бортовик автомобиля DuBas Turbo →
Долгожданный Stage1
Немало времени прошло с момента заказа разных ништяков на машинку, но наконец этот день настал!
Итак, начнем историю по преображению овощного "жоповоза" в стильный и валящий "Das Turbo"
Продолжая наматывать километры в активном режиме, я наконец добил свои ужасно тормозяще-скрипущие колодки (Ferodo кстати) и передние диски, что и послужило началом проекта. Еще с момента покупки, в голове каждую секунду таилась мысль выкинутьнахер в помойку стоковые пружины "для плохих дорог", которые давали +2см позитива моей родне (когда в очередной раз приходилось везти их на дачу) и следовательно +2см негатива мне при прохождении поворотов или при двойном перестроении. Да и внешний вид оставлял желать лучшего.
И вот, после долгих ожиданий, они - долгожданные ништяки
Тормозные диски Otto Zimmermann Sport
Пружинки Koni Sport -30mm
Ну еще немецкие колодочки ATE, которые можно будет увидеть в процессе
Прошел день с момента получения спеков и вот я уже лечу к Диману в сервис для скорейшей установки запчастей.
Пока знакомый кореш снимал передние стойки, я успел махнуть задние колодки и зачистить диски (к счастью, Ferodo их не так убили, как передние).
Вот для сравнения старые и новые
Задние
Передние износ 90%, так еще и расплавлены, еще и куски отколоты)))
Показать на фото, как менялись передние пружины не получилось, так как был непосредственно занят процессом их откручивания-раскручивания-сжатия-разжатия-одевания-закручивания и установки =))
Вот уже окончательные фотки
Сравнение стока и Коняшек
Передние инсталлированны (не пугайтесь, масляный потек - эт WD40 =D )
Ну и задние готовы
Далее пришлось помучаться с установкой дисков, так как все прикипело, нигде не было шестигранника на 7 и рожка на 18 =) , но результат того стоил
Сток vs Otto
Уже на своем месте (белая поверхность - эт защитный слой, если кто не знал ;) )
И как смотрится на деле
Пока были перекуры у друзей, я поменял все жидкости
Ну и результат в итоге
Ахринеть как доволен теперь от руления Пассатом! Весь вечер катался, перестраиваясь резко из ряда в ряд и при этом, машина не испытывала никаких кренов (все-таки жесткость и -5см дают о себе знать). Тормозилки пока что прикатываются, позже напишу отзыв, об их работе.
Ну а ближе к ночи с Deeman'ом и Тёмой решили прокатиться по ночной Москве. В бардачке я нашел слабенький фотикСам сунь Samsung и мы решили немного пофоткать турбо-седанчик...
Фотик реально не оч. Даже не хотел нормально фокусировать, так что за качество пллиииз не бейте, да и не фотографы мы =)
Вот таким вышей первый бортовик моего железного пепелаца...Надеюсь вам понравилось =D
Итак, начнем историю по преображению овощного "жоповоза" в стильный и валящий "Das Turbo"
Продолжая наматывать километры в активном режиме, я наконец добил свои ужасно тормозяще-скрипущие колодки (Ferodo кстати) и передние диски, что и послужило началом проекта. Еще с момента покупки, в голове каждую секунду таилась мысль выкинуть
И вот, после долгих ожиданий, они - долгожданные ништяки
Тормозные диски Otto Zimmermann Sport
Пружинки Koni Sport -30mm
Ну еще немецкие колодочки ATE, которые можно будет увидеть в процессе
Прошел день с момента получения спеков и вот я уже лечу к Диману в сервис для скорейшей установки запчастей.
Пока знакомый кореш снимал передние стойки, я успел махнуть задние колодки и зачистить диски (к счастью, Ferodo их не так убили, как передние).
Вот для сравнения старые и новые
Задние
Передние износ 90%, так еще и расплавлены, еще и куски отколоты)))
Показать на фото, как менялись передние пружины не получилось, так как был непосредственно занят процессом их откручивания-раскручивания-сжатия-разжатия-одевания-закручивания и установки =))
Вот уже окончательные фотки
Сравнение стока и Коняшек
Передние инсталлированны (не пугайтесь, масляный потек - эт WD40 =D )
Ну и задние готовы
Далее пришлось помучаться с установкой дисков, так как все прикипело, нигде не было шестигранника на 7 и рожка на 18 =) , но результат того стоил
Сток vs Otto
Уже на своем месте (белая поверхность - эт защитный слой, если кто не знал ;) )
И как смотрится на деле
Пока были перекуры у друзей, я поменял все жидкости
Ну и результат в итоге
Ахринеть как доволен теперь от руления Пассатом! Весь вечер катался, перестраиваясь резко из ряда в ряд и при этом, машина не испытывала никаких кренов (все-таки жесткость и -5см дают о себе знать). Тормозилки пока что прикатываются, позже напишу отзыв, об их работе.
Ну а ближе к ночи с Deeman'ом и Тёмой решили прокатиться по ночной Москве. В бардачке я нашел слабенький фотик
Фотик реально не оч. Даже не хотел нормально фокусировать, так что за качество пллиииз не бейте, да и не фотографы мы =)
Вот таким вышей первый бортовик моего железного пепелаца...Надеюсь вам понравилось =D
Понравился вам бортовичок?
- Угумс, ждем следующих тюнячек ) (91% — 41 голос)
- Лучше про дизели бомби! (9% — 4 голоса)
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
13 March 2011 в 06:53
Последний раз отредактировал Sental, 13 March 2011 в 06:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.