.
Последнее изменение истории: 10 January 2010 в 04:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.