бортовик автомобиля B5 4motion V6 "Пятый" ПРОДАН →
Вибро Шум своими руками... Всё просто, главное терпение!!!
Доброе утро уважаемые смотровчане!!!
За последние пол года произошло много нового с моим "ПЯТЫМ": установили музыка, камеру заднего вида, в данный момент отдал диски на покраску, а машина клеится в чёрный 3D карбон!!! Но всё по порядку...
Так как музыка стоит (О музыке будет следующий отчет), и все понимают что за музыка без достойной шумки и виброизоляции! Но отдавать значительную сумму денег в ателье для данной процедуры не было никакого желания, поэтому было решено сделать всё самому, и тем более я обладал каким-то количеством свободного времени!! Остальное под КАТ
Значит с чего собственно я начал, так это штудирование специализированных сайтов по этой теме и общение с ребятами из клуба PassatB5, которые занимались этим вопросом! После по интернет магазину заказал необходимые материалы:
- Виброфильтр (Вибропласт) (1м х 50см) взато 8 листов
- Изолон/Изолонтейп (Сплэн) (1м х 1м) 4мм взято 4 метра
- Антискрип (Битопласт) (1м х 2м) взято 1метр
Что же ещё мне (или вам понадобится, если вы захотите проделать такую работу):
-промышленный фен
-какое-нибудь средство для обезжиривания( т.к. внутренняя поверхность двери покрыта маслянистым веществом)-
-инструкция по снятию обшивок дверей и стеклоподъемников( если вы не знаете как это делается) т.к. незная можно натворить делов)
-набор инструментов
-очень острый нож, ножницы
-валик для раскатки материалов и удаления воздуха
-клейкая бумага или скотч, для удерживания стёкол
ну и конечно терпение и ещё раз терпение, ну и для настроения можнов взять пива)))
Начали работать с товарищем (в итоге вся работа заняла у меня 2 полных дня)
Ну собственно начали разбирать, описывать подробно не буду, т.к. информации по разбору дверей в интернете предостаточно!
Не буду подробно описывать каждую дверь, покажу на примере отдельных дверей, чтобы главное был понятен смысл!
Водительская дверь в полносто разобранном состоянии и наклееным вибропластом(виброизоляция)
Затем был наклеен слой Сплэна(шумоизоляция)
Таким же образом была проклеена вторая внутренняя поверхность двери
Затем нанесли Антискрип полностью на всю поверхность обшивки двери с внутренней стороны
Также были отдельно изолированы все крепления и сетка динамика
Так же немного фоток. видно разница между заводской виброй и моей работой))
Также все остальные двери были проклеены послойно
Ну и переходим к багажнику!!!
Всем спасибо!!! Респектуем!!! Если кому понадобится помощь в таком виде работы, обращайтесь!!! Буду рад помочь!!!
За последние пол года произошло много нового с моим "ПЯТЫМ": установили музыка, камеру заднего вида, в данный момент отдал диски на покраску, а машина клеится в чёрный 3D карбон!!! Но всё по порядку...
Так как музыка стоит (О музыке будет следующий отчет), и все понимают что за музыка без достойной шумки и виброизоляции! Но отдавать значительную сумму денег в ателье для данной процедуры не было никакого желания, поэтому было решено сделать всё самому, и тем более я обладал каким-то количеством свободного времени!! Остальное под КАТ
Значит с чего собственно я начал, так это штудирование специализированных сайтов по этой теме и общение с ребятами из клуба PassatB5, которые занимались этим вопросом! После по интернет магазину заказал необходимые материалы:
- Виброфильтр (Вибропласт) (1м х 50см) взато 8 листов
- Изолон/Изолонтейп (Сплэн) (1м х 1м) 4мм взято 4 метра
- Антискрип (Битопласт) (1м х 2м) взято 1метр
Что же ещё мне (или вам понадобится, если вы захотите проделать такую работу):
-промышленный фен
-какое-нибудь средство для обезжиривания( т.к. внутренняя поверхность двери покрыта маслянистым веществом)-
-инструкция по снятию обшивок дверей и стеклоподъемников( если вы не знаете как это делается) т.к. незная можно натворить делов)
-набор инструментов
-очень острый нож, ножницы
-валик для раскатки материалов и удаления воздуха
-клейкая бумага или скотч, для удерживания стёкол
ну и конечно терпение и ещё раз терпение, ну и для настроения можнов взять пива)))
Начали работать с товарищем (в итоге вся работа заняла у меня 2 полных дня)
Ну собственно начали разбирать, описывать подробно не буду, т.к. информации по разбору дверей в интернете предостаточно!
Не буду подробно описывать каждую дверь, покажу на примере отдельных дверей, чтобы главное был понятен смысл!
Водительская дверь в полносто разобранном состоянии и наклееным вибропластом(виброизоляция)
Затем был наклеен слой Сплэна(шумоизоляция)
Таким же образом была проклеена вторая внутренняя поверхность двери
Затем нанесли Антискрип полностью на всю поверхность обшивки двери с внутренней стороны
Также были отдельно изолированы все крепления и сетка динамика
Так же немного фоток. видно разница между заводской виброй и моей работой))
Также все остальные двери были проклеены послойно
Ну и переходим к багажнику!!!
Всем спасибо!!! Респектуем!!! Если кому понадобится помощь в таком виде работы, обращайтесь!!! Буду рад помочь!!!
Какой отчёт вы хотите увидеть следующий?
- Музыка и все состовляющие (54% — 21 голос)
- Камера заднего вида и её работа (13% — 5 голосов)
- Обзор дисков и чего мне это стоило (3% — 1 голос)
- Новый экстерьер в виде частичной обклейки 3D карбоном (31% — 12 голосов)
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
18 February 2011 в 10:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.