Авто было вторым в моей авто биографии. Первую тачанку не забуду никогда, это была Ауди "сотка" в кузове авант. МегО-тачка!))) двигатель 1.8, однокамерный карбюратор и легкий ремонт в гараже на коленке.))) Так уж сложилось что фоток с ней не осталось((. Но в памяти она будет навсегда наверное.
Жора появился через годик после получения прав и в нем тогда удивляло все, тишина в салоне, мягкость подвески, даже стандартная музыка. А как он ехал после 75 сильной старушки, это не описать. Но шло время вылезали всякие проблемки. Одна из самых назойливых, так это постоянно ломающиеся катушки зажигания. Сколько их поменяно даже не упомню. А по поводу прозвища, так Жорой он стал после того как время взяло свое и маслосъемные колпачки перестали выполнять свои функции и Жора стал кушать масло, неумеренно кушать!)) Пока все не было починено Жора кушал до 1 литра на 1000 дорогущей синтетики. А с "бензиновым" аппетитом пришлось смириться сразу. После экономичной аудюшки 15-17 литров в городе казались достаточно большой цифрой.)) Но ничего, привык и смирился.) Сейчас Жора стоит в родном Омске и ждет теплой погоды что бы ехать сюда, в Москву. Т.к. я переехал недавно то решил пока оставить его там, а здесь обжиться и попривыкнуть.
Последнее изменение истории: 5 April 2010 в 20:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.