Маленькая поломка
И вот случилась первая весенняя не запланированная поломка.
Признаки болезни стали появляться, где то месяц назад, но тогда я им еще не сильно придавал значение. Первое, что было тихое шипение у моторного щита в том месте, где находится вакумник. Поначалу звук, шипение был слышен только в тот момент, когда глушил мотор, длительностью около 5 секунд. Как будто из воздушного шарика спускают воздух. Со временем звук усиливался. Потом вылезла проблема с тормозами, они становились все более и более ватными и, в конце концов, на приборке загорелась красная лампочка, сигнализирующая о низком уровне тормозухи. После того как долил тормозуху до нужного уровня, лампочка пропала, а звук шипение усилилось, причем до того что стало это шипение отчетливо слышно в салоне во время движения. Теперь было понятно что звук исходил из вакуумного насоса.
Записался сразу же в сервис, куда я всегда ездию на обслуживание. Но у них была очередь на 2 дня в перед. Пришлось ждать, но что бы в пустую не терять время решил своим шнурком подключиться к мозгам гольфика, вдруг там есть какие то ошибки.
И так цепляемся с помощью OBD II шнурка к мозгам
и считываем ошибки, с АБС все ок, а вот блок двигателя ругается вот на это
Ошибка по смеси и лямда зонд ругается на необогощенную смесь. После не долгих поисков в интернете, выясняется, что это вполне может быть утечка воздуха в вакуумной магистрали, из за чего смесь очень сильно бедниться, на что и указывают ошибки.
Сегодня удалось попасть в сервис, разобрав часть пластмассовой ерунды, добираемся до вакуумника и достаточно быстро находим виновника. Это оказалась трубка, которая выходит из вакуумного ресивера на воздушную магистраль в двигатель.
у нее большие трещины в соединениях, они и шипели.
Начинаю обзванивать местных дилеров и официалов VW, все твердят о том что на месте нету, и надо заказывать со склада VW c Швеции, что займет до 4 рабочих дней.
Мастер предлагает заменить оригинальную трубку на промышленный армированный шланг. Сначала я не соглашаюсь, так как не очень хочется колхозить, но когда я обзваниваю последнего дельца кто занимается Vagовскими запчастями, то остаюсь перед выбором, либо 4-5 дней без машины, либо колхозим шланг.
За новый шланг официалы просят 23€, колхозный ничего не стоит. В итоге оценив всю ситуацию, понимаю, что в принципе потом смогу и сам своими руками заменить этот шланг, ничего сложного там нету и соглашаюсь на временный колхоз. Боюсь, что теперь руки не скоро дойдут до замены шланга на оригинал =)
В итоге через полчаса трубка на месте, и воздух больше и свистит.
Итого 20€ и машина снова на ходу =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.