бортовик автомобиля Herbalist →
Во время поиска очередной бехи в интернете, случайно увидел рекламу VW Passat CC. И в этот момент понял что мне нужно =). В первый раз ее увидел у однокурсника и уже тогда мне она безумно понравилась. Поехали в Фольксваген Центр Пулково, и что бы не ждать 4 месяца взяли из того что было в наличии:
1,8 TSI 152 h.p. 7DSG
Цвет: Mocca Anthracite, перламутр
Интерьер: Кожа Nappa
Кожаный 3-спицевый мультируль
Лобовое с подогревом
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Камера заднего вида и парктроник
Круиз контроль
Пакет освещения Ambience
Диски Interlagos R18 Sterling
Интерьер: дерево и алюминий
Ксенон с поворотным светом
RCD 510, 8 динамиков
Сегодня уже 17000 км на одометре и моя СС, уже стала мне чем-то большим, чем личный авто.
Впечатления:
Не смотря на то, что Цецешки в продаже уже давно, люди до сих пор оборачиваются вслед за авто, и иногда можно слышать что то вроде "о! смотри какая классная!" или "это типа CLS, только фольксваген", иногда даже "Классная машинка, меня Катя зовут!". Сочетание редкости авто, изящности его экстерьера и большого интереса со стороны посторонних создает ощущение эксклюзивности автомобиля, некой его оригинальности. Это ощущение особенно приятно, когда ты за рулем и его вряд ли ощутишь, сидя в BMW 3er или Audi A4, которых полно на дороге.
От приятного, к неприятному.
В конце июня попал в ДТП, не по моей вине. Происшествие произошло на юге города. Пассажирский автобус, поворачивая с левого ряда — на право, почему то не заметил меня в правом ряду. В результате:
Повреждено левое зеркало и передняя дверь.
Поехал в Фольксваген центр "Пулково", где есть центр отдаленного регулирования, что бы оценить ущерб. (что бы не возиться со страховой виновника, я решил сделать по своему каско, а там они пусть сами разбираются). Сотрудник центра оценивал ущерб и оказалось, что зеркало было вдавлено внутрь, и корпус двери помят. Поэтому необходимо менять дверь и корпус зеркала. Стоимость 80 т.р.. Пофоткали, подписал заявку страховой и поехал домой. Через пару дней — звонок: "Здравствуйте, вы знаете, эксперт, посчитал что вам не нужно менять дверь, достаточно просто ее отремонтировать". Я сказал что мне все равно, лишь бы сделали так, как будто ничего и не было. Благо девушка там хорошая работает и предложила вызвать эксперта на дополнительную оценку в живую, а не по фотографиям. Жду эксперта. через неделю оценим… =)
Встреча владельцев.
-Ты че нить менял?
-Нет, а ты?
-Тоже нет.
Интерьер
Есть некоторые вещи которые радуют, и вместе с ними те, которые — не очень.
Радуют
//Удобные сидения, которые "обнимают" пассажира.
//Дополнительный бардачок для водителя, куда можно поместить деньги, кокаин, небольшой ствол, или еще что нибудь, что может принадлежать простому владельцу пассат цц.
//Один раз довелось сидеть на заднем сидении своего же автомобиля. Был приятно удивлен тем, на сколько там удобно сидеть. Для сравнения — удобнее чем в мерсе Е класса последнего кузова, который был официальным автомобилем на экономическом форуме у нас, в Питере.
//Дополнительный прикуриватель для пассажиров сзади.
//больше всего радует внимательность немцев по отношению ко всем деталям интерьера.
Радуют
//Пассажирский бардачок иногда скрипит. Так и не понял откуда этот звук.
//Ремень безопасности. Тут дело вот в чем. Обычные ремни начинают фиксироваться, если их резко потянуть, это знают все, кто пробовал. На этом автомобиле немцы придумали интересную технологию. Ремни начинают фиксироваться во время торможения, еще до того, как на них будет оказано какое то воздействие.
Это мешает при необходимости наклониться вперед что бы увидеть машины, когда подъезжаешь к главной дороге.
(фото из интернета)
Внешний тюнинг.
Стало скучно, решил что нибудь поменять. Заехал к другу, который раньше обтягивал тачки винилом, взял у него кусок черной матовой пленки и начал думать, куда клеить. Решил с решеткой поэкспериментировать.
До:
После:
Ну и под конец хотелось бы рассказать о зимней проблеме с дверью.
Дверь не открывается зимой, так как нужно что бы сначала опустилось стекло. В этом видео я продемонстрировал, то как я справляюсь с этой проблемой. Элементарно:
Спасибо за внимание!
PASSAT CC бортовик
Всем привет! Это мой первый пост. Я не очень красноречив, поэтому не судите строго.
Когда пришло время приобретать автомобиль, выбор пал между классической троицей немцев: Mercedes c-klasse, BMW 3er, и Audi A4. У каждого из этих авто великолепное исполнение экстерьера, но у всех не устраивал интерьер. И иной раз приходилось откладывать поиски. Даже начал поглядывать в сторону япошек (Honda Accord или Mazda 6)Уже начинало казаться, что сам не знаю чего хочу.
Во время поиска очередной бехи в интернете, случайно увидел рекламу VW Passat CC. И в этот момент понял что мне нужно =). В первый раз ее увидел у однокурсника и уже тогда мне она безумно понравилась. Поехали в Фольксваген Центр Пулково, и что бы не ждать 4 месяца взяли из того что было в наличии:
1,8 TSI 152 h.p. 7DSG
Цвет: Mocca Anthracite, перламутр
Интерьер: Кожа Nappa
Кожаный 3-спицевый мультируль
Лобовое с подогревом
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Камера заднего вида и парктроник
Круиз контроль
Пакет освещения Ambience
Диски Interlagos R18 Sterling
Интерьер: дерево и алюминий
Ксенон с поворотным светом
RCD 510, 8 динамиков
Сегодня уже 17000 км на одометре и моя СС, уже стала мне чем-то большим, чем личный авто.
Впечатления:
Не смотря на то, что Цецешки в продаже уже давно, люди до сих пор оборачиваются вслед за авто, и иногда можно слышать что то вроде "о! смотри какая классная!" или "это типа CLS, только фольксваген", иногда даже "Классная машинка, меня Катя зовут!". Сочетание редкости авто, изящности его экстерьера и большого интереса со стороны посторонних создает ощущение эксклюзивности автомобиля, некой его оригинальности. Это ощущение особенно приятно, когда ты за рулем и его вряд ли ощутишь, сидя в BMW 3er или Audi A4, которых полно на дороге.
От приятного, к неприятному.
В конце июня попал в ДТП, не по моей вине. Происшествие произошло на юге города. Пассажирский автобус, поворачивая с левого ряда — на право, почему то не заметил меня в правом ряду. В результате:
Повреждено левое зеркало и передняя дверь.
Поехал в Фольксваген центр "Пулково", где есть центр отдаленного регулирования, что бы оценить ущерб. (что бы не возиться со страховой виновника, я решил сделать по своему каско, а там они пусть сами разбираются). Сотрудник центра оценивал ущерб и оказалось, что зеркало было вдавлено внутрь, и корпус двери помят. Поэтому необходимо менять дверь и корпус зеркала. Стоимость 80 т.р.. Пофоткали, подписал заявку страховой и поехал домой. Через пару дней — звонок: "Здравствуйте, вы знаете, эксперт, посчитал что вам не нужно менять дверь, достаточно просто ее отремонтировать". Я сказал что мне все равно, лишь бы сделали так, как будто ничего и не было. Благо девушка там хорошая работает и предложила вызвать эксперта на дополнительную оценку в живую, а не по фотографиям. Жду эксперта. через неделю оценим… =)
Встреча владельцев.
-Ты че нить менял?
-Нет, а ты?
-Тоже нет.
Интерьер
Есть некоторые вещи которые радуют, и вместе с ними те, которые — не очень.
Радуют
//Удобные сидения, которые "обнимают" пассажира.
//Дополнительный бардачок для водителя, куда можно поместить деньги, кокаин, небольшой ствол, или еще что нибудь, что может принадлежать простому владельцу пассат цц.
//Один раз довелось сидеть на заднем сидении своего же автомобиля. Был приятно удивлен тем, на сколько там удобно сидеть. Для сравнения — удобнее чем в мерсе Е класса последнего кузова, который был официальным автомобилем на экономическом форуме у нас, в Питере.
//Дополнительный прикуриватель для пассажиров сзади.
//больше всего радует внимательность немцев по отношению ко всем деталям интерьера.
//Пассажирский бардачок иногда скрипит. Так и не понял откуда этот звук.
//Ремень безопасности. Тут дело вот в чем. Обычные ремни начинают фиксироваться, если их резко потянуть, это знают все, кто пробовал. На этом автомобиле немцы придумали интересную технологию. Ремни начинают фиксироваться во время торможения, еще до того, как на них будет оказано какое то воздействие.
Это мешает при необходимости наклониться вперед что бы увидеть машины, когда подъезжаешь к главной дороге.
(фото из интернета)
Внешний тюнинг.
Стало скучно, решил что нибудь поменять. Заехал к другу, который раньше обтягивал тачки винилом, взял у него кусок черной матовой пленки и начал думать, куда клеить. Решил с решеткой поэкспериментировать.
До:
После:
Ну и под конец хотелось бы рассказать о зимней проблеме с дверью.
Дверь не открывается зимой, так как нужно что бы сначала опустилось стекло. В этом видео я продемонстрировал, то как я справляюсь с этой проблемой. Элементарно:
Спасибо за внимание!
Продолжать?)
- Да, ты крут мэн) (69% — 162 голоса)
- Нет, уйди! (10% — 24 голоса)
- Кларксон нервно курит в сторонке. (21% — 50 голосов)
Автомобили: Volkswagen Passat CC
13 August 2011 в 01:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.