VW Polo 6n2 stage 2 Встречайте в новом имидже)
Желаю здравия всем, кто решил уделить немного времени для прочтение этого поста!
Практически два года прошло с момента последней записи, много что успело случиться за это время, но самое основное и не весьма приятное, так это то что в моей жизни случилась "могучая" белорусская армия, которая уже практически подходит к концу, но да не об этом этот рассказ. Место службы оказалось вполне не плохим, с увольнениями проблем нет, поэтому мыслей о продаже Полыча даже не возникало, но зато спустя пол года появилась мысль о полной переделке. Очень долго определялся с тем, как же все таки он будет выглядеть, благо в армии времени много, можно было не спешить) и вот уже в апреле, когда пришла теплая погода, а желание начать что то делать возросло до предела, мы приехали в гараж, навели там порядочек и приступили. Начали с расклейки, удаления остатков клея, и разборке)
Буквально за два увальчика мы все сделали, и тут стало ясно, что без подготовки кузова нам не обойтись, битый порог, треснувший бампер и пару мелочей которые даже не бросались в глаза, но они были.
Позвонив знакомым ребятам, которые занимаются покраской, попросили их помочь, и они любезно согласились шикарно сделав свою работу и практически не взяв с нас денег) Вот такими мы выехали от них!
Так как машина простояла довольно долго, да и по сроку подходило время замены многих расходников. Мы отправились в магазин и прикупили целый пакетик запчастей, было решено поменять:
Комплект ГРМ, ремень генератора, масло, фильтр топливный, масленный, воздушный, фильтр салона, свечи накала, тормозные диски, колодки и битый подкрыльник.
Ну и конечно, если всё делать грамотно, то нужно было что то делать с высотой машины. Опять же попросив знакомых ребят заказали комплект винтовой подвески.
Примерно в течении месяца все приехало, включая пленочку и все необходимые, сопутствующие штучки.
Оставалось дождаться заслуженного отпуска и приступить к работе)
Что и было сделано.
В первый же день посетили автосервис, где всё было установлено быстро и качественно за приемлимую стоимость) Потом помыли мотор паром, вымыли кузов перед оклейкой, все проемы, и продули паром печку, мойка кстати оказалась выездной, что весьма удобно.
Еще заварили глушитель, вырезали катализотор и заправили кондиционер
Ну и началась сама оклейка, процесс занял около недели, делали не спеша и старались не допустить ошибок как в первый раз с голубой пленкой, к тому же у нас появились хорошие ножи, праймер и нитевидный нож, который на практике оказался очень крутой и незаменимой штукой.
И конечно же диски, ко дню окончания оклейки они были покрашены порошком, обуты в зимнюю резину и полностью готовы к эксплуатации. Финальным штрихом была регулировка высоты, сход развал и химчисточка салона своими руками!
Вот как-то так у нас получился красивый автомобиль, который катается и радует своим видом тихий белорусский город-герой Гродно!
Неприменно хочу выразить благодарность всем тем, кто оказывал помощь, а особенно вот этому человеку, без него ничего не получилось бы!
Саня - огромное спасибо тебе за помощь!
Ну и конечно же несколько красивых фото:
Ну и это я думаю еще не всё, изменения и дополнения конечно же будут, а пока что спасибо за внимание, и, увидимся ещё!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.