Удивительная машина, полностью перевернула моё представление о концерне VW, это 100% НЕ народный автомобиль, причём как в плане стоимости, так и в плане самой сущности авто. подробнее про сущность: автомобиль не для спешливых, в силу своих природных габаритов данная карета в эксплуатации понравится не каждому, длинный(чуть более 5 метров) и широкий(190см) он вряд ли сможет влазить в дырки между машинами так же легко, как и какая-нибудь современная городская зажигалка, так что на такой тачке предпочтительнее двигаться в потоке не рыпаясь туда-сюда при каждой возможности(при желании можно попробовать, пневма в режим пониже и пожёстче, и через секунд 5-7 ты готов к виражам. на дорогах фай уважают, особенно если видят что это именно он, а не какой нить пассат лонг, как меня спросил об этой машине один прохожий). на прямой машина вполне достойно для своих двух тонн рвётся вперёд. Пневмо-подвеска спасает нереально, когда едете по жилым зонам где много неровностей(как естественных, так и искуственных), с поднятой подвеской тачка проскакиевает все неприятности на скорости 40-50 км\ч, а в салоне ощущается лишь лёгкое покачивание, единственная подвеска, которая показалась мне комфортнее была в Mercury Grand Marquis, но об этой машине я напишу позже. на VW Phaeton не стыдно приехать как на деловую встречу, так и на любую тусовку, авто неликвидное(для школоты - его тяжело продать, спрос низкий), и посему не угоняемое. оставлять авто на неохраняемой стоянке не страшно, ведь для обычных людей это всего лишь фольц, а для тех кто действительно разбирается в автомобилях это Bentley, только без крылышек;)
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 21:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.