История борисса такова: в 2005г. мой старший брат купил его для своей супруги в салоне, это был первый новый автомобиль в их семье, и радости небыло предела, так как до этого были авто только из разряда б/у, которые не в малой степени опустошали семейный бютжет, и требовали к себе слишком много сервисного внимания. В 2010г. у меня родилась дочь, и брат решил подарить борисса нам. До этого я ездил на CHEVROLET NIVA, машина которая была в пользовании на пополам с родителями. Что такое пополам думаю многие знают не понаслышке. Делешь бензина, кто что покупает к машине, кто и когда ею пользуеться. Да и моя супруга на ниве ездить не могла, тренажорный зал на колесах ее как то не особо радовал. Вот и братишка решил, что собственная машина да и тем более на автомате, нам как раз кстати. Повезло мне не то слово, тем более, что о машине я знал все с ее первых километров, что и когда меняли, меняли ли вообще и т.д. При этом без ложки дегтя не обошлось, накатав "серьезный" километраж в 1200км. у борисса вышла из строя помпа, сразу же посетили сервис, все поменяли. Когда пришло время переобуваться на летний сезон, оказалось, что летние тапочки совсем потрепаные, купил новые. В общем пришлось чуть потратиться. Не подумайте, дело вовсе не в состоянии машины, диагностика показала, что все гууд, просто пробег интересный, когда надо многое заменить, все имеет свой срок эксплуатации. В целом, машину эксплуатирую год, наездил пока смешные 11000км., при этом уже с точностью могу сказать, что качество этого экземпляра немецкого автопрома, безупречное, за все время эксплуатации с 0 - 81750км. сюрпризов машина не приподнесла, только расходники и то что нужно было заменить по сроку. Конечно недостатки имеються, это и четырех ступенчатая адаптивная КПП, к которой я до сих пор не привык, или не хочу, это фары с пластиковым стеклом, которое помутнело, да и вообще светят они на троечку. Интерьер симпатичный, все на своих местах, при этом и сдесь лажи встречаються, например, пластик по низу дубовый, и любит исдавть разного рода раздражающие звуки, пластик на дверных картах меня вообще поразил, с наружи вроде как очень качественный, а разобрав увидел что на самом то деле, обычный жосткий и не эстетичный, просто обтянутый качественным кожзамом. Двигатель, как на 1,6 очень достойный, в начале даже хватало за глаза, сейчас конечно хочеться, что нибудь помощнее (думаю у всех так) В остальном все ок, хорошая машина для перевозки семьи из пункта А в пункт Б, но не более того. По чему не более? Я являюсь поклонником италопрома, в особенности Alfa Romeo. Это истиные автомобили, от которых получаешь море удовольствия, просто наблюдая за ними, а уж если тебе повезло, и ты прокатился, то эти ощущения не забываються, моему борисске до этого далеко, да и другим машинам тоже.
Последнее изменение истории: 19 February 2011 в 19:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.