бортовик автомобиля GTI Гольфик

Маленькая поломка

И вот случилась первая весенняя не запланированная поломка.
Признаки болезни стали появляться, где то месяц назад, но тогда я им еще не сильно придавал значение. Первое, что было тихое шипение у моторного щита в том месте, где находится вакумник. Поначалу звук, шипение был слышен только в тот момент, когда глушил мотор, длительностью около 5 секунд. Как будто из воздушного шарика спускают воздух. Со временем звук усиливался. Потом вылезла проблема с тормозами, они становились все более и более ватными и, в конце концов, на приборке загорелась красная лампочка, сигнализирующая о низком уровне тормозухи. После того как долил тормозуху до нужного уровня, лампочка пропала, а звук шипение усилилось, причем до того что стало это шипение отчетливо слышно в салоне во время движения. Теперь было понятно что звук исходил из вакуумного насоса.

Записался сразу же в сервис, куда я всегда ездию на обслуживание. Но у них была очередь на 2 дня в перед. Пришлось ждать, но что бы в пустую не терять время решил своим шнурком подключиться к мозгам гольфика, вдруг там есть какие то ошибки.

И так цепляемся с помощью OBD II шнурка к мозгам



и считываем ошибки, с АБС все ок, а вот блок двигателя ругается вот на это



Ошибка по смеси и лямда зонд ругается на необогощенную смесь. После не долгих поисков в интернете, выясняется, что это вполне может быть утечка воздуха в вакуумной магистрали, из за чего смесь очень сильно бедниться, на что и указывают ошибки.

Сегодня удалось попасть в сервис, разобрав часть пластмассовой ерунды, добираемся до вакуумника и достаточно быстро находим виновника. Это оказалась трубка, которая выходит из вакуумного ресивера на воздушную магистраль в двигатель.



у нее большие трещины в соединениях, они и шипели.



Начинаю обзванивать местных дилеров и официалов VW, все твердят о том что на месте нету, и надо заказывать со склада VW c Швеции, что займет до 4 рабочих дней.

Мастер предлагает заменить оригинальную трубку на промышленный армированный шланг. Сначала я не соглашаюсь, так как не очень хочется колхозить, но когда я обзваниваю последнего дельца кто занимается Vagовскими запчастями, то остаюсь перед выбором, либо 4-5 дней без машины, либо колхозим шланг.
За новый шланг официалы просят 23€, колхозный ничего не стоит. В итоге оценив всю ситуацию, понимаю, что в принципе потом смогу и сам своими руками заменить этот шланг, ничего сложного там нету и соглашаюсь на временный колхоз. Боюсь, что теперь руки не скоро дойдут до замены шланга на оригинал =)

В итоге через полчаса трубка на месте, и воздух больше и свистит.





Итого 20€ и машина снова на ходу =)
Автомобили: Volkswagen Golf IV (1J1)
1
24 March 2011 в 01:18
542
3
3 комментария:
Sozdatel
#  Sozdatel  24 March 2011 в 01:23
Только я бы задумался на вашем месте куда ушла тормазная жидкость....
0
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  24 March 2011 в 01:42
ждем, подтеков было нигде не видно, если она убегает, то значит скоро опять лампочка загорится. Тогда будем уже более тщательно искать
0
Sozdatel
#  Sozdatel  24 March 2011 в 01:46
С тормазами шутки плохи .
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29