стория моего авто началась осенью 2009 года, когда намучившись с новой приорой (которая постоянно радовала новыми поломками) было решено перейти на изделия иностранного автопрома. В тот момент я очень много времени проводил в интернете подыскивая себе авто имея бюджет 300+ т.р. Выбор пал на следующие модели: Mercedes e-class(w210); ford mondeo; vw passat(b5); nissan maxima, bmw e46 и e39. Началось активное чтение всевозможных форумов с целью вычитать все + и — данных авто.
Больше всего конечно хотелось "лупатый" и бмв е39, но мерс отпал почти разу как узнал что машины стоимостью 300-400 т.р. находятся в не очень хорошем состоянии(эта нашумевшая коррозия), а бмв за эту цену были сильно заезжены(пробег 200-400т км). Мондео поразил бедной комплектацией, все авто в нужном мне ценовом диапазоне были практически в базовом оснащении. так я стал искать "народный вагон".
На одном из авторынков я увидел пассат 2000 в комплектации хайлайн, из всего не было только эл.привода сидений и задней шторки. осмотрел кузов, нашел только крашеный багажник, остальное все в норме, решил проверить авто в сервисе и дальше уже оформлять, на что хозяин ответил что он абсолютно не против проверок. после всех проверок договорились с хозяином о дате переоформления и разъехались.
напомню что за этого красавца я отдавал ладу приору 10 месяцев отроду и 50 тысяч рублей доплаты. спасибо за внимание!
Последнее изменение истории: 26 December 2010 в 01:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.