Всем здраааасте! Была у меня когда то классика Джигули в 6 кузове, но суровые испытания не пощадили ее старенький дряхлый кузов и на смену жигулям пришел этот "красавец". Купил его у школьного друга отца, даже переоформлять не стали. Машину знал очень хорошо, так как сам ее и делал с отцом и дядей, грех было не взять хорошую не ушатанную машину за приемлемую сумму. Машина была полносью в стоковом состоянии, не считая устаревшего мафона. Еще до покупки машины был набросан небольшой план вложений средств (как же это давно было и ценник перевалил давно за ту сумму, которая предполагалась сначала). Как появились первые средства была куплена нормальная магнитола Alpine 9884R, читающая и диски и флэшки и айподы и тд. Далее был установлен усилитель Artsound Jab 80.4 и правильная акустика Artsound Aura Z6 на фронд, на бэк только сам Kiker (модель не помню). Передняя акустика правильная, компонентная — встал вопрос куда девать пищалки, тупо вкручивать в панель не вариант, сделал подиумы из стекловолокна и обтянул их тканью Бербери. Потом встал вопрос посадки в автомобиле, стандартные сиделки ну никак не хотели держать мою пятую точку и поворотах кидали меня на соседа, не оч удобно вобщем, купил сиделки от VR6 под конец 09 года, их надо было перешивать, что не сделано по сей день и грядет им замена:) Ночью ездить со стандартными фарами было как то стремно, конечно прикольно адреналин, откуда ни возьмусь что то летит едет и ты замечаешь это в последний момнет, про ямы я вообще не говорю. Вобщем передние фары менялись и дорабатывались несколько раз, пока я не решил сделать их сам! Это и было единственным выходом из ситуации, за основу освещения были выбраны линзы от новенького рэнджеровера воуг, а корпус, отражатель и остальное своими силами из углеволокна. Когда свет был отстроен можно уже было думать о более низкой и жесткой подвеске, но тут опять таки момент — машинка то для каждодневных поездок, делать особую жесть и ложить машину на землю не хотелось, поэтому был куплен комплект пружин Eibach -30мм и новые масляные аморты (зачем были потрачены эти деньги???) Потом на смену пружинам пришли -50 от Weitec, легла хорошенько и ездил я на ней так каждый день, часто делая бббррр тттщщщ и тд:) Потом были куплены хорошие жесткие стойки но без занижения - Boge Turbo, по сути это гражданский газ, но более жесткий, а жесткий на столько, что машина поднялась на 4-5см, при учете тех же -50 пружин....Не очень крутая картина, но пока зима это радует. На лето думаю брать бюджетные винты, хоть они и мягче, но можно будет уронить машинку хорошо, да и в низком положении они в меру жесткие все же:) Че еще было? Клеил всякую фигню на машину, пленки фигонки клеёнки, но подходил всегда с долгим обдумыванием, что и как Я делаю, чтобы не повторяться...и вот уже год езду с заклеенным под Барберри капотом и обшитым в том же стиле салоном. Все устраивает, но уже есть клоны по всей России....Так что скорее всего машинка обретет новый вид в скором.
ПыСы: хочу поблагодарить своих друзей, которые всегда помагают мне с этой канителью:)))
Последнее изменение истории: 5 March 2011 в 16:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.