Как только официально получил сразу начал искать машину)))До этого была 2106(в альбоме) которую мы с другом восстанавливали)И после этого восстановления чётко знал,что куплю скорее 30-летнюю иномарку, чем 5 "россиянку".Бюджет на время покупки был ограничен 50 тыс рэ, и в то же время хотелось получить то, что хотя бы заводится утром)Нужный вариант был найден у соседа по гаражу))Он её давно делал,готовил к продаже,слегка подделал двигатель-в общем машина была "хорошем ходу".Не долго думая ещё до получения прав я оформил документы и машина перешла в мою собственность)Кратко первоначальное состояние:подвески считай нет,подушек двигателя нет,задняя балка кривая,в подрамнике нет резьбы,резина лысая,карбюр не настроен,зато машина не дымит и не ест масло)Хотя бы один плюс)После появления некоторого количества денег под замену:стойки по кругу(опоры,резинки и вся остальная нечисть),передний подрамник с сайлентблоками),масло в коробке и двигле,резина)Теперь можно было ездить.Оказалось у машины был один козырь в кармане-это 4-х ступенчатая коробка от дизельной версии.Чуть больше газу при старте-машина начинала с визгом буксовать)Иногда окружающие не ожидают такого от 25 летней машины)Ну просто не ожидают и всё)Совсем недавно была куплена и установлена ровная задняя балка с сайлентблоками)И я не узнал своего носка))Уже не так страшно заходить в поворот))Из планов на будущее:наконец то отрегулировать мотор и слегка подкрасить)А в общем машина, не смотря на то что ей 25 лет, не требует особых вливаний)Посмотрим что меня ждёт зимой))
Последнее изменение истории: 13 October 2010 в 19:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.