бортовик автомобиля R (Rчик, Rрыч)

Подумаешь Golf! Нет Golf R!!!!

Всем привет! Только проснулся и сразу писать вам!) Обкатка пройдена, приехал в 7 утра домой, всю ночь катался и могу сказать однозначно все те машины которые обсуждались в предыдущем посте такие как а6, Bmw 525 итд. НИКОГДА не дадут вам таких эмоций как Golf R! Недавно посчастливилось покататься на Cayenne'Е когда я сел в него мысль была одна и эту машину хотят иметь чуть ли не каждый второй! Прокатился и единственное, что его только все бояться на дороге! ВСЁ в нём больше ничего нет!


Но к чему это я? Просто очень круто когда я где то еду пытаюсь залезть в какую нибудь дырку в пробке и стоит какой нибудь на Cayenne'Е и думает
- Подумаеш Golf хаха!!!
И я встаю с ним на светофоре и на зелёный и я и он жмут в пол!
После такого старта почти постоянно на следующем светофоре из Cayenne'Е звучит вопрос: -Что это за Golf?????



За эту неделю я познакомился наверное с 1000 человек абсолютно разных. Это и владельцы OPC! И девушки которые приезжают на парковку на обычном Golf'е и говорят, что крутой цвет и выглядит очень круто. Был даже случай как я на парковке иду к машине, а около неё стоит парень (лет 12) и его дед! Фотографируются с ней, оказывается парень играл в какую то видео игру и там был R!))) Всем предлагаю прокатиться и всех катаю!)))) И все кто в теме говорят что не зря я его купил!))




Лично мне он дарит МОРЕ эмоций, почти забыл про сон,еду про всё!)) Каждые выходные катаюсь до 7-9 утра. Но самое интересное, что я даже в будни иногда катаюсь до 4-5 утра потом два часа сна и на учёбы, но если ехать на нём спать не хочется вообще!)))





Вчера ехал с другом по киевке жму на газ и из-за того что спидометр сделан так:

Вижу скорость тока я, говорю 160..180..200..(и тут я думал только сказать 210) смотрю, а там 227. Динамика разгона просто невообразимая управление НЕРИАЛЬНОЕ!!!!
Больше давить не стал летняя резина, погода не очень!!!
Не могу понять раньше тоже думал о каком-нибудь джипе, но по потоку Golf не один джип не догонит !)))










http://www.youtube.com/watch?v=J2ZldR7Q78g

Извиняюсь за то что машина грязная на фото, ждём хорошую погоду!))
Всем удачи на дорогах, скоро будут новые посты
Вопрос: Писать ли пост про то из каких машин я выбирал и почему же Golf?))

Ну как вам R(чик)?

  1. Нериално крут! (81% — 574 голоса)
  2. Отстой за 1.5 мил. можно Pajero купить!!!! (13% — 94 голоса)
  3. Лучше бы про новый облик золотой написал!!!! (6% — 41 голос)
Автомобили: Volkswagen Golf VI
112
26 November 2011 в 16:15
11254
219
Последний раз отредактировал Lykash_msk.VB, 26 November 2011 в 16:22
219 комментариев:
Страница №1
Gingerbread
#  Gingerbread  26 November 2011 в 16:18

шикарный голф, текстовый плюс) взял бы себе)но буду корчевать таз)

1
RIDER
#  RIDER  26 November 2011 в 16:19

Не реальный :)

0
Anami
#  Anami  26 November 2011 в 16:26

В нём зимние впитывающие коврики?)

Хорош, ничего не скажешь!

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 16:31

В нём летние, зимние подарок от салона!!))

0
arthur459
#  arthur459.16rus  26 November 2011 в 16:27

3-х дверной эрки нет?

0
arthur459
#  arthur459.16rus  26 November 2011 в 18:22

Ооо, нашел 3-х дверку)
А ты почему решил 5-ти дверку брать?

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 18:46

не люблю я 3-х дверку!)))

1
Tema_light
#  Tema_light  для Lykash_msk.VB  27 November 2011 в 02:02

где брал тоже себе хочу !)

0
named
#  named.TG  28 November 2011 в 01:37

на самом деле что GTI что R чаще 3х дверки. 5 это надо заказывать или хорошо постараться найти.

0
I.M
#  I.M  26 November 2011 в 16:27

Звук конечно не R32, но ничетак)

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 16:31

Камера не очень звук передаёт!!!

0
I.M
#  I.M  26 November 2011 в 16:37

Мне все равно кажется, у 5 гольфа звук по звонче был.

0
glanza
#  glanza  для I.M  26 November 2011 в 17:34

чет стоком не особо пахнет..)

1
I.M
#  I.M  для glanza  26 November 2011 в 17:37

Но сравним, у моего знакомого стоковый)

0
_dima_
#  _dima_  для glanza  26 November 2011 в 18:27

eto stok

0
iUmnichko
#  iUmnichko  для glanza  26 November 2011 в 19:34

естественно у 5 звук лучше, всё таки шесть цилиндров и четыре в 6-м гольфе, разница есть

0
Zerg
#  Zerg  для glanza  26 November 2011 в 23:02

У 5го вр6 был и обьем 3.2 а тут 2.0, ясен хрен что звук другой...

0
named
#  named.TG  для glanza  28 November 2011 в 01:38

звучит как будто минимум он безкатов )

0
Stark 1
#  Stark 1  26 November 2011 в 16:30

шикарен............

0
ЛиМоНчЕГ
#  ЛиМоНчЕГ  26 November 2011 в 16:35

Салончег просто супер

0
KaniBal_PZ
#  KaniBal_PZ.Moto  26 November 2011 в 16:37

ВЫхлоп Milltek был бы неплох =))))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 16:46

брендовые выпуски деньги на ветер так еще и напильником с кувалдой подгонять нужно уже проверили . многие на гольф ставили выпуски апр итд) а потом их же переделывали ибо цеплялось билось и хреново сделанно) дешевле и круче будет сделать кастом правильный у хорошего мастера! благо конторы в москве есть я не буду говорить дабы не отпинали за рекламу)) но кому надо тот найдет)

например вот пример)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 16:43

ммм мед в мои уши))) как приятно читать. !

по факту нужен правильный чип GIAC ) и выхлоп 3 дюйма от турбины с 1 глушителем) результат просто ... космос

у друга купра мотор такойже только на переднем приводе вот на этом конфиге + еще впуск едет просто ппц) 330++ кулер от эс3 в гольфе уже по умолчанию а туда ставили .. в итоге суперрр будут боятся все ))

0
dead777
#  dead777  26 November 2011 в 16:48

Базара 0, он крут, но это ведь уже не тот 6ти цылиндровый...ну вы понимаете очем я)))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 16:49

не тот! Но едет быстрей того 6 цилиндрового раза в 2! я серьезно !

1
DTM
#  DTM.VB  26 November 2011 в 16:49

ковши пиздатые)))

0
VPERSON
#  VPERSON  26 November 2011 в 16:50

Одназначно пиши дальше про него) Видел тебя в живую , цвет нереальный )) Заежял уже с кем нибудь ?

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 17:24

ещё не с кем серьёзно не стартовал думаю в ближайшее время заехать с S3 и 335!!!

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:25

обкатай получше пока хотяб 3-4 пробег пускай там мехатроник итд) приработаются

0
Fairbird
#  Fairbird  27 November 2011 в 10:10

S3 тоже самое , 335 уедет от него , почитал как твой восторженый рассказ , как мало человеку нужно для счастья ....... с чего ты на него пересел ?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Fairbird  27 November 2011 в 14:45

с места не куда не уедет после 150 -170 уедет и ролл он уедет

http://www.youtube.com/watch?v=B48s6m1ozW8 а так задний привод против 4х4 в условиях наших реалий .. разбитый асфальт, пыль .Паспортных данных от недопривода нереал добиться. Только клей +30 градусов) эс3 с места прыгает с ланч контроля и дальше уже дсг все делает фиг догониш) я гонялся с дсг гольфами ролл он я их выношу в 99% случаях а если с места упустил дсг то все, нереал уже) проверенно личным опытом)

0
Fairbird
#  Fairbird  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 16:47

видно опыт у тебя не большой ) гольфы на дсг совсем не страшный зверь .

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Fairbird  27 November 2011 в 17:39

опыт у меня нормальный) с места научился их подлавливать ) если с места тронулся раньше дсг то все будет супер) а ролл он постоянно выносил дсг)

+ смотря на чем ехать когда гольф дсг против гольф на палке сток на сток) нужно ловить его на старте если тронулся хорошо и зацепился то все будет в ажуре)

P/s мега боян но все же) у них опыта попой жуй) а толку.. http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws хотя я все же научился подлавливать их на старте там есть секунда тупки вот её надо не упустить ... ибо дсг с ланча прыгает с 3.5 - 4000 оборотов без букс, а если на мануале так же сделать получиш кучу дыма . я трогаюсь с меньших оборотов.

0
отредактировал XanderGTI.VB, 27 November 2011 в 17:44
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 17:54

дорога конечно мокрая была и не +25-30 градусов но все же как раз р20 http://www.youtube.com/watch?v=lRwfvnDt7BA раздница на лицо даже на 4х4)

0
Fairbird
#  Fairbird  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 18:43

Машина ахренительная , я сам думал себе взять когда то , я просто с другой колокольни смотрю , ДСг не нравится своим пределом по моменту .

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Fairbird  27 November 2011 в 19:46

кстати оно выше чем на механике! сам в шоке в дсг 6 ступке мокрой заявленно 410н\м на деле у народа 450 держало) (естественные неполадки мехатроника не в счет) а вот у друзей на купре и гольфе на палке сцепление умерло с чипа. Если на купре 440 н\м, то на гольфе 370 н\м и сцепление умерло точнее маховик 2ух массовый)

P/s есть еще новая 7 сумка до 740 н\м или 760 ставится на мощные ваги типа 3.0тфси 3.2 и 4.2 литра

0
Fairbird
#  Fairbird  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 19:50

Сток сцепление да , но его поменять не проблема , а в ДСг что менять ?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Fairbird  27 November 2011 в 19:54

на дсг есть тюнинг кит пакет сцеплений итд причем у вас в штатах его ваще можно бодренько купить а у нас с ними жопа)

З.ы дада друг поставил сейчас хеликс сцепу и маховик 1 массовый на холостых терь противно лязгает и сцепу хрен выжмеш но ехать стала как то веселее)

0
Fairbird
#  Fairbird  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 21:16

Я не разу про кит не слышал , навёрнут потому что на кольце мне ДСг не подходит , а на счет сцепления не знаю , мое старое держало 500 сил больше года со стартами с 5000 оборотов и кольцом , да педаль тугая была очень , но мне нормально было , сейчас конечно сложнее будет .

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Fairbird  27 November 2011 в 21:29

на гти-хах сча стоят 2ух массовые маховики слабенькие они ! Причем что на купре что на эс3 что на гти везде один и тот же маховик и сцепа ((( или вот менять стоковые каждые 20-30 к или ставить тюнинг 1 массовый но тогда вот будет вышеописанное

http://www.jbsautodesigns.co.uk/category/285/dsg-tuning например вот)

0
отредактировал XanderGTI.VB, 27 November 2011 в 21:35
АМР
#  АМР  26 November 2011 в 16:53

отличный аппарат

0
TheIlyuha
#  TheIlyuha.lv  26 November 2011 в 16:55

Он просто офигенен! Я даже подумывал об идее поменять свою е34 на новый гольф гти, но теперь однозначно хочу R версию!

Пиши ещё и пиши много, описывай всё! Класс машинка! :)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 17:06

У нас эта Р версия будет стоить хуеву кучу денег.

0
TheIlyuha
#  TheIlyuha.lv   2 December 2011 в 20:11

Не думаю, что он будет стоить сильно дороже е60 535d рестайла с маленьким пробегом и свежим годом :)

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 17:25

Меняй не прогодаешь!!!)))

1
Cayman
#  Cayman  26 November 2011 в 16:58

машина хорошая конечно
но сравнить каен и гольф - это небо и земля, и к счастью каен - "небо". мне дали один раз проехать - я знаю что говорю.
и я думаю что 335xi bmw даст форы гольфу - опять же ездил,знаю что говорю.

-1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:02

335 даст только ролл он после 100++ км \ч) с места оч наврятли 4х4 халдекс на дсг и веса меньше проедет но когда на спидометре будет прилично за 100 км\ч

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 November 2011 в 17:06

Ты не знаешь, что говоришь. Т.к не катался на Р-ке.
Прокатиться один раз из точки А в точку Б - это не значит, что ты в "теме" этих машин.

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:08

+100000 рка валит нещадно!! рекомендую всем ознакомится с понятием удельная мощьность и потеря на трансмисии итд ..

рка весит понт и задний привод на ходу в ней отрубается в итоге трогается она как 4х4 а дальше едет как 270лс машина на переднем приводе ))) и выносит оч много машин)) например стихи итд бмв валит круто но тяжеленннаяяяяяяя

так то она и м3 уделывает) http://www.youtube.com/watch?v=JwiUNr54tPc

з.ы еще раз скажу если кто не понял гольф р это та же самая эс3 ) и никто его не дефорсировал только на бумаге там 270 сил в стоке !

от 335 кстати даже Гти пирелли он же е30 уесжает) http://www.youtube.com/watch?v=qizudfF4l7A

0
отредактировал XanderGTI.VB, 26 November 2011 в 17:12
Крылов
#  Крылов  для XanderGTI.VB  26 November 2011 в 18:11

В той ауди 450 коней!

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 17:26

Cayman
Ну я предпочитаю оставаться на земле!!!

1
FREEZBY
#  FREEZBY  27 November 2011 в 01:12

Уделает гольф твою бмв как нех делать!)

1
Zerg
#  Zerg  27 November 2011 в 01:28

ну... спорный вопрос... никто еще не заезжал...
я думаю беха уйдет после 150-170 от гольфа... все таки обьём и 2 турбины... а если чип-то и подавно...
но только летом на сухом асфальте, на хорошей резине....

в городе гольф уедет от бехи...хотя тут тоже от прокладки зависит

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для Zerg  27 November 2011 в 01:31

Пока ты будешь разгоняться до этой скорости, будет поворот, в который гольф лучше войдет и потом опять на динамике улетит... Тут без шансов......

1
FREEZBY
#  FREEZBY  для Zerg  27 November 2011 в 01:32

Этот Гольф чуть-чуть послабее СТИ. Так что с ним лучше не шутить дядям на бмв)

1
Zerg
#  Zerg  для FREEZBY  27 November 2011 в 01:38

хзхз... прокладка смотря какая...
в городе уйдет гольф - возможно...хотя я уже задумываюсь....
Гольф 1521кг 5.5 до 100
БМВ 335, 1515кг - Беха легче !!! ахуеть ! 5.4 до 100

335 тоже не овощь... чуть помощней STI =) а Чип подавно... катали, уши закладывает от 400сил...
кстати я бы не стал говорить что STI прям едет... ну таккк... в повороты въезжает, да! а ехать вопрос спорный..

1
отредактировал Zerg, 27 November 2011 в 01:47
FREEZBY
#  FREEZBY  для Zerg  27 November 2011 в 01:51

По динамике конкурент СТИ - Скайлайн, ну Эвик... БМВ тут нечего делать. Шлифы это не динамика... За городом, где прямая и так далее там да, мощность вся на одну ось передается поэтому по максималке бэха уедет... Но по разгону без шансов при всем уважении к баварии

0
Zerg
#  Zerg  для FREEZBY  27 November 2011 в 02:01

в хорошую теплую погоду, на сухом асфальте, на хорошей прогретой резине... ) яж не просто так это написал ))
я видел как 335 уезжает от СТИ...на 1.5 кузова... и видел наоборот...

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для Zerg  27 November 2011 в 02:23

У меня есть видосы, где м3 уделывают, так что тут еще прокладка между рулем и сидением) Я сам лично гонял против 7-ки 745 вроде уже не помню - как стоячую уделал на квотере

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для FREEZBY  27 November 2011 в 02:26

ребята р20 быстрей чем сти сток на сток !! уже проверенно нормально а не вася и петя на киевке или кто то на ютубе)) + гольф оч хорошо чипуется в 300++ сил а еще впуск выпуск стейдж 2 прошивка 330 ++++++ сил с кучей момента) у меня у друга купра сейчас стейдж 2+ просжает 135 и держалась за 335 эвотек еще на стейдж 1.5 )) без выпуска

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 02:29

На смотре прокатимся с тобой))))

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 02:32

и вообще все засосут у него XD:

0
Google
#  Google  для XanderGTI.VB   2 December 2011 в 20:45

Харош Гольфец!)Читал еще давно про Субик сделанный для Англии (Impreza WRX STI CS400)
ограниченная серия-валит круто,3.7 по паспорту)

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 03:11

Ну ты нашел с чем погонятся ))) 745...тоже мне показатель...
а че за бмв из музея на видео ?

а я на Астре 1.6 робот на Кутузе в клочья Мурчелаго разодрал в шашки...) ну это не значит что она не едет )) он меня в районе манежа догнал, сказал что я ебанутый в такие дырки лезть )))

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  для Zerg   4 December 2011 в 02:10

Иметь хорошую тачку, не значит уметь водить.
Тебе респект.
А если бы ты был на Порше? Чтобы он тогда сказал своей телке?) Тут уже одним понтом не отделаться.

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для Zerg  27 November 2011 в 02:25
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для FREEZBY  27 November 2011 в 02:30
http://www.apex.ru/apex/ru/faster вот тут замеры делали с 1 проф водителем с серьезной телеметрией а не секундомером в айфоне и везде все написанно резина температура трасса и не только 0-402 там еще закладка обгон и торможение есть

выставляем вообщем эс3(он же гольф р20) и против СТИ да и против любого из этого списка и смотрим как едет))) особенно интиресно против сти как с места так и ролл он )

З.ы у меня не р20) а гти силы немного не те) мне только врыксы)
зз.ы друг на купре думаю согласится с тобой ролл он проехать с любой скорости от 60км\ч)
0
отредактировал XanderGTI.VB, 27 November 2011 в 02:37
FREEZBY
#  FREEZBY  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 02:38

Чет там брехло какое-то. WRX STI Разгоняется до сотки за 4.7-4.8 а там за 5.8

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для FREEZBY  27 November 2011 в 02:43

брехло эт в паспорте))) стоковая стиай хачбег по паспорту Разгон до сотни 5,2 секунды 6 ступка мануал))

а на деле вот так едет замер как раз рассово верный http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_5136

у цывика тайп р фн2 в паспорте 6.6 и что?? у меня 7.1 ) всегда обгонял туперы еще не один сток тупер не проехал сток гти ) ни на палке ни на дсг) такая же история с фокусами ст) 6.4-6.6 которые они никогда в жизни не показывали только на сликах по клею в +30 градусов

0
отредактировал XanderGTI.VB, 27 November 2011 в 02:47
FREEZBY
#  FREEZBY  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 02:50

У меня честно говоря что-то не вызывает доверия ресурс))) Я останусь при своем мнении)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для FREEZBY  27 November 2011 в 02:54

Да ресурс знатный и замеры знатные все чесно без пред взятости 1 водитель на одной машине и он же на другой с офигенным оборудованием ) да и на ютубе много видюшек) + вот я катался с ВРыксом хачбег 30к пробегу водитель тоже нормуль .. http://smotra.ru/autos/volkswagen/golf/2260/blog/143994/ у неё 5.8 до 100 у меня 7.1 с места я за ним держался) учитывая еще то что на улице +2.5 градуса у меня резина задубела нафиг в +30 результат был бы лучше

З.ы я же опять же говорю у ауди есть приемущество в том что она отключает задний привод когда уже тронулась и нет никаких потерь ) едет как переднеприводная

http://www.youtube.com/watch?v=vikJpRsVue0 сток на сток )) про тюнячки речь не идет тут тупо кто больше вложил и грамотней тот и победил))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 November 2011 в 17:06

Классно, но ручки ему не хватает.

1
named
#  named.TG  28 November 2011 в 02:02

вот это согласен
динамичной машине оно необходимо! :)

0
DimbI4
#  DimbI4  26 November 2011 в 17:08

зачетный ВАГ. А за сколько до сотки пуляет и что там за двигло?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:12

5.6 сек 2.0т двигатель

1
DTM
#  DTM.VB  26 November 2011 в 17:36

лучшее просто двигло))) жарит хорошо)))

1
denisS.
#  denisS..N-VID  26 November 2011 в 17:13

Машина просто супер

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 November 2011 в 17:17

Свое мнение говорить не буду,главное что бы тебе нравилось.

1
vladi1
#  vladi1.ee  26 November 2011 в 17:19

маленький вопрос - а черные Е60 бмв у вас боятся на дорогах или нет ? :) голф хорош +

0
named
#  named.TG  28 November 2011 в 02:03

я думаю если судить по его фразе. которая воспринимается с юмором, то любые бехи черные боятся )

0
exile
#  exile  26 November 2011 в 17:19

а я вроде вас видел вчера у МГУ около часа ночи!

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 17:28

да я был!))

0
exile
#  exile  26 November 2011 в 17:31

я еще прям очень пристально смотрел))

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  для exile  26 November 2011 в 17:38

)))))

0
K
#  K  26 November 2011 в 17:20

правильная машина

0
PelmeN251
#  PelmeN251  26 November 2011 в 17:20

Машина отличная)) Да,соглашусь ручки не хватает..

0
Пересмешник
#  Пересмешник  26 November 2011 в 17:30

Машина класс) очень интересно было бы пассажиром прокатиться))

1
DTM
#  DTM.VB  26 November 2011 в 17:37

за рулем поинтереснее будет)))

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:41

кстати когда тебя катают пассажиром ощущений больше в разы меня когда на моей машине прокатили с тапкой в пол блин я стек под бардачек ощущения совсем другие а когда руль в руках как то совсем не страшно и не быстро =)что 150 что 250

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  для XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:46

Согласен!)

1
DTM
#  DTM.VB  для XanderGTI.VB  26 November 2011 в 17:52

меня тоже пару раз прокатили на моей машине с тапком в пол))) страшно ппц
я просто сам люблю давить тапок) ощущений тоже уйма)

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 17:39

Легко наверное сегодня буду на смотре!))))

1
Пересмешник
#  Пересмешник  28 November 2011 в 23:53

меня не будет)

0
andrucha
#  andrucha.77rus  26 November 2011 в 17:32

офигенский гольф!!! характеристики айс)))

1
AlexMG
#  AlexMG  26 November 2011 в 17:43

зажигалки, они все такие, с душой прям))) ничего удивительного что такие эмоции вызывет, такие машины созданы для этого, эгоизм в чистом виде, чтобы получать настоящие удовольствие от вождения, а не просто баранку крутить и педальки нажимать)))

0
dendi
#  dendi  26 November 2011 в 17:53

Видосы в потоке будут?
машина яд!!!!

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 18:52

Да видосы будут!!!))

0
brmb
#  brmb  26 November 2011 в 17:57

вопрос :) за скок такого красавца взял ?

0
VitaliyGTR
#  VitaliyGTR  26 November 2011 в 18:00

смотри голосование.
"Отстой за 1.5 мил. можно Pajero купить!!!"

0
brmb
#  brmb  26 November 2011 в 18:03

аааа, не обратил внимания :)

0
RIDER
#  RIDER  26 November 2011 в 18:01

В 2 ляма ему вышло

0
dimaklishin
#  dimaklishin  26 November 2011 в 18:06

Хорошии аппарат)

0
Krossich
#  Krossich  26 November 2011 в 18:07

Мего машинка) Удачи на дорогах

0
BEDNAK
#  BEDNAK.VB  26 November 2011 в 18:09

Через Алексея заказывал?
С gti club который.

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 18:53

НЕт!!!!)))

0
DVen
#  DVen  26 November 2011 в 18:12

!?!? ТЬ! Он шикарен)

0
Крылов
#  Крылов  26 November 2011 в 18:13

Машина класс, но 65000уе за гольф(спасибо ввозным пошлинам), нужно быть ценителем!!!(((

0
_dima_
#  _dima_  26 November 2011 в 18:28

da mashinka sekazzz ochen chasto vstrechayus s nimi na zapravkah i R32 xexexe

0
Zolton
#  Zolton.71rus  26 November 2011 в 18:28

ПЯТИ ДВЕРНЫЙ ПИЗДОС!

0
Vas Pos
#  Vas Pos  26 November 2011 в 18:42

Заебца!!!

Паджеро нах.

0
Nord
#  Nord  26 November 2011 в 18:43

Ееееее,Rка делает своё дело,наказывает всяких модников на кайенах))))и только ценители могут понять что это за вещица)

Пиши про него как можно чаще,как-никак мечта,которая надеюсь когда-нибудь станет реальностью)Удачи на дорогах!;)

0
Fatalistt
#  Fatalistt  26 November 2011 в 18:59

Сидения вообще обалденные стоят! Поздравляю с правильным выбором!

0
SPOK
#  SPOK.ua  26 November 2011 в 19:05

Технические характеристики в студию !

0
RIDER
#  RIDER  26 November 2011 в 19:09

Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 5.7 / 5.5
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 250 (250)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 6.7 (6.8)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 11.8 (11.2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 8.5 (8.4)
Емкость топливного бака 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 199 / 195
Соответствие нормам Euro 5
Двигатель Volkswagen Golf R 2.0
Тип бензиновый турбированный R4
Рабочий объем, куб.см 1984
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 270 (199) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 350 / 2500...5000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия Volkswagen Golf R 2.0
Тип МКПП/АКПП
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая DSG
Привод полный, 4MOTION
Кузов Volkswagen Golf R 2.0
Класс кузова C
Количество дверей (мест) 3/5 (5)
Габариты, ДхШхВ 4212 X 1779 X 1461
Колесная база, мм 2578
Колея передняя / задняя, мм 1533 / 1515
Клиренс (дорожный просвет), мм 95
Снаряженная масса автомобиля, кг 1521...1541
Допустимая полная масса, кг 2010...2030
Грузоподъемность, кг 489
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 275 (1230)
Размер шин 225/40 R18
Подвеска Volkswagen Golf R 2.0
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Volkswagen Golf R 2.0
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

1
SPOK
#  SPOK.ua  26 November 2011 в 19:20

Благодарю !

0
FREEZBY
#  FREEZBY  27 November 2011 в 02:31

А кто-то нам написал про 5 секунд до сотки))))

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  26 November 2011 в 19:07

Имхо стоит он перебор как много, не его деньги.

1
Mild
#  Mild.foot  26 November 2011 в 20:12

Я вот тоже думаю. Машина отличная, но 2 миллиона почти, за Гольф, пускай и заряженный и валящий, я бы не смог отдать.

1
Hanreal
#  Hanreal  26 November 2011 в 19:21

Гольф это тема с самого детства просто мечтаю о нем а этот ваще валит по ходу))
А фраза что его не один джип не догонит)) золотая тож недогонит??))мне кажется от Эрика не уехать у него же тож валит))

0
Mild
#  Mild.foot  26 November 2011 в 20:15

Доо конечно не догонит. А разница в 400 сил это так, мелочь по твоему?))

0
Hanreal
#  Hanreal  26 November 2011 в 21:09

ну тут вообщем о джипах сказали я и написал что есть и валящие джипы)))
да не я ж не в упрек,самому гольфы нравятся до безумия)этот конечно вообще ровный)

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  26 November 2011 в 19:38

хорош гольф) многим фору даст)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  26 November 2011 в 19:46

Он шикарен))))))))))

0
kooper
#  kooper.by  26 November 2011 в 19:52

Как можно сравнить гольф с каеном?

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  26 November 2011 в 19:52

Саня ты красавчик:))

1
AAG
#  AAG  26 November 2011 в 20:13

Еще какой красавчик ! Молодцом,оборотни однозначно рулят )) +++

0
Виталя Корольков
#  Виталя Корольков  26 November 2011 в 20:54

поддерживаю))) правильный выбор!!!!)))

0
max07
#  max07  26 November 2011 в 21:05

масло не проверял, много жрет? а то у мох знакомых на новом пасате и тигуане пробеги до 10,000 , и прилично так подъедает

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  27 November 2011 в 01:04

там другие двигатели

0
Turbo Cactus
#  Turbo Cactus  26 November 2011 в 21:09

Красава! Машина Шик)))

0
genei
#  genei  26 November 2011 в 21:12

Отличный аппарат) правда на большой скорости его сдувает))

0
Kerosin
#  Kerosin  26 November 2011 в 21:13

отличная машинка, тоже люблю такие, за то что снаружи они почти обычные, а внутри - не как все, что доставляет..))

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  26 November 2011 в 21:40

Пэздат))))))))))))))

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  26 November 2011 в 21:43

Друг, совет: прежде чем лететь за 200 посмотри за окно какое время года и включи голову "а не порали перейти на зимний вариант езды и ПОМЕНЯТЬ НА ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ БЛЕЕАААА"
а так клёвый гольфец!мне очень понравился!читать приятно!молодец в общем!
с покупкоЙ)

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  26 November 2011 в 23:29

Ну если бы я не думал головой то летел бы .300!!!!

0
Zerg
#  Zerg  26 November 2011 в 23:31

там ограничитель наверное 250 ;) у меня 200 был на джетте... я вот так с лексусами is250(у них тоже 200) и гонялся на мкаде ))) упремся в ограничитель и едем как дебилы ))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  26 November 2011 в 23:36

кстати оч важная тема про зимнюю резину я думал метка скорости эт фигня) у меня был близзак вс60 там индекс 170 был я попробовал 180 уже хуже) на 240 нажал тормоз воообще эффекта нуль)) так то оч не рекомендую ! а так да) если осторожно то можно))

ограничитель 250 ога ога ! и у мя странно что 200 на джетте обычно на немцах 250 на спорт тачлах вроде ттрс рс6 м5 там за денешку предлогается с завода сдвинуть до 270-280 км\ч

0
Zerg
#  Zerg  для XanderGTI.VB  26 November 2011 в 23:43

джетта америкос ))) и лексус америкос ) поэтому одинаковые )))

у тебя-то сколько ограничитель? чет я не понял, запятых нет )))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  27 November 2011 в 00:37

250 у меня)) .. как и у всех немецких машин в стоке

а ну если америкос то понятно .

З.ы за запятые пардон муа)

0
kirph
#  kirph.16rus  26 November 2011 в 21:55

Следи за маслом в двигателе) эти движки оч любят его хавать)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 21:57

как раз наоборот ) эТи движки не любят тут стоит старый аудёвский еа113 а не новый еа888 хотя кушать тоже может .. 50\50

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  26 November 2011 в 23:37

кушает кушает)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Vadimka.ЮВАО  26 November 2011 в 23:43

у меня допустим от замены до замены 6500-7000 км уходит грамм 50-100 у друга конечно поболие так что 50\50 ))) причем он даже погуще льет)5ве40 а я 5ве30

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 00:31

50-100 грамм это вообще не ужор))так нюхает его))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Vadimka.ЮВАО  27 November 2011 в 00:36

вот я про это и говорю) что не надо тут)) не жретьь! у друга 200-300 грамм на 1000км но это считаю в приделах нормы. А вот у новых еа888 на 6 гти и 1.8тси жреть по 500-1000грамм на 1000 км)) вот это тихий ужос

0
отредактировал XanderGTI.VB, 27 November 2011 в 00:40
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 00:39

там ващпе пестец)успевай только доливать)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Vadimka.ЮВАО  27 November 2011 в 00:46

ну так на р20 стоит двигатель еа113 старый который как у меня и не кушает масло так бесбожно) а вот 6 гти кушает)) там еа888 с цепным приводом ГРМ и няшным вариатором фаз ауди велв лифт на впускных клапанах


вообщем списочек набрасаю сразу)) гольф 5 е30 гольф 6 е35 гольф р20 сирроко р сеат леон купра ауди эс3 ЭТО ВСЕ один двигатель!!! еа113 с турбиной к-04

гольф 6 октавия фейс лифт сеат леон фр рестайл там 2.0 тси 211 сил еа888 жреть масло)

гольф 5 сток октавия рс дорестайл сеат леон дорестайл ауди а3 просто с турбиной к-03-52 2.0т 200сил они идут на Еа113 тоже не сильно жруть масло)

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 01:51

жор масла это нормально для мало объемных раздутых моторов, как и нагар на гбц...хотя последнее можно отодвинуть хорошим бензином и заменой масла раз в 5 тысяч)

0
kirph
#  kirph.16rus  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 17:24

кстати на еа888 после замены поршневой перестает так хавать) проверено)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для kirph.16rus  27 November 2011 в 17:40

0_0 офигеть поршневую менять на новой машине ненен) эт перебор пускай лучше жреть)

0
kirph
#  kirph.16rus  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 20:53

лучше поменять поршневую чем лить 4л масла в месяц)

0
kirph
#  kirph.16rus  для kirph.16rus  27 November 2011 в 20:53

тем более замена по гарантии)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для kirph.16rus  27 November 2011 в 21:30

по гарантии они будут менять только если расход на 1000 км превышает 1 литр масла опламбируют крышку пробку итд и до след замены катать нада)так еа888 не все так круто жруть маслицо) чтоб реал выше литра

0
kirph
#  kirph.16rus  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 21:35

у отца так было)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для kirph.16rus  27 November 2011 в 21:41

это значит что то не так реально было а то обычно выше литра мало у кого жрет на 1000км) а если меньше литра то в гарантии отказанно =(( у всего вага норма 1 литр на 1000км )

0
kirph
#  kirph.16rus  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 22:36

суба меньше хавает)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для kirph.16rus  27 November 2011 в 23:24

у меня 50-100мл тьфу тьфу тьфу на 6500-7000км от замены до замены так чо не знаю)) у друга на купре 300-400 на столько же ) у другого друга 200-300 на 1000км) так чо эт как повезет) правда это еа113

0
kirph
#  kirph.16rus  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 23:52

ну эт да)

0
salvarus
#  salvarus.02rus  26 November 2011 в 22:00

нормальный такой аппарат.
а критики пусть идут лесом и дальше на тазах или своих двоих

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  26 November 2011 в 22:22

а я знал, что это будет именно R ))))

0
alstan
#  alstan.by  26 November 2011 в 22:52

отличный аппарат)) и цвет шикарный)
мои +10 тебе) нет времени сегодня на смотре висеть, так что все плюсы красавцу)))

0
dead777
#  dead777  26 November 2011 в 22:53

Скирокко с таким же мотором поярче будет, и не 270 сил там, а 255)))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  26 November 2011 в 23:38

там 270 сил! 255 сил маркетинг! она не может быть круче чем ЭС3 и хуже чем старый р 32 ! поэтому и написали там фигню такую)))

так же как и новая окта рс фейс лифт там 200 сил написанно на деле больше 200 как и у 6 гольфа двигатель 1в1) МАРКЕТИНГ мать его!


а так что эс3 270 что р20 270сил нигде ничо не дефорсировали ! эт фигня

если на стенды загонять гольфы гти и окты рс последние показывают 225-235 сил а эти 260-270

З.ы Сирока ЭР НЕДОПРИВОД!

0
отредактировал XanderGTI.VB, 26 November 2011 в 23:48
Zerg
#  Zerg  27 November 2011 в 02:09

а если на стенд аккорд загнать type s 201лс, то выдаст 150 сил, я ржал.. )))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Zerg  27 November 2011 в 02:27

ога там ппц( еще и каробка их автомат ипонскай просто фейспалм)

0
FREEZBY
#  FREEZBY  27 November 2011 в 02:01

Сирокко кстати не едет вообще

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  27 November 2011 в 02:27

с места да) ролл он оч даже

0
named
#  named.TG  28 November 2011 в 02:17

а судя видео едет так же как гольф

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для named.TG  28 November 2011 в 02:30

С места так же как гольф по определению не может ехать так как 4х4 против переднего привода по паспорту у него 6.4 до 100 или 6.5 а р20 едет за 5.5-5.6 )) а дальше сирокко может даже быстрей ..

а эти видео так то ерунда) нужен прям чоткий заезд сток на сток р20 против сирокко р

http://www.youtube.com/watch?v=H9z2AIs7Ubg 1 минута 17 секунда)

0
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто  26 November 2011 в 23:01

Я тоже гольфавод R-ка это убийца на дароге... всегда хотел ее но вот не было не чего доступного на рынке когда машину брал вот и пришлось взять простой 2.0. а Rka классная мои поздравления=)

0
Zerg
#  Zerg  26 November 2011 в 23:06

Гольф машина для души, для настоящих ценителей марки... я бы взял себе... но блять дорого...
когда нибудь я обязательно себе куплю R32 или Golf6R...
он не цепляет внешне, как 2-4 гольфы... но все же отличный компромисс для Москвы... цена-качество-валево..
и главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД !!!

0
wlad093
#  wlad093  26 November 2011 в 23:14

гольф улет!!!!!да и пост приятно было читать, только хотел упрекнуть в грязности машины как сразу наткнулся на извинения по этому поводу!!!!!!вообщем красава!!!!!!

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  26 November 2011 в 23:38

Какой расход, 15-20??

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  27 November 2011 в 00:49

8-15!!!!))

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  27 November 2011 в 00:53

кстати после чипа)) в режиме 100 на круизе расход вооообще упадет)) у меня на 90км\ч средний 5.2)

0
driftdaddy
#  driftdaddy  26 November 2011 в 23:38

Ооооооочень крутой)
Думал давно о Gti,но за эти деньги хочется больше Таурег взять)
Но тачка крутая)
супер)

0
FREEZBY
#  FREEZBY  27 November 2011 в 01:08

Круто выглядит))) Мне нравится)) Только ценник ИМХО завышен, а так оооооооочень достойно)

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  27 November 2011 в 01:13

ценник завышен на субару сти) а р20 лучшее предложение в классе среди зажигалок

смотрим цену врх митсу раллиарт эво и сти и аудоса эс3 и тихо офигеваем) напоминаю база в которой все есть стоит 1 лям 520к ! на дсг уже... сопстно .палки и нету)

0
FREEZBY
#  FREEZBY  27 November 2011 в 01:18

Так никто и не говорил, что на новую СТИху тоже не завышены)))

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для FREEZBY  27 November 2011 в 01:22

просто он всетаки лучшее предложение в своём классе )) сорри если что ! А то тут все рассуждают мол дорого я бы лучше туарег купил. или бмв 5-6-7 ку блин так это разные машины! это все равно что пилот боллида ф1 скажет а нафига мне такой дорогой боллид я лучше куплю ролс ройс фантом или буггати галибер за теже деньги и буду на нем гонятся)))

я вообще не понимаю как так можно хотеть р20 и купить например бмв 5ку?

это все равно что хотеть пить а вместо воды кваса пива.. пойти и скушать рыбки или бутерброд)) я вообще в шоке... если человек хочет зажигалку смотрит на все и понимает что р20 это супер и берет её!
А не послали в магазин за сыром а он купил сигарет ))

1
FREEZBY
#  FREEZBY  для XanderGTI.VB  27 November 2011 в 01:34

Не ну понятное дело, что если хочется - то все отдашь (в разумных пределах) Какие обиды ты чего?))) Не ну Гольфан мне нравится очень)) Достойный аппарат. Раньше меня бесили, а сейчас прям глаз радует да тех. характеристики неплохие))

0
Zerg
#  Zerg  27 November 2011 в 01:30

STI в тц Москва 1.3млн стояла новая... на 3м этаже...в наклейках Солберга и тд

0
FREEZBY
#  FREEZBY  для Zerg  27 November 2011 в 01:35
0
named
#  named.TG  28 November 2011 в 02:08

всмысле палки нету? с палками же продаются
или в рашу не поставляют?

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для named.TG  28 November 2011 в 02:16

в Россию нет только ДСГ . Был слушок что в Белоруссии мона подрезать р20 на палке

0
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  для XanderGTI.VB  28 November 2011 в 02:41

Да в Белоруссию на палке можно заказать!))

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Lykash_msk.VB  28 November 2011 в 02:43

а, во! значит это даже не слух))

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  27 November 2011 в 01:44

ооо, мы как раз только сегодня с другом о нём разговаривали))) что решётка на бампер на него около 30 стоит)) правда неправда незнаю)) а гольфик крут))

0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  27 November 2011 в 02:37

Вот хз, ну не выглядит внешне машина на те деньги, что она стоит. Да, понимаю начинка, прет и все такое. Но внешне как бюджетный гольфец среднего класса не больше. Даже sirocco как то более спортивней смотрится.

0
alstan
#  alstan.by  27 November 2011 в 02:42

зато едет и радует на каждый вложенный рубль)) а внешность - наверное наоборот плюс, не знающий человек и не поймет что это ракета на колесах))

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  27 November 2011 в 02:44

Ездил в салон,сидел,тыкал....после БМВ как-будто в машину классом ниже садишься =/ реально эргономика,дизайн,пластик - всё это не на 1800 рублей. За ковши вообще не понял зачем отдавать 133 опциональные тысячи (манагер говорит,до НГ без ковшей заказать нельзя) Они ниочемные.
Машина ОЧЕНЬ нравится,притягивает,хочется эту динамику,но это тот-же гольф за 500 т.р. просто пуляющий за 5.5 до сотни.Отдать за этот гольф даже минимальные 1500 рублей....я бы долго терзался сомнениями.
Пришел к выводу,что буду ждать единицу БМВ на движке 245 сил. Она будет стоить тех-же денег. Ехать на пол секунды медленнее,но это будет БМВ. Это качество,задний привод и прочие достоинства бренда.

1
отредактировал BorodatyPontorez.77rus, 27 November 2011 в 02:48
КИТ
#  КИТ.74rus  27 November 2011 в 10:33

ещё раз повторяю,он валит,вот вам:

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  27 November 2011 в 10:46

сотый плюс-мой)))))всегда хотел иметь огненный хэтч)))
тачка зверь)

0
d_r_i_f_t
#  d_r_i_f_t  27 November 2011 в 11:07

Ну не знаю...едит он может и бодро, я даж не сомневаюсь, но это же VW гольф стоимостью от 1.5млн..
Ну он же маленький...может я ничего не понимаю что HotHatch это круто но за меньшие деньги можно купить 335 e92 или Alpin'у B3(можно конечно и Audi, кому что больше нравится)...

я б не смог потратить столько денег чтоб потом подойти к какой нибудь девахе и сказать: "Эй крошка а поехали ко мне, у меня новый WV гольф...да погоди же, куда ты, это не прост гольф это RRR как и я сам))"
с бмв проще, ключи кидаешь на стол и уговаривают уже тебя взять их с собой)))

А так Фольц крутой, поздравляю!)

-2
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  27 November 2011 в 14:12

Машина для себя, а не для продажных девах!!

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  27 November 2011 в 14:38

+100500 парню 18 лет у него стояк колом)) он девушек как орешки ))) а вы ему предлогаете девушек снимать премиум тачкам) рановатоо)))

2
ph
#  ph.smotra  27 November 2011 в 11:25

Отлично, рад за тебя! :)
резину поменяй :)

1
DeepInSane
#  DeepInSane  27 November 2011 в 11:48

Из джипов его объедут раздве что trialblazer ss, srt8, ну и М-ки... А так ваще зверь и вообще машина класс. Толкьо разве что мало места (

0
Goshpar
#  Goshpar  27 November 2011 в 15:03

Не фотографируй грязную машину больше)) Он слишком крут, чтобы показываться нам таким))

1
Lykash_msk
#  Lykash_msk.VB  27 November 2011 в 22:07

Просто очень много народу просило Нормальных фотографий и в этот день погода подкачала скоро будут с чистой машиной!))))))

0
hi4man
#  hi4man  27 November 2011 в 15:29

я бы тоже сфоткался с таким)

0
Meybo
#  Meybo.ВАО  27 November 2011 в 16:53

блин он изумителен,хочу себе такой )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29