Scirocco стал первой моделью с новым корпоративным лицом, разработанным де Сильвой совместно с Клаусом Бишофом и Серджио Манцони. И выглядит он, надо сказать, отменно! Нет больше фигурной хромированной пасти, зато в машине стопроцентно узнаётся Volkswagen. Сам де Сильва любит говорить: «Пропорции — это самое главное в дизайне».
Автомобиль, созданный в 1974 году вместо Karmann Ghia, представляет собой практически спортивное купе. Volkswagen Scirocco производился в 1974-992 гг. Поскольку модель была очень успешной и помогла укрепить репутацию VW, было принято решение создать третье поколение спортивного хэтчбека.
Внешность модели сильно отличается от слегка скучного облика VW Golf. При аналогичной длине Scirocco шире (1,81 м) и ниже (1,40 м), поэтому его облик ассоциируется со спорткупе. Длинный капот и мощный задний спойлер только усиливают это впечатление. Салон по-спортивному 4-местный, багажник небольшой, всего 292 литра, но может увеличиваться за счет складывания задних сидений. Базовая комплектация Scirocco включает спортивную подвеску, ABS, ESP и систему помощи при торможении, 6 подушек безопасности, а также кожаную отделку салона, полный электропакет, климат-контроль и продвинутую аудиосистему. Стартовая цена в Англии - 32 600 долларов.
Стандартная версия Volkswagen Scirocco, собираемого в Португалии, оснащена 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., расходующим 5,5 л/100 км пути. Все бензиновые и дизельные силовые агрегаты знакомы по другим моделям концерна Volkswagen.
Последнее изменение истории: 28 May 2010 в 14:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.