Golf комплектовали одним из трех вариантов КП. Это простенькая четырехступенчатая или модернизированная пятиступенчатая «механика», а также самый настоящий «автомат». Надежность данных агрегатов весьма высока, но со временем сальники теряют эластичность, и из-под них начинает «выбивать» трансмиссионное масло. Если процесс пустить на самотек, то через некоторое время коробку придется менять. Впрочем, ее стоимость на разборках относительно невысока, так что поломку КП вряд ли стоит считать серьезной трагедией.
В ходовой части достаточно трудно выделить какие-либо типичные слабые места, присущие именно Golf II. Как и любой другой автомобиль, он требует регулярных вложений, частота и размер которых зависят от условий эксплуатации и качества применяемых запчастей. Особое внимание надо уделять состоянию защитных чехлов ШРУСов передних колес, хотя стоимость нового неоригинального ШРУСа от известного производителя составляет не более $40. .
В 1974 году появилось первое поколение Golf. Он предлагался с трех- или пятидверным кузовом хэтчбек. Седан носил собственное имя Jetta. Также выпускался кабриолет, который простоял на конвейере до 1992 года. Популярность модели оказалась настолько высока, что уже в 1977 году был произведен миллионный автомобиль этой марки.
В 1983-м начались продажи второго поколения модели, которое, помимо разнообразных отличий, еще и немного «подросло». В 1988 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого семейство Golf/Jetta получило более современную внешность. Основное отличие пострестайлинговых экземпляров - передние дверные стекла без форточек.
Последнее изменение истории: 31 March 2011 в 21:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.