Приора SE и Я переживаем сложные моменты !
Всем здрасте ....
Этот блог будет немного нервным !
Не всё может идти так гладко, как всегда ..По любому , рано или поздно нас настигает неудача, невезение или подобного типа неприятных вещей , из-за которых мы падаем духом !!
Скажу сразу, к автомобилю я всегда относился и отношусь с трепетом, и любая не понравившаяся мне деталь,которая стоит криво или где-то какая-то пыль..я сразу падаю в бешенство ...короче я очень сложный клиент для любого автосервиса ( но т.к. отец у меня в этой сфере,то я уже успел поднадоесть ему и его бригаде)
На самом деле всё начиналось банально..
Пришла Весна - Прекрасная Пора !
Пора менять резину !
Продал заводскую резину Кама-Евро на штатных дисках ,которые проехали от силы 5 000 км.
На следующий день поехал покупать новую резину.
Выбирал долго,ввиду своей натуры подбирать всё чтоб душе нравилось !!
Отец говорит, давай мол купим резину на "15" и какие-нибудь классные диски ,кованные ВСМПО там например, но чтот меня остановило , т.к. я считаю что лучше на "14" штампе , чем на маленьких дисках...для меня если диски,то хотя бы "16" ....ХОТЯ БЫ
В общем подумал что будет неплохо и на "14"
Поехал в Авто49 брать резину, там у нас есть 12% скидка от сервиса..
Короче купил вот эту резину !
BRIDGESTONE Sports Tourer MY-01 185/60/14
Очень мягкая, очень очень мягкая !!
Превосходно держит дорогу , ощущения были после зимних Бриджиков айс крузер 5 000, как-будто пересел с девятки на лексус , т.е. реально как-будто машина другая стала, я знал что от резины многое зависит,но что бы так сильно - для меня это было открытием !
В общем всем советую ,кто ещё не купил резину ! Нефига себе, пост получился познавательным что-ли)))))
Ладно,поехали дальше..
Мой кайф длился не долго...и всему виной те самые штампы, на которые я решил опять пересесть, почему пересесть, потому что я купил оригинальные штампы, а те что стояли у меня - это были фирмы KFZ , кстати пошире оригиналов и в этом есть плюс,сейчас поймёте почему !
Короче говоря , резина Бриджстоун - спортивная,с мягкими боковинами и она предназначена для литых дисков ..
Визуально казалось так, как будто резина спущена ,хотя давление было 2.0 ! Всё из-за мягких боковин и самое главное из-за того что штамповки слишком узкие оказались для этой резины ! А что бы не было вопросов , почему мол так, объясняю....даже визуально в МАГАЗИНЕ эта резина была шире своих конкурентов ,которые имели такие же параметры. Замечу ещё одну особенность этой резины - она имеет борт сбоку, т.е. резина и диск встают вровень , и не получается так,что диск лежит на резине !
Вот фото с этой резиной!
Что касается СЕКСУАЛЬНЫХ белых флипперов на резине...т.к. резина писец какая кайфово-мягкая ,флиппера на ней выглядели вот так !
При любом повороте руля образовывалась такая каша !! В итоге я снял её и катался 1 день без них ...пока ....пока Отец не позвонил и не предложил сменить резину!
Почему сменить?
Причин несколько:
1 причина!
ДА ДА ДА...я посадил её ещё на виток сзади!
2причина!
Данная причина исходит из первой!
т.к жопа села , перед немного поднялся и в передней арке образовывалось пустое место ..Отцу показалось это убожеством да и мне тоже..
3причина!
Из-за того ,что образовывался вид спущенных колёс,это могло очень пагубно повлиять на трассе..Вы представляете что будет при резком торможении или перестроении ?? + их можно было бы легко порвать об бордюр..
4 причина!
Флиппера делают своё дело етить колотить !
Хорошо,что нашёлся человек,который зацепил у меня их!!
В итоге было решено поехать опять в магаз и цеплять новую резину, но уже не Спортивную широкую , а узкую для штампов и высокую, что бы передняя арка не казалась пустой !
Остановились на этой резине!
Goodyear DuraGrip 185/65/14
Данная резина менее мягкая чем предыдущая , но это и понятно, поскольку она более дождевая , нежели для сухого асфальта....короче в дождь она едет как по сухому, советую их тоже , чуть шумнее бриджиков, но за управляемость приходится платить и шумом )))
Ну и , в итоге я выполнил своё заветное желание и сделал ЭТО !
На этом фото перед на домкрате, поэтому она выше кажется !
Заодно сделал то , о чём тоже давно мечтал сделать ..
Это задние колонки...заводские колонки - просто мерзкие ..как из туалетной бумаги...
Но вся куйня была в том, что я думал что заднюю полку придётся менять , из-за того что дуда не поместятся задние блины т.к. штатные колонки сзади стоят на 16 см...
В итоге я примерил колонки, которые мне подогнал друган..а это именно DLS - моя любимая фирма !
Получилось вот так
Это задняя сетка из пластика,этого было достаточно понять , что колонки влезают в сетку, а вся махинация с полкой уже была не важна..т.к. я был уверен,что в любом случаи я их впендюрю туда....так и вышло, я сделал это...но фото процесса нет к сожалению...ладно пофиг..не так важно))
Понимаете, но всё дело в том, что опять же , мой кайф длился не долго!
С хорошими бассами от DLS,низкой посадки , кайфвовым чувством , что всё идёт по плану..по ГОСТу т.е.....
Буквально сегодня, после того как увидел после мойки на одном флиппере разорванную часть , не предал особого значения , и подумал что всё ОК будет.....ага..ок...вот смотрите что случилось ..
Аш оторвало так,что мне показалось что колесо взорвалось....вечер испорчен..духом пал....теперь колесо бьёт на 40км/ч ..
Завтра буду снимать на этом колесе и пока ездить без одного !!
Нет желания каждый раз снимать,ставить, балансировать !
Жду покупки новой пары флипперочков !
Эти я уже у*андошил !!!
Для меня это как без обуви уже....
P.S
Увиделся наконец с человеком, которым активно тут общаемся , Серёг это про тебя))
Спасибо что дочитали этот текст ненасущный))))))
Будьте аккуратными на дороге!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.