Volkswagen Passat B5 выглядит превосходно, до сих пор успешно конкурируя с более молодыми соперниками. Отличное качество изготовления, безупречный дизайн и эргономика, высочайший комфорт и надежность делают этот автомобиль превосходным выбором для широкого круга обеспеченных покупателей.
Тип двигателя: L4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5900
Объем двигателя, куб. см.: 1781
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 208
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Клапанов на цилиндр: 5
Система газораспределения: dohc
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 233
Коэффициент сжатия: 9.5
В ДВИЖЕНИИ На ходу Passat отличается отменной плавностью и устойчивым поведением. Реакции на повороты руля адекватные, легко прогнозируемые.
В ЭКСПЛУАТАЦИИ Снаружи кузов Пассата отлично защищен от коррозии, но внутри – хуже. Зимой снег, занесенный на обуви в салон, просачивается под коврик и провоцирует процессы окисления электропроводки. Ремонт стоит не меньше $75.
У VW Passat обширная гамма двиателей – от рядных «четверок» до знаменитого 275-сильного W8. Подробные данные по всем моторам приведены в таблице.
При грамотном и своевременном обслуживании фольксвагеновские моторы сочетают в себе неплохую экономичность с выносливостью и надежностью. Моторное масло (только «синтетика») рекомендуется менять не реже, чем через каждые 15 тысяч километров. Ремень ГРМ – через 90.000¸а свечи зажигания служат 20-30 тысяч. На двигателях, у которых помпа приводится ремнем, крыльчатка водяного насоса иногда отслаивается от ведущего вала. Из-за этого возникает риск «вскипятить» мотор. На многоцилиндровых V6 и W8 надо следить за соблюдением температурного режима особенно тщательно – ремонт влетит в копеечку.
Самая распространенная модификация на рынке – Passat 1,8T (литера «Т» говорит о наличии турбонаддува). Мотор этой серии беспроблемен, а его долговечность ограничена сроком службы турбокомпрессора, которые редко выдерживает больше 170.000 км. Но чтобы этот узел работал дольше придерживайтесь простого правила: после дальней поездки, прежде чем выключить зажигание, дайте мотору минуту-другую покрутиться на холостых оборотах.
Пяти- и шестиступенчатые механические коробки в целом надежны. Но при покупке машин с четырех- или пятиступенчатой АКП будет не лишним продиагностировать ее на сервисе.
Полноприводная трансмиссия тоже не приносит неприятных сюрпризов. Самое слабое место подвески – передние рычаги и наконечники рулевых тяг, которые, как правило, больше 50-60 тысяч не выдерживают.
Последнее изменение истории: 25 January 2011 в 02:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.