бортовик автомобиля égoïste

Priora Special Edition - ЗАНИЖЕНИЕ !

Добрый вечер друзья ;))

Представляю вашему вниманию вновь тот же автомобиль марки ВАЗ модели Приора в варианте Седан в новом облике.
Теперь по подробностям ))) :


Итак, ..... всё начиналось с этого поста .
Много споров вызвала покупка. Мнения разошлись .
Мне предложили вести бортовик.да бы развеять о некачественных комплектующих российского автопрома ,да и вообще о том, что ВАЗ всё-таки одумался...но к сожалению очень поздно....

Но не будем об этом,поскольку это уже обсуждалось не раз.

Пост о том каким изменениям подвергается мой "Egoiste"....именно так я его назвал ))
Медленно ,но верно мы движемся к цели ( к какой, пока не знаю, как карта ляжет ))) )

Как многие согласятся , внешность автомобиля кардинально меняют колёса и занижение...
Над занижением уже поработали, а над колёсами тема перекинута на следующее лето, может даже и весну.


Сейчас постараюсь объяснить почему же всё-таки брутально спилил пружины, а не поставил амортизаторы с укороченным штоком.

Во-первых: цена ! ..никаких затрат..
Во-вторых: на приору пока не существует спортивных амортизаторов и пружин, фактически можно ставить от десятой модели,они подходят, но они разные !!
В-третьих: это ненадолго, летом планирую 17 радиус и тогда уже будет по-человечески...

Ладно..я Вас утомил...вот результат !!
Спереди 1.5 витка
Сзади 3 ( сначала было 2, но задница визуально выше казалась , было решение пильнуть ещё )

Вот фотка для сравнения, какая была до ..


Так же были приобретены передние подиумы для колонок
Стоимость : 1 000 руб. с кожаной отделкой . Очень хорошо гармонирует с салоном.

Но есть минус. Теперь ,что бы открыть бардачок , придётся сначала открыть дверь, только лишь после получить доступ к хранилищу. Соответственно, на ходу это сделать НЕ СТОИТ )) но не кто не говорит что НЕВОЗМОЖНО )))


Пока с обновками всё.
Смотрится теперь значительно лучше, теперь не джип))

Пробег составляет пока 1800 км.
При всём моём понимании что давать тапочку нельзя,но не могу уже....
Вчера на рязанском выпендривался Фокус 2, я его наказал )))
Буду чиповать, ибо электронная педаль газа иногда подводит !! хочу чтоб отзывчивее было...надеюсь поможет . Но это мне кажется что не минус, а просто спецификация электронных педалей.

Ко всему остальному нареканий нет имеется.
Так что , ребят, кто просил рассказывать что и как она себя ведёт.... : тачка охуенна машина великолепная )
Подвеска , несмотря на спиленные пружины - очень мягкая
Тянет великолепно для 1.6 ...
Расход 9 литров
Парктроники выручают...но хотелось бы чтоб срабатывали чуть позднее..
Датчик дождя работает без нареканий, помогает )
Датчик света..ненужная опция ИМХО...у меня всегда фары включены )) днём и ночью...

Незнаю в общем ребят и ребятушки , мне кажется лучшая в своём классе , но хотелось бы что бы она стоила не 450 000 , а хотя бы......ХОТЯ БЫ....380 000 !!

Хотелось бы ещё отметить...очень привлечённое внимание к автомобилю....постоянно вижу взгляды людей.которые оборачиваются когда проезжаю...такое ощущение что на Бентли.....Многим кажется что передний бампер не заводской , а всего-лишь дешёвый тюнинг.....Нечего..они ещё узнают о Приоре SE !! )))

Вот ещё пару фоточек с яблока..Сори за качество..







Спасибо что дочитали и уделили внимание.
Критика приветствуется ))

Автомобили: ВАЗ 2170 Priora Седан
76
16 September 2011 в 23:11
25705
347
Последний раз отредактировал Edo_Jan.TAZ, 18 September 2011 в 02:11
347 комментариев:
verik
#  verik  16 September 2011 в 23:14

Диски другие надо!

2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:18

невнимательно читала пост))))

4
verik
#  verik  16 September 2011 в 23:23

все норм читала!

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для verik  16 September 2011 в 23:35

следующим летом наверное будут 17...или же минимум 16 ))

1
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 12:15

18 получше))на мой взгляд....

2
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для mr.Goofy.68rus  17 September 2011 в 12:27

Ездить невозможно будет)

0
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 12:43

да хватит))с гуром норм....
без гура конечно подкачаешся))) :D

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для mr.Goofy.68rus  17 September 2011 в 16:49

Да я не про то как руль крутится) А про то, что хер сядешь в 5 и ничего в багажник не положишь)

0
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 23:13

а ну так да))
в багажник лучше всего алпайн положить))

0
VovanTmB
#  VovanTmB  для Danu1a.ЮВАО  10 February 2012 в 08:12

о наша Тамбовская приорка)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для VovanTmB  10 February 2012 в 12:14

да ,хорошенькая))

0
Алеша Кесарян
#  Алеша Кесарян  16 September 2011 в 23:20

однозначно

1
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  16 September 2011 в 23:23

ну чоткий стал приор! хорош!
а вот такая вроде не бедная комплектация а птф нету! как так?

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:34

с ПТФ сказали в салоне будет к ноябрю ..или если повезёт к октябрю...ждать короче надо было))
ну это не проблема , поставлю как будет в продаже))) просто в продаже тоже нет пока ))

1
JokerZ
#  JokerZ  16 September 2011 в 23:23

Блин, не дури откатай 3к хотя бы а потом под попу давай)
А так выглядит ништяком

Имхо решеточку радиатора другую нид, например черный мат или сетка)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:33

здесь другая решётка радиатора))) на неё пока нет доработанных моделей)) например сабли)) а так поставил бы))

1
ElementClient
#  ElementClient  16 September 2011 в 23:24

кажется что подиумы кривые.....

1
ElementClient
#  ElementClient  16 September 2011 в 23:25

Да кривые( да и уголок нижний вообще беда....
1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:32

на самом деле на фото так получилось ..или угол обзора))) когда дверь открываешь очень симпатично выглядит...))

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  16 September 2011 в 23:26
450 тысяч?
2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:32

460 если быть точнее))

1
АрТТём
#  АрТТём.WTF  17 September 2011 в 00:05

охренеть...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для АрТТём.WTF  17 September 2011 в 00:37

не то слово братан)

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:57

это провал.. ты под чем ее покупал ?

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Paul Kh..VB  17 September 2011 в 15:05

ещё один с.дак

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для feneks6931254  17 September 2011 в 16:12

что ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  17 September 2011 в 17:49

ещё один...реально !!!

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 18:00

еще один кто ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  17 September 2011 в 18:10

да так...никто..мы между собой разговариваем))

0
DEADushkaMoroz
#  DEADushkaMoroz.52rus  16 September 2011 в 23:26

Жуть...Приора заниженная...ИМХО, вообще не смотрится. Но, как известно - ИМХО есть ИМХО и это не основное мнение толпы поклонников.

1
verik
#  verik  16 September 2011 в 23:27

у многих приора ассоциируется с низкой жопой и это вымораживает мозг.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:36

Понимаешь, просто заводской вид ....НУ ВООБЩЕ не смотрится.....вон фотка есть))) как-будто проставки стоят)))

а так мне кажется ровно села...даже не низко ..я бы сказал))

1
Petrov Nikolai
#  Petrov Nikolai  16 September 2011 в 23:29

Ну чтож вроде ничего не сделано но выглядит отлично))

3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:31

ахаха))) да ))
спасибо))

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 16 September 2011 в 23:37
Hostie
#  Hostie  16 September 2011 в 23:45

Классный таз, не фанат правда занижений, но тут нормиком смотрится,)) А я на свою сегодня подсветочку на дно забабахал)) Фоток правда нет пока((

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  16 September 2011 в 23:48

Спасибо))

я когда-то тоже думал)) ещё на прошлой машине, но чот потом перехотел))
гайцы как к этому относятся?

0
Hostie
#  Hostie  17 September 2011 в 00:01

Да фиг его знает, когда сделал сегодня, домой через два поста ехал, посмотрели на меня конечно, но не тормознули)) Да пошли они. В ПДД прописано что в перед и назад нельзя. А я вниз поставил и светит оно вниз, и это не проблесковый маячок. Так что хрен докопаются, а если и докопаются, то ничегошеньки у них не выйдет.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  16 September 2011 в 23:49

Бляяяя...Они сделали этот ужасный пластик на дверях черным))) Я у себя думал его с болончика уже покрасить :D
Серый, он такой убогий))
Подиумы, самый лучший вариант "Автосоната" Они снизу по всей двери идут. И с ними бордачек открывается при закрытой двери немного, достать что-то проблем нет)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:10

да,теперь они чёрные)))

в магазине только такие были..погода херовая была...никуда не хотел ехать)) это временно братан))
я буду двойные ставить ))))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:26

Двойные под 2 мида? У меня просто в двери 16 мид, и в треугольнике зеркала твитер.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:28

ну так у меня тоже они 16))
хочу по две 16 на каждые двери ..))

а сзади у тебя что?

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:30

Сзади полка акустическая и 2ва овала) Буфера нет. Не очень люблю громкую музыку в машине, поэтому так хватает пока..

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:30

Но кстати двери я шумил. Т.к. при басах начали дребезжать кнопки стеклоподъемников и сам пластик.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:45

та же херня......гремят из-за музыки....
буду шумить машину по полной...от багажника сместе с полом и за торпедой ))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:57

Я тоже думал, потом отдохнуть съездил и с деньгами туго стало :D Но шумка это тема.

Я бы сам все делал, кроме торпеды. Ничего сложного нет, но сделаешь от души)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:00

бля а сколько денег на материалы выйдет приблизительно?

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:05

Ну смотря за какую цену найдешь, а так около 8т. Может немного больше. Я просто когда двери шумил разобрал панель дверную, и все стыки ее частей проложил. Потом разобрал блок стеклоподъемников и проложил черной смолой с вибры все места, где соприкасается пластик. Пистоны тоже ею. Теперь ни единого звука нет. И дверь тяжелее стала, закрывается лучше и звук глухой.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:06

В конторах, которые шумку делают, панель разбирать не будут.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:25

я у себя в сервисе делать буду...сделают как надо)))
тоже хочу смазать всё )))) чтоб на душе спокойнее было))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:27

Ну тогда норм. Когда свои делают всегда лучше)
Потолстеет машина нормально кстати) Как с девушкой будешь ездить :D

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 03:08

Штук 15 выйдет на материалы, это если полностью шумить (пол, багажник, потолок, двери, моторный щит).

0
pennzwise
#  pennzwise  16 September 2011 в 23:54

А динамики разве нельзя под обшивку спрятать? В целом неплохо выглядит, но посидев в приоре чувствуется что на многом эконимили. У меня акцент и он сделан аккуратнее, брал за 360К 3 года назад. В машине на удивление ничего не гремит несмотря на жёсткий пластик. Хотя в Ладе эту проблему скорее всего решили. По поводу педали газа. Есть некий дивайсЮ который ставится на педаль газа. Он электронный и изменяет отзывчивость на наатие не газ. У меня тросикоая система, педаль очень чувствительная, нужно быть ювелиром чтобы в пробке не дёргаться, помогает 2-ая передаче, плавее идёт. Ездил на ай30, там пипец амплитуда педали, она тоже электронная. Можно спокойно нажимать и не бояться что машина резко дёрнеться. в общем ко всему нужно превыкать.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:13

под обшивку такие не влезут)))
тут 16 см ))

насчёт звуков))
в салоне гремят только ключи зажигания..и то потому что брелок стеклянный у меня )))))))))))

насчёт акцента сказать плохого нечего не могу..очень надёжная машинка...как мячик...но салон скучноват и очень маленький))) когда у меня была 14-ая...в ней было всё-равно просторнее , а в приоре тем более ))

А можно поподробнее про девайс? куда его крепить-то??

0
pennzwise
#  pennzwise  17 September 2011 в 00:24

Маленький? Мне наоборот кажется что он больше, чем в 14, так как у нас рабочая машина была 15, продали год назад. Я когда в акцент задился, во-первых, небо и земля, а во-вторых, она больше и в разы комфортнее с моим-то ростом 190.
Не могу так как не особо им интересовался, поищи в инете про него.

0
xtra
#  xtra  17 September 2011 в 16:58

бустер) туфта, создает иллюзию имхо.

0
Diavol666
#  Diavol666.23rus  16 September 2011 в 23:55

приора прикольная машина но если оранжевая или золотая тогда кайф

0
verik
#  verik  16 September 2011 в 23:56

как раз черная приора самый кайф :)

0
Hostie
#  Hostie  17 September 2011 в 00:04

А у меня синяя и тоже не плохо выглядит)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:08

согласен)))

0
Krezya
#  Krezya  18 September 2011 в 13:37

Черная то оно кайф,только мыть з**б )))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Krezya  18 September 2011 в 14:51

ну это понятное дело)))
белого седана не было...сказали ждать до ноября если повезёт)))

но чёрная мне кажется лучше смотрится))

0
Krezya
#  Krezya  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 15:48

тажа фигня ))) хотел белую,но на них птс пару месецев ждать надо было,а на темную все было )))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:23

У меня вообще звездная пыль цвет)) Такие редкость :D Мне нравится)

0
feneks6931254
#  feneks6931254  17 September 2011 в 00:03

блиннн,ну ты как даги(правда они ваще вытаскивают пружины) зачем так низко***???

-только если у тебя 4 человека в машине,держись за руль,педаль топи сильней!! я ездил на такой какую ты сделал!!! водила и посаж,нормально!!! удачи тебя,я слежу за тбой с первого поста!

0
pennzwise
#  pennzwise  17 September 2011 в 00:06

вытаскивают пружини?? И тачка тупо садиться на аммортизаторы и жопа подпрыгивает на кочках, пока аммортизатору не настаёт каюк.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:09

спасибо друг))

мне кажется что это не низко))) потому что когда перед пилишь 1, сзади 2 ...зад выше получается...автоматом приходится 3 пилить)))
ты ещё низкие не видел братан))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  17 September 2011 в 00:14

в махачкале???? ну ну братишка)))) а можно было морду не пилить,а зад на 2 и всё тип топ))

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  17 September 2011 в 00:03

родные кузьминки)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:09

родные уже как 17 лет ))))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  17 September 2011 в 00:11

Смотрится уже куда лучше)
Думаешь зимой нормуль будет ездить с таким занижением?
Говорят пиленые пружины частенько вылетают на ходу из чашек,которые на стойке?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:15

у друзей спереди 2 витка..сзади 4...1.5 года ездят..не вылетало пока))

ну это конечно смотря как ездить)))

зимой ....конечно нет...но на какие жертвы не идёшь ради красоты)

0
Petrov Nikolai
#  Petrov Nikolai  17 September 2011 в 00:16

просто пилить лучше не со стороны чашек, а с другой которой в амортизатор вставлять))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  17 September 2011 в 00:19

Ну да...логично.... :)

0
Petrov Nikolai
#  Petrov Nikolai  для Бриллиант.JDM  17 September 2011 в 00:20

ну тогда и не вылетит ниче)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:21

на приоре бочкообразные пружины спереди )) я спилил снизу...благо что на корпусе было место , куда пружина садится нормально...видимо на всякий случай..если надумаешь десяточную систему поставить))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  17 September 2011 в 00:12




чем выше горы,тем ниже приоры
4
feneks6931254
#  feneks6931254  17 September 2011 в 00:15

+++++++

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  17 September 2011 в 00:18

Ну да,почетче же когда вот так вот

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:18

это явно не ко мне дружище )
я не с Кавказа )
да и не низко это ещё ))))
вот низко

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  17 September 2011 в 00:19

это в альпах=))))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  17 September 2011 в 00:20

Пневмоподвеска решает))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Бриллиант.JDM  17 September 2011 в 00:22

ага))
ещё говорят что моя низкая)) моя просто ровная,но никак не низкая)))

0
Hostie
#  Hostie  17 September 2011 в 00:22

Это извините пиздец, а не низко ИМХО

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:25

Это пневма.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:26

от того что она стала низкой...пневма это или пружины ..разница не поменялась )))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:28

Поменялась) На такой не ездят, это понт, чтобы постоять))) А когда едут ее поднимают. Пружины уже не поднимешь, будешь искрить ездить)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:30

на пневме ездят )) видео есть на ютубе)) по поду езды тоже можно регулировать высоту))
стоит 100 000 тыщ)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:32

Ну так ездить вообще не вариант, только если для видео) Что стоит дорого я слышал))

0
BordDak
#  BordDak  17 September 2011 в 00:21

... реально уже позаеб..ли !!! как только увидят таз на пузе ,так блять орут что даг-стайл или колхоз !!!! но сцуко если покажут гольфа опущенного до нельзя , все аж слюной брызжут и кончают массово в монитор , при это плюсы в посте хлещют , мама не горюй !!!!
Edo_Jan лови +сы

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:24

уахахахаха ..))) ты читаешь мои мысли))))

гольфам можно..приорам нельзя?? )) опять же стереотип )))

спасибо друг)

0
BordDak
#  BordDak  17 September 2011 в 00:29

да Ман ! я уже заебался наблюдать за этой хернёй !!! пиздят-пиздят ! а сами хрен что делают с своими инотазами !!! за то тазоводы как козлы отпущения ))) что не делай всё херово , всё колхоз !!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для BordDak  17 September 2011 в 00:33

ну я ожидал что мнения разойдутся ..что будут говорить мол зачем это надо и т.д.
но я просто привёл её в порядок...ибо как было до этого ...вообще не катит....могу другие фотки скинуть ...сзади вообще пиздец...как козлик бля ахаха)))


а вот если гольфик 2-ой или 3-тий увидят на пузе....всё ПИЗДЕЦ......это идеал и мечта каждого дрочера))

0
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:05

Ну может потому что Гольф это Автомобиль (автомобиль с огромной историей), а Таз - это таз. Да и большая часть Гольфов приведены в порядок без колхоза типа тонировочки, подиумов, затемненных фар и прочей лабуды. Ах да, еще правильные диски для Гольфа стоят в лучшем случае как половина приоры.

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:09

Разговор шел, не для сравнения машин, а про занижение.

1
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:13

Лааадно, для тех кто в БТРе. Приятнее смотреть на правильно (!) заниженый Гольф, который будет асоциироватся с правильным тюнингом, а не на Приору, которая асоциируется с мешком картошки в багажнике.

-3
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:17

заслуженный минус !! заслужил !

что для тебя является правильно заниженный гольф??? ахаха пиздец я в ахуе....на твоих правильно занижденныйх гольфах иногда вообще пружин нет ....они и смотрятся как с мешком ,точнее двумя мешками картошки ,причём не только в багажнике.....ты по ходу реально в танке....вон я скинул картинку , где приора занижена...вот это смотрится точно так же как твой гольф....а мой ДЖИПЕ по сравнению с этими...так что не пизди мне тут !!

1
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:29

"так что не пизди мне тут !!"

Я же с тобой нормально общаюсь, без мата, так зачем ты бычишь?

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:32

ёб твой рот, ты акуратнее со словами...ты знаешь что такое бычить вообще и знаешь кому это говорят вообще? я тебе что тут терпила или бычара бля? знай как слова использовать ....

потому что ты хуйню тут откровенную несёшь, конечно твоё мнение, но в твоём мнении логики нет,то что в иномарке низкая подвеска тебе нравится..а на вазе НЕТ ...нет логики !!

1
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:40

Вот ты мог все тоже самое сказать, только без мата?

Если мне нравится занижение на Гольфе, то оно должно нравится мне на все машинах чтоль? Я где-то написал, что все иномарки низкие мне нравятся?

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:43

ты сейчас говоришь о направлении ..а не о конкретно о какой-то модели....
тебе нравится РЕТ ЛУК ..когда гольф так сделан.....

Но ведь я не в стиле РЕТ ЛУК и у меня посажена совсем немного...она ровно сидит..не высоко не низко....вон в комментах есть фото низкой приоры..вот это низко..а у меня не низко ..

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:18

Согласен, что правильный гольф приятнее приоры))
Но не согласен, что заниженная приора - это колхоз. Да и подиумы в каком месте колхоз? Те кто делают музыку в машину, всегда ставят подиумы практически. С тонировкой фар, каждому свое, тем более тут не закатаны они тупо полностью.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:22

полностью поддерживаю))мне тоже гольфы нравятся заниженные, и я не считаю это колхозом...но я не понимаю людей..которые считают что на вазе - это колхоз))) про подиумы я вообще молчу))

вон идите чемпионам по автозвуку это скажите ..посмотрим что они ответят ахахаха)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:23

сам-то на чём ездишь?? наверное на шкоде какой-нибудь )))

1
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:28

Да, я езжу на шкоде, а хуле :D В разы пижже таза :D

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:29

Ну тут никто спорить и не будет :D
Но шкода и стоит новая не столько)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:33

опять же согласен)))) за 450 000 даже тыцсяч что можно НОВОЕ КУПИТЬ не ниже этого класса с такой комплектацией?

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:36

Хз как с комплектацией. Киа Рио новый вроде 460 стоит.
Солярис мне не нравится. Поло голый будет.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 04:21

кия рио....уже от названия всё понятно...какой уважающий себя пацан ..к тому же кавказец будет ездить на этом ГОВНЕ ?? скажите мне пожалуйста??? это не мужская машина.....

1
CocaCola
#  CocaCola  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 04:15

Кто как хочет так и дрочит.. имхо

0
BordDak
#  BordDak  17 September 2011 в 01:11

... вот ещё один представитель инодрочеров , даже не так ! тазо ненавистников ))) а блять Ваз не Автомобиль (автомобиль с огромной историей)))))

0
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для BordDak  17 September 2011 в 01:24

Да, я ТАЗоненавистник. И моя ненависть появилась не спроста, а после опыта эксплуатации таза.

"а блять Ваз не Автомобиль (автомобиль с огромной историей)))))" Нет, Ваз - это Таз.

"Таз- это не таз !! Сразу видно что ты невнимательно читал мой пост....дело о стереотипе,о котором я говорил ,где люди сразу не думая обсирают ВАЗ...за то что она ВАЗ..так вот ты не читал пост и просто решил блеснуть своими , видимо не особо хорошими знаниями ...."

Я не живу стереотипами, мнение о тазах сфромиловалось после опыта экспуации, как личного, так друзей, знакомых и т.д. + твой пост прочитал.

"и кстати.....ты считаешь что у меня КОЛХОЗ ,типа тонировка,подиумы для музыки и занижение ??? ахахах пиздец...ты путаешь что-то парень)))) у меня во-первых не РЕТ ЛУК ...."

А при чем тут ретлук? ТАниоровАчка отменный пример колхоза, подиум - да, блеать они настолько колхозны, что даже бардачок отказался открыватся по-человечески.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:30

мдааааааа.......всё понятно с тобой.....живи вот так вот стереотипами !!!! много чего в жизни поймёшь ...

наверное у тебя была старенькая шестёрочка 96 года какого-нибудь....

Тонировка - КОЛХОЗ ?????? уахахахаха.......мдаааааааа...пиздец))) это самовыражение ..я бы сказал...

Подиумы для музыки КОЛХОЗ ?? ты не перестаёшь удивлять парень....просто мне попалась такая громосткая, но есть и другие ..правда?

Рет Лук притом...потому что для тебя заниженные гольфы охуенные машины...а приора ..СЛЕГКА опущенная колхоз...

Ты не живёшь стереотипами...ТЫ И ЕСТЬ СТЕРЕОТИП !

0
BordDak
#  BordDak  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:39

...так тут речь идёт не о опыте эксплуатации таза !!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:12

не согласен с тобой ....конечно твоё мнение...НО..
тебе показать ржавые гольфы на блятских дисках ??
Таз- это не таз !! Сразу видно что ты невнимательно читал мой пост....дело о стереотипе,о котором я говорил ,где люди сразу не думая обсирают ВАЗ...за то что она ВАЗ..так вот ты не читал пост и просто решил блеснуть своими , видимо не особо хорошими знаниями ....

то что ты перечислил,что якобы это лабуда...зачастую и сделано на твоих заниженых гольфах...и фары затонированы , и подиумы есть...

и кстати.....ты считаешь что у меня КОЛХОЗ ,типа тонировка,подиумы для музыки и занижение ??? ахахах пиздец...ты путаешь что-то парень)))) у меня во-первых не РЕТ ЛУК ....

0
BordDak
#  BordDak  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:17

... да это без полезно !!! хрен объяснишь !

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для BordDak  17 September 2011 в 01:23

100%%%

1
BordDak
#  BordDak  для BordDak  17 September 2011 в 01:23

ну вот тип идеал ))
0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для BordDak  17 September 2011 в 01:24

Вы просто пацаны нихера не шарите :D
Тут все в тему) Ни разу не колхоз, это же машина с историей)

0
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для BordDak  17 September 2011 в 01:27

А так?

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для PeterAngelo.LFS  17 September 2011 в 01:28

А так по мне если често вообще пиздец) И без разницы какая машина, мне просто не нравится такой стиль))
По мне колеса и кузов как из разных миров...

0
BordDak
#  BordDak  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:35

... ну тогда нужно тупо брать 01 и делать полный сток ! а если ещё и на пузо кинуть .... смотра моя ?! )))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:37

это такая культура!!! забей,это не понять просто))))))))00ахахах

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:36

давай в приору столько денег вбухаем.. она пизже смотрется будет... хотя если у тебя своего мнения нет то как и все будешь охать типо таз фигаз.. вот бы гольф... бред. ты НАЦИОНАЛИСТ в мире авто... и тебе должно быть стыдно

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:36

эээээээээээээ,слышь,ты давай илюхин гольф не трогай!!!! ты ваще не тот гольф выбрал,есть и тазики такой культуры!!!!понял

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:36

и что тут пиздатого скажи мне??? стиль??? сейчас не про стиль идёт дело !!!
катки ?? ты на катки внимание обострил ?? а ну вообрази эту машину без этих катков..что будет?? такая же что выше...

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:38

Ну это фетишь для тех кто в теме)))

Разговор был о другом, уже ушли в сторону)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:40

я это и говорю))))
он ушёл от темы...разговор был о том что Гольф посаженный БОМБА....да согласен БОМБА...но почему посаженная Приора КОЛХОЗ ??? глупости бля ))

0
BordDak
#  BordDak  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:44

так тут получается , что не только приора !!! а любой таз уже не в фокусе !!! хотя есть авто ( Тазы) на смотре , которые дадут фору новой иномарке по стайлу !!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для BordDak  17 September 2011 в 01:48

ну это и есть стереотип...о котором я говорю.....вся складывается из многих прчин..почему тазы колхозные..а потому что у начинающих водил первая машина почти всегда таз...и они экспериментируют с ней....всякине ненужные наклейки , обвесы спойлера...банки.... и таких машиг 80%...поэтому нормальному человеку уже эти машины глаза намозолили и при слове ТАЗ...идут мысли к колхозу......

а я говорю о том,что Таз сейчас выходит на новый уровень , уже не то что было раньше..сейчас детали намного лучше качества стали ...

0
BordDak
#  BordDak  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:54

... я-бы сказал не Таз выходит на новый уровень , а владелец ! ))) уже есть понимание и виденье , что ты хочешь ! чёткий сток , стайл или что-бы валило ))) как-бы так )))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для BordDak  17 September 2011 в 01:55

Да и с завода машины выходят все больше похожие на машины)) А не хз на что)

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:56

эээээ класику не трож!!!!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:55

мой стиль - это чёткий сток....акуратно посаженый..НЕ МНОГО..на красивом литье или ковке )) с хорошей музыкой,шумкой и тормозами..слава Богу на приоре позаботились и поставили АБС ))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:57

Главное, чтобы оно работало как должно)) Хотя вроде отзывы хорошие)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 02:02

На двенашке моей тормозов вообще нет...на приоре как на иномарке, даже есть система , когда недоконца нажимаешь педаль, то она отчётливее становится и срабатывает быстрее ))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 02:04

я просто сравнивать не могу))) Приора моя первая машина и абс у меня нет)))

0
BordDak
#  BordDak  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:57

ну с вами не грех и согласится )))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для BordDak  17 September 2011 в 02:01

поддерживаю)))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для BordDak  17 September 2011 в 01:56

По сути приора - это та же десятка доработанная, но сколько говна в ней переделали)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 02:00

я не согласен с тем что это та же десятка ))
у меня двенашка есть...небо и земля.....
В приоре всё лучше...даже то как сидишь ,незнаю почему....ходовая другая, движок переделан, коробка другая....КСТАТИ..двери от приоры не подходят на десятку...ФАКТ !! они длиннее чуток ))

говна явно много переделали 98% другая машина ))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 02:03

Ну я про это и говорю.. Изначально по моему американцы предложили на базе 10ки сделать модель новую. Доработав большинство узлов)
Не помню где читал, но что-то такое было.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 02:05

нет))) не так было))
Вазовцы отправили запрос америкосам об оценке их предприятия.....америкосы заявили что нужно перезапустить хотя бы десятое семейство....тогда наши Вазовцы наняли Итальяшку чтоб тот спроектировал для новой приоры новый салон )))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 02:07

Итальяшка 100% не породистый))))

Точно точно, теперь вспомнил)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:46

Вот я про это и говорил. Просто человеку нравятся такие гольфы, не нравятся тазы, но почему колхоз никто так и не понял)
В чем-то я с ним согласен, в чем-то нет)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:50

я тоже согласен что гольфы пиздатые..но что приора с таким набором как у меня - КОЛХОЗ...вообще не согласен)) ибо ещё колхоза не видели..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:38

ТЫ НЕ ПО ТЕМЕ ГОВОРИШЬ ВООБЩЕ !!!! ВАЗ 2101 ЛУЧШЕ СМОТРИТСЯ В ЭТОМ СТИЛЕ !!

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:41

согласен,так восновном их и делаю,очень прикольно получается\)))))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:27

Да здесь ничего еще занижение. У меня на 15 дисках примерно также. Только я не ронял. Так что норм. Перед я бы себе тоже немного уронил.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:29

если я поставлю 17 радиус..то машине визуально выше будет ))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:33

Ну визуально да. Ну и диск сзади скроется.
Кстати 17 тереть будут при максимальном повороте. 16 вроде тоже слышал подтирают у некоторых. Надо смотреть ширину резины будет.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:36

на максимальных полюбэ будут задевать )) на 16 диаметре не знаю)))
всё ранво всё зависит от ширины)))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:38

Ну у меня 15 с одной стороны трет. Но у меня там по ебнутому трубка тормозной жидкости согнута) Слева нормально, а справа сильнее торчит)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:39

у меня на двенашке 195 резина..вообще не трёт )

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:58

У меня тоже 195/50. Не должна тереть, но из-за трубки кривой с одной стороны цепляет)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 00:59

косяк ...косяк )))))))))))))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:07

Ну по мелочи хватает косячков, а в целом я очень доволен.
Я не новой брал, предыдущий владелец еще подшаманил местами. Замки дверные сделал, как бесшумные стали) Ну и еще всякие мелочи.

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:09

в 2105 я ставил 205/40!! зачётно было!!! правда я боялся на высокой скорости поворачивать,типа трёт)))) а в наши тазы без резанья, 16 не больше,17резать или пилить))

0
FNTM
#  FNTM  17 September 2011 в 00:34

ооо...кузьминки..) земеля епта :D

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:37

привет земеля))))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 September 2011 в 00:46
Вчера на рязанском выпендривался Фокус 2, я его наказал )))(с)

ТАЗы валят?)
1
Hostie
#  Hostie  17 September 2011 в 00:46

Валят валят!!!! еще как валят)

2
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 00:48

однозначно валят )))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  17 September 2011 в 01:01

То то я смотрю, всю дорогу с Дмитрова до Москвы у меня на хвосте 2107 сидела) Внатуре валят!)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для RB Brother.GT-R  17 September 2011 в 01:02

а ты на чём был?))))

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 01:05

На 33м Скае))) 140 где-то шпилил...

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для RB Brother.GT-R  17 September 2011 в 01:08

Тип на семерке ехал и думал "Ну ехай ты уже бля, овощ японский" :D:D:D

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:11

аххахах)))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 01:18

ахаххаахахахх суперрр,без обид только RB Brother.77rus

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для feneks6931254  17 September 2011 в 09:11

Да я и не думал обижаться) Пусть паренек на ТАЗу поверит в то, что ТАЗы реально валят)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  17 September 2011 в 01:19

ахахаха))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  17 September 2011 в 00:54

по серьёзке!!!!!!

1
Zerg
#  Zerg  17 September 2011 в 03:03

"постоянно вижу взгляды людей.которые оборачиваются когда проезжаю...такое ощущение что на Бентли...."

АХааххаха не преувеличивай.... расслабься у тебя жигули )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 03:12

мдааа....иди причёску смени !!
жигули блять...это те не копейка...

0
Zerg
#  Zerg  17 September 2011 в 03:27

Я лысый мне нечего менять...
а тебе совет, машину лучше поменяй... и хоть ты туда SE GTI приклей, как были жигули-жигулями, так они и останутся...катался знаю...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 03:40

совет тебе....мозги купи и хуйню не пиши !!
катался он и знает...на чём ты катался?

почему вы блядь старые ржавые гвозди сравниваете с новой Приорой SE ?? которая даже отличается от обычной приоры

видимо твой невротебенный опыт сказывается......тебе 20 лет ..а говоришь так ..как будто ты владел уже 20-тю автомобилями , в том числе новыми ВАЗами (а не жигулями) ....извини конечно, но ты глупый очень...и подходишь под то,что я упоминал в этом и предыдущем постах...О БЛЯДСКОМ СТЕРЕОТИПЕ !!!! вот ты как-раз из таких...но нечего...ради таких как вы и созданы эти посты,чтобы свести на ноль ваше недовольство .....

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 17 September 2011 в 03:49
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 03:43

ты где покупал ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 03:50

мне повезло, я с мозгами родился ...

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 03:54

На приоре катался еще года 2 назад и на калине и ниве и на классике, много на чем катался...
за цену 500 тысяч сколько это ведро стоит можно мазду 3 купить или форд фокус...

ну не 20ю... но многими... на среднем классе и бизнес сложно сказать на чем не катался...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 03:56

новый????

бля не пиши неподумав окей???
если у тебя есть лишние бабки ..дай мне...я продам приору и куплю НОВУЮ иномарку...но на новую мне хватило на приору и я очень рад что купил её и не жалею.....из НОВОГО даже за 500 000 ты нихуя не возьмёшь...салярисы и всякая поебень не рассматривается........потому что хуйня..

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:00

525тысяч мазда 3шка на автомате стоит...
460 тысяч фокус....

3й форд фокус от 500...но лучше пустой фокус чем приора SE которая только бампером и наклейкой отличается...

а минус тебе только в репу.. борзо говоришь слишком...

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 04:03

ты долбоёб !!! не понимаешь совсем что я тебе говорю...
в репу ты завтра от меня минус получишь в ответку...

за 500 тысяч и чуть больше ты не возьмёшь иномарку с кондеем ,датчиком дождя, света,штатной музыкой , зажигания с кнопки и многое другое...

всё это тебе обойдётся свыще 700 000 ......математик !!

1
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:13

Пежо 207
509 тысяч
Кондей, подушки, мафон MP3....

Мазда 3(в предыдущем кузове) не помню где видел за 525 тысяч, Автомат, Климат!!!!!!!!! музыка...

Фокус и подавно за 500 можно взять...

Опель астра седан 495тысяч кондифионер, музыка, подушки...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 04:18

я тебе ещё раз повторяю..я про НОВЫЕ ГОВОРЮ...ты сядешь в пежо 207???? лично я не сяду.......
либо я буду ездить на приоре...чем на какой-нибудь мазде 3...астра седан или ещё чего-нибудь....тогда лучше взять другую иномарку..но за такие деньги НОВУЮ не купишь !!!!! неужели непонятно?? Приора лучшая в своём классе ..как по цене так и комплектацией !!

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:23

сяду.. я вообще к пежо хорошо отношусь, 207 простоная нежели 206... 100 тысяч пробега не одной поломки 307СС...

мазда 3 ну как.. я не любитель...

Опель... ниче так машина...
Что не купишь-то? вот тебе цены НОВЫХ иномарок...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 04:28

ценник от 500 тыс за иномарку ...в опции нет даже задних электро стеклоподъемников......чего уже там о кондее,парктрониках,климате ,датчике дождя.света...говорить..

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:37

ЦЕНЫ в комплектациях которые я написал...есть еще дешевле...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 04:43

я уже ответил тебе на все твои интересующие вопросы...а именно ...ЧТО НА ПЕЖО 207 может тебе и по кайфу..а мне лично нет....мазду я как автомобиль вообще не перевариваю...а фокус дерьмо....которое в 3 раза жеще чем приора ,которую собирают в питере....ну и так далееюююустал объяснять...давай закреом тему !!

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Zerg  17 September 2011 в 14:26

парень,ты не забудь ещё страховку, и т.д!!!!! а он за всё отдал 500 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Direct 1.6 5MT 105 л.с. 619 000 где ты видешь мазду за 500 000??? я вижу 620

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  17 September 2011 в 14:31

вот )) я ему это всю ночь объяснял))))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:38

да я всё прочитал уже))))) задолбался вашу переписку читать в 4 ночи,которую писали!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  17 September 2011 в 14:40

ахахахаха))))
типа писал что мол лучше бы 207 пыжик взял бы )))

да ну нахуй)))) лучше не приоре и как человек))) дорогу пропускают даже крузаки ))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:44

ой ой не пантуйся))))))) не просто он не видел что в пустом фокусе и мазде!! это пипец!!!! а вот такие мащины надо брать в кармане что бы было 800минимум

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 22:58

Мазда 3(в предыдущем кузове) - Читай внимательней....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  18 September 2011 в 00:11

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙ....заебал ты уже если честно !!!
мазду 3 в старом кузове можно купить новую ??? олух !
подзаебали твои комменты если честно..думай прежде чем писать..

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 20 September 2011 в 01:17 по статье 4.8 Переход на личности, угрозы и т.п.
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 04:09

мало того что ты считать не умеешь..так ты и читать не умеешь....она отличается не бампером и шильдиком........она отличается комплектующим..список огромен!!! прочитай предыдущие посты УМНИК !!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 03:57

ты катался..а не владел собственной...это разные вещи.....

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 03:52

спасибо за минус к посту и комментам !!!

1
alfa 9-4
#  alfa 9-4  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 03:58

Я тебе плюсом компенсирую, погодь ка

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для alfa 9-4  17 September 2011 в 04:03

спасибо дружище))))

1
alfa 9-4
#  alfa 9-4  17 September 2011 в 03:38

Сказать честно - не любят в нашей стране Тазики. Но глядя на твою машину, уже подумываю купить себе подобное. Но надо ниже, имхо. И да, как говорилось - тапки другие. А так - вегным путем идете, товагищи =))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 03:51

ниже будет уже много )) да и 17 катки не влезут уже)))

0
alfa 9-4
#  alfa 9-4  17 September 2011 в 03:57

Когда поставишь 17-ые, увидешь, что надо ниже. Ну чесслово - оно само попросится =))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для alfa 9-4  17 September 2011 в 03:58

неа)))) друг мой отпустил жопу на 3.5...17 радиус не вошёл....а у меня 3 витка )))

0
alfa 9-4
#  alfa 9-4  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:02

Катать арки, резать и наваривать их - хоть что-нибудь, но падай =))

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  17 September 2011 в 03:52

судя по количеству любят.... аналоги за эти деньги есть но берут же наши)))
Да нормальное авто приора...народ что взял вроде не жалуется.... устаревшее....это да ...но проэкт её уже в 2003 году наработан был...после только доводки всякие... хотели например панель помудрёнее..отказались в итоге

а вышла бы она в своё время нормально бы всё было.)
А те кто говорит типа да кто ваще покпает эти тазы? итп видимо из москвы не выезжает....хотя их и в москве предостаточно в мелких городах где рынок подержаных авто скуден наших тазиков вообще абсолютное большинство на дорогах(из новых)...

1
alfa 9-4
#  alfa 9-4  17 September 2011 в 03:56

=)) В нашей точно не любят, честно говорю. Атак - начинаю потихогьку посматривать в сторону рашкиного автопрома. Вроде ничего так... И запчасти недорогие. Особенно актуально это в нашей жопе ситуации

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для alfa 9-4  17 September 2011 в 04:00

Я сейчас говорю не как владелец приоры......

Реально не похотливая машина...качественная главное......это не те приоры что выходили в 2007 году...это уже другой уровень с новоыми комплектующими деталями...электропедалями.новой коробкой и так далее...список новых доработок огромен))

0
Zerg
#  Zerg  17 September 2011 в 04:02

только наши все на картинках любят )) а вживую полный шлак... вот я понимаю 6ка стоит своих денег ! а то 500тысяч за приору.. совсем охуели.. бюджетное авто...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  17 September 2011 в 04:06

ты где увидел 500 000 ?? 450 000 с дополнительными опциями..а так 405 000 ...

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Zerg  17 September 2011 в 04:07

Я думаю что классика жигулей уже давно не стоит своих денег....слишком устарела...износ конвеера на заводах вообще пздц.... стремно на таком старье гонять не безопасно...(

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Delete111111111111  17 September 2011 в 04:10

вот с этим согласен......это небезопасные автомобили....они не стоят даже 100 000 ....

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:12

жизнь бесценна....глупо доверять её на столько устаревшей конструкции....
Я уже сплю и вижу день когда сменю авто))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Delete111111111111  17 September 2011 в 04:14

кстати читал пост про классики ..которые шли на экспорт в канаду.....пипец какие прочные были ))))

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:19

на нынешние условия и скорости даже канадке не справится) Реально до ужаса старая конструкция....толстый метал и более качественная сварка это хорошо....но подушкам безопасности и прочим нововведениям я как то больше доверяю)))))

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 04:24

так я не про новые.. 20 тысяч рублей цена классике...

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Zerg  17 September 2011 в 04:27

ей и такой цены не заслужить два пути....музеи коллекции....или свалка....отбегали они свое...лишь создают опасность на дорогах для водителей и окружающих

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  18 September 2011 в 20:35

мне одному кажется что там стоит ЭЛТ экран?!))

0
midnight
#  midnight  17 September 2011 в 06:42

Ну молодец,что сказать ещё)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:37

благодарю))

0
stanislav66
#  stanislav66  17 September 2011 в 08:38

Хорошо смотрится!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:37

спасибо))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  17 September 2011 в 08:49

Хорошая посадка, красиво легла,но подиумы не понравились.

0
RedFire
#  RedFire  17 September 2011 в 09:24

все хорошо, но вот проблему с бардачком надо решать

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:36

да..это точно ))) подзаебало немного )))
это временно, я их на аздние двери перекину, а спереди нормальные поставлю,.просто в магазе не было других))

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  17 September 2011 в 09:46

Обшивки круто смотрятся на дверях, черные)) у меня белые(
Чипуй ее после 7 тыщ! дай притереться мотору на стоковой прошиве.)
ставь туманки!))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:35

туманок пока нет в продаже )))
жду их с нетерпением ...а главное что проводка и штыкера есть под бампером..осталось просто подключить))

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  17 September 2011 в 16:45

Они ох...льные)))

0
summer dream
#  summer dream  17 September 2011 в 10:18

Люто упала) А пружины как то подвязывались?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:36

в каком смысле подвязывались?

0
summer dream
#  summer dream  17 September 2011 в 16:04

Ну пружина ведь уменьшается по высоте, ее сколько слышал подвязывают к нижней чашке дабы она не болталась.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для summer dream  17 September 2011 в 17:52

да не, такой боеботы нет )))
болтается она когда на весу по подъёмнике скажем)))

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 18:37

блять а если она у тебя проезжает по большой яме, подвеска работает, бывает что пружина просто соскакивает. особенно если в повороте.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 00:15

давай без блять !

чтот пока ни у кого из моих знакомых пружины не вылетали....это по каким невротебенным кочкам нужно ездить ??? тогда там таакая машину просто не нужна..

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 18:04

случаи бывали, и на 8, и на приоре.

0
summer dream
#  summer dream  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 10:38

А когда на подьемнике пружина из посадочного места на чашке не выскочит?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для summer dream  18 September 2011 в 14:54

у меня на 14-ой с одной стороны выскакивала, а с другой нет...просто не трогаешь и отпускаешь машину и садится опять на место ..либо на крайняк поправишь руками и всё )) нечего сложного и проблемного)) это я про задние говорил....передние не выскакивали ))

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для summer dream  18 September 2011 в 15:21

нет,амортизатор не даст,или можно поднимать,и убегать)))

0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  17 September 2011 в 10:56

Отлично смотрится =) Единственное что мне до сих пор не нравится в приорах - это подиумы под 16 в двери. Как то они все инородно смотрятся.

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 11:16

Есть другие подиумы, материал похож на верхнюю часть панели дверной. Идут по всему низу до кормана. Смотрятся более гармонично и бардачек открывается) Автор писал, что других небыло, поэтому взял эти.

1
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  17 September 2011 в 11:59

Ну я в живую с такими к сожалению не сталкивался =)

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО  для DrZhuker.46rus  17 September 2011 в 12:30


У меня стоят. Автосоната фирма. Фото из инета, не реклама :D
1
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  для Danu1a.ЮВАО  17 September 2011 в 13:28

Пощупать бы их =)

0
N3LF
#  N3LF.76rus  для Danu1a.ЮВАО  23 September 2011 в 18:22

у меня такие же стоят.. вот фото



0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:34

да братан ..именно так)))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:34

взял их на время, других не было в магазе....потом перекину их на задние двери а спереди поставлю другие)

1
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  17 September 2011 в 15:35

Будет интересно посмотреть на задние =)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для DrZhuker.46rus  17 September 2011 в 17:52

всё упирается в финансы)))
но мысли есть , и хочу реализовать всё это)))

1
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  17 September 2011 в 11:43

плюс лови ))
симпатично смотрится )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:38

от души))))

0
AAG
#  AAG  17 September 2011 в 12:12

Класика ахперь )) Четко и ничего лишнего

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:37

спасибо братка)

0
TemaTema
#  TemaTema  17 September 2011 в 12:22

тебе очень кажется что она привлекает много взглядов людей...
подиумы не подходят ниразу вообще

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 14:33

мне не кажется))) я констатирую ФАКТ ))
про подиумы обсуждалось уже..они временно стоят..

0
LeXgin
#  LeXgin.24rus  17 September 2011 в 16:47

я тож замечаю что посматривают на машину)

0
ergrtrnyhr6h6hrt
#  ergrtrnyhr6h6hrt  17 September 2011 в 15:44

хорошая приорка у тебя! никого не слушай!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 17:53

спасибо за поддержку )))
я так и делаю)) слушаю только положительные отзывы и советы)))

ибо за такие деньги НОВОЕ нечего нельзя подобрать...тем более с таким комплектующим )))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  17 September 2011 в 19:40

Китайская Хайма 3.
Я правда там когда передачу включил - бардачок сам открыглся, бггг )

0
Artavazd
#  Artavazd.am  17 September 2011 в 17:52

450 штук за приору... в моем мозгу это не вяжется.. за 450 solaris в базе уже начинается.. за эти деньги можно было найти 1-2 года Almera Classic к примеру..

0
Artavazd
#  Artavazd.am  17 September 2011 в 17:53

Ну а так поздравляю конечно с покупкой )

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 17:55

спасибо

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 17:55

слушай друг.....за 450 ..ВОТ ИМЕННО база !!!
то что стоит у меня..на солярисе выйдет свыше 600 000 штук + каско !!

Да и не сяду я никогда в КОРЕЕЦ !!!!
я лучше как человек буду на приоре ездить.....солярис БАБСКАЯ МАШИНА!
а альмеру классик новую опять же не купишь....Я РАССМАТРИВАЛ ТОЛЬКО НОВОЕ АВТО...

Почему вы так хуёво читаете посты...я же специально ссылку дал на предыдущий пост....

0
Artavazd
#  Artavazd.am  17 September 2011 в 18:13

)) апер, я не считаю солярис бабской машиной ) И к стати, это машина входит в топ 5 в америке, как машина для молодежи. И корецы сейчас норм машины делают.
У меня в семье есть одна kia spectra 2007 год ( а ничего кроме ТО обычного на ней не делали, пробег 80 тыщ). Была еще одна спектра 2008 года, 120 тыщ - продали. Лаччети (2009 г) 15000км - без проблем, Солярис 1.6 2011 15000км - никаких проблем.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Artavazd.am  17 September 2011 в 18:23

ну а почему у приоры должны быть какие-либо проблемы?? тем более запчасти 2 раза дешевле..
вчера вон другу на акцент запчасти смотрели.....бампер 4 000 руб.....на приоре стоит 2000 покрашенный в цвет)) ну это я к слову )) тем более я себя лучше буду чувствовать за рулём приоры,даже ваз-2114....чем на какой-нибудь кия бля ))) или хуйдай ))) не не,.....я не овощ какой-нибудь там ))) тем более на дороге уважают ..да и ПРОСТО ПАЦАНСКАЯ МАШИНА !!! споритьн е нужно..не переубедишь никогда..даже если солярис будет стоить 300 000 ..я не возьму его никогда ))

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 18:33

солярис говно, корея говно, это понятно.
но почему именно новый ? годовалый авто не вариант ?
еще на гарантии но знач. деневле. или кредит, рассрочка ?

а по поводу уважения на дороге.. никто тебя кроме своих не уважает. борщавые ссут в массе своей что там едет в одной
машине двести тыщ кавказцев по любому все с ножами и огнестрелами и если не съебнешь то по любому сразу подрежут выскачат и застрелят.

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 00:38

хочешь сказать что меня на дороге никто не уважает кроме кавказцев и лохов??? и типа нормальные люди меня не уважают и не должны уважать??? ты сам-то веришь в то что ты написал?? пиздец ты что за типарик !!

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 18:12

ты хуйло ебаное, вдумайся в суть сообщения.
перед тем как буроить мозгом своим пошевели ?
по видимому это у тебя его НОЛЬ.

ты писал что мол тебя пропускают, уважают. да хуй там, где живем ?
я когда на 08 ездил меня около кремля амр пропускал в поток,
а битая классика только и старалась притереть. так же и на ино.
уважение на дороге не зависит от авто, хотя есть такие. много примеров.
как ты едешь, как ты ведешь себя - вот показатель того что тебя уважают в потоке.

а про мысли Борщавых.. заметь.. я Русский, но сказал борщавых. вкуришь почему ? потому что мой единственный друг Азербайджанец, братья его мне как родные. у меня есть уважение к людям, а не к нации. я русских многих тоже ненавижу.
но суть в том, что именно ссыкливые борщи в основной массе и составляют ту не малую часть "культурных" водителей которые тебя "уважают и пропускают". почему я уже писал.

Так что перед тем как хуями друг друга крыть, наверное стоит сначала выяснить все до конца, да ?

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 20:12

если ты русский,как ты себе позволяешь так выражатся???? ты чё тряпка??? давай культурно выражатся,без мата!!!

1
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для feneks6931254  18 September 2011 в 20:21

если Русский и позволяю себе так выражаться - тряпка.
а если Дагестанец, Ингуш, Кабардинец, Черкес, Осетинец, Чечен и другие ( что по сути тоже Русский ) и позволяет себе так выражаться - это ок ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 21:02

я Армянин !!
но по сути это дело не меняет...

вся проблема в том...что тут пишем все....и это хуйня..свои мысли не можем правильно сформулировать и получаются непонятки...

0
отредактировал Edo_Jan.TAZ, 18 September 2011 в 21:08
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:02

и что ? даже тавай так.. ТЕМ БОЛЕЕ.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 21:09

что тем более..я тебя не понимаю..

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:11

ладно, проехали. недопонимания говно. все решили.

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 22:17

просто ты провоцируешь!!! а так у тех национальностей которых ты привёл в пример-горячий ха
рактер!!! ты меня,славянина, своим текстом провоцируешь!!!!!!!!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  18 September 2011 в 23:47

это ты мне говоришь или ему?

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  19 September 2011 в 00:14

ему,я чё то перепутал!!!))))ахах

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  19 September 2011 в 00:48

)))))

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для feneks6931254  18 September 2011 в 20:34

а, ну и забыл закончить мысль. Сейчас на дороге реально мало водителей которые действительно уважают других участников.
особенно когда в пробке отстоишь 4 часа, какое к черту уважение.. думаешь как бы по быстрее домой попасть..

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 21:03

я считаю что разницы не будет никакой...поэтому если человек просится ..я пропускаю...!! это я...но есть кто не пропускает....

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:06

если просится, то мне тоже не удобно пропустить.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:06

сам ты хуйло ебаное !!
ты сам начал чушь нести ..и это было сказано с неким презрением , то что ты имел ввиду..здесь никому не понятно..ибо ты написал по другому и понятно это было по другому...ты мог бы более красивее изъяснить суть своих мыслей....

по делу:
я не говорю что меня пропускают ВСЕ...это невозможно...я говорю ..что внимание есть к машине ..я ездил на 14-ой...мало где пропускали, поэтому приходилось порой нагло морду сувать !! вот тогда пропускали и это были борщи..потому что хавали.....а тут такого нет...пропускают проезжаю..нет ..пропустит другой..но само внимание по сравнению с предыдущей машиной ощутимо !!!

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:09

тогда ты сам иди нахуй гандон )) ладно харош.

никакого у меня призрения нет.

ну а по делу. внимания со стороны кого ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Paul Kh..VB  18 September 2011 в 21:13

допиздишься блять !!!!! сам про культуру базаришь и обзываешь !!

оооо...русский ..культуре мне учишь...а грамматика хуёвая...не призрение ...а прЕзрение !!

как понять внимание со стороны кого..со стороны других участников ..

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:25

всего то общаюсь с тобой твоей же манерой.

я тебя не учу, про тебя вообще, по сути то, разговора не было.

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  19 September 2011 в 00:35

че ты истеришь-то?

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  19 September 2011 в 00:48

слушай..опять ты нарисовался..я с тобой не имею желания вообще общаться в принципе ..поэтому не твоё дело..не влезай в чужую беседу...выскочка..

0
Zerg
#  Zerg  для Edo_Jan.TAZ  19 September 2011 в 00:58

бан по тебе плачет.. проще говорить может научишься...
одни оскорбления от тебя...

1
feneks6931254
#  feneks6931254  для Zerg  19 September 2011 в 15:33

а ты сволочь просто провоцируешь!!! меня тоже в бан??

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  19 September 2011 в 23:01

он и тот тип..провоцируют ..и ещё жалуются ))) верно подмечено))

0
Zerg
#  Zerg  для feneks6931254  20 September 2011 в 09:16

Ага я тут никого не оскрабляю...

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Zerg  20 September 2011 в 17:21

да ты провоцируешь!!!! посмотри в википедии что это слово означает

0
Zerg
#  Zerg  для feneks6931254  20 September 2011 в 23:43

Советую тебе почитать и разобраться в формулировках слов что такое повокация, а что критика...если человек не воспринимает критику-то это его проблемы его тут никто не держит...

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Zerg  21 September 2011 в 00:15

твоя критика оскарбительная(провоцировал)!! ты мог бы свои мысли высказать и по другому!!! если ты так сказал в жизни(А ТЫ ТАК бы не сказал) тебя и правда побили,презнай ошибку

0
Zerg
#  Zerg  для feneks6931254  21 September 2011 в 11:55

Я всегда говорю-то что думаю, а если у тебя "душка" не хватит сказать человеку прямо в лицо что приора не лучший выбор автомобиля за 500тысяч, то ты лицемер...

а по поводу побить, мы в Москве живем, а не в Тамбове, чтобы кулаками решать споры...
Можно влететь хорошо и на круглую сумму за распускание рук...

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Zerg  22 September 2011 в 17:04

мдааа,школота))

0
Zerg
#  Zerg  для feneks6931254  22 September 2011 в 21:10

Машину себе купи, серьезный парень...

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Zerg  22 September 2011 в 22:21

зачем??? меня возят и нормально

0
Zerg
#  Zerg  для feneks6931254  22 September 2011 в 23:09

че ты тут делаешь? кыш...

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для feneks6931254  19 September 2011 в 23:01

ты самый обыкновенный олух..который может быть....пишушь хуйню, которая не понравится человеку,которому пишешь и хочешь чтоб тебе спасибо сказали??? скажи спасибо что не послал куда подальше и в живую ебальник не набил !!

0
feneks6931254
#  feneks6931254  для Edo_Jan.TAZ  20 September 2011 в 17:21

ээээ последнее лишнее!!!!!

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Edo_Jan.TAZ  17 September 2011 в 18:33

Солярис пальцем ткни - останется вмятина. Корейцы ща из фольги кузова бюджетных авто варят похлеще китайцев даже. Проблемы с задними амортами у соляриса имеют место.
Рулиться и ехать приора думаю будет получше.

Но я бы за 450 ничего из перечня не взял бы, кроме разве что поло седана, а он во-первых не влезет в эту сумму, а во-вторых в него не влезу я )

1
Artavazd
#  Artavazd.am  для uz-soarer  17 September 2011 в 18:49

Бред.. на солике тормаза ппц... чувствуешь как в перегрузку попадаешь )) про кузов хз, да и если так взять, про туже мазду все того же мнения.. мол железо мягкое. С другой стороны если хотите железо, то идите купите ваз классику )) или еще лучше победу ))

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Artavazd.am  17 September 2011 в 18:51

На любой бюджетке тормозов нет. Точка какбе.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для uz-soarer  18 September 2011 в 00:20

На приоре тормоза отличные))
насчёт железа знаю)) вон у подружки ГЁТЗ..пиздец пальцем вмятину оставить можно ))

0
Delete111111111111
#  Delete111111111111  18 September 2011 в 03:46

согласен бабская ....нах...ещё и не пропорциональный кузов...буээ!

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Delete111111111111  18 September 2011 в 03:51

поддерживаю)) друг купил за 520.....в ней нет почти нихуя..

1
uz-soarer
#  uz-soarer  17 September 2011 в 18:28

Пардон, но подиумы выглядят как непришейсобакехвост. имхо.

0
emilenchik
#  emilenchik  17 September 2011 в 20:51

блин классно смотрится!и опущена самое оно!едет как?резво или как любой авто этого класса?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 00:22

Спасибо))
едет очень даже резво)))

0
EuG
#  EuG  17 September 2011 в 22:29

Да, говорил я, что хрень эта электронная педаль газа)
И я не уверен, но вроде есть проблемы с чиповкой такой машины. Но если сделаешь, должно стать лучше. А может тебе посоветуют отказаться от этой педали электронной)
Но ещё, я бы рекомендовал перед чиповкой поставить распредвалы поинтересней. И чиповаться уже под конкретно эти валы. Так, я думаю, вернее, в плане траты ресурсов на доводку машины.

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 00:23

пока под капот лезть не хочу ,да и менять на дроссель тоже ))
слышал что чип может нарушить работу кондея или ещё чего-то ) да и вообще пока наверное нет прошивки на неё))

0
EuG
#  EuG  18 September 2011 в 20:25

Вот из-за проблем с прошивкой нового ЭБУ, товарищ весной спецом искал Калину(Sport) 10-го года, чтоб ещё без электронной педали газа была.
И нашёл. -)

0
Artem_Spectro
#  Artem_Spectro  18 September 2011 в 00:01

Смотрю на решетку радиатора и становится очень похожа приорка твоя на cadilac cts))
Ну крутая она,крутая!))Поздравляю!!!)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 00:24

вид агрессивнее стал))
некоторые знакомые говорят мол верни обратно бампер......я их вообще не понимаю....этот бампер намногож пёзже))))

0
bmwdream
#  bmwdream  18 September 2011 в 21:12

ждал занижения, полет нормальный, никаких поломок?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:16

пока всё супер ))
тьфу тьфу тьфу...не сглазить ..

чуток жёще стала из-за занижение ..но всё-равно мягкая со сравнением с опелем астра ))

0
bmwdream
#  bmwdream  18 September 2011 в 21:32

поздравляю)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для bmwdream  18 September 2011 в 21:40

спасибо)))

0
shelby
#  shelby  18 September 2011 в 21:38

ты пневму поставил или просто снизил ?

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 21:40

пневму))))))))))))))))


да какую-там.....

спилил пружины

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  18 September 2011 в 22:24

нравится двенарь твой,за приорой тоже слежу,так держать)
всё кулл,как ни крути))) а даги это стереотип))))
как говорили ранее,не слушай никого))

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 23:48

спасибо)) двенарь тоже в порядок нужно приводить ))

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  19 September 2011 в 18:50

да он и так путево смотрится

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  18 September 2011 в 23:09

Огого сколько коментариев, ну и у нас как обычно без ругани нельзя)))))
Машинка зачет, классно выглядит!)

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 September 2011 в 23:49

ну куда без этого))
спасибо))

0
rodionov
#  rodionov.77rus  19 September 2011 в 18:04

она ахуенная!!!!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  19 September 2011 в 23:02

спасибо братка)) твоя лучше)))

0
barracuda228
#  barracuda228  17 October 2011 в 19:30

Не судите строго)
Столько положительных комментов за что?
за её стандартный вид?или за срезание пружин?или может за нелепую полку?Извини ,но хоть она и гармонирует с отделкой салона ,а смотрится как фурункул еб..е!
460 деревянных за приору это слишком!не стоит она этих денег!за эту же сумму можно взять японца или немца ,пускай и не новую!
P.s скажи честно !комфортно ездить по кочкам со срезанными пружинами?
чуть не забыл)выкини в помойку эту стандартную решетку радиатора!

1
отредактировал barracuda228, 17 October 2011 в 19:35
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 October 2011 в 01:48

Всё сказал??? а теперь слушай..

прежде чем умничать,хотя бы прочти предыдущие мои посты,либо смотри на фотографии внимательнее !!
РЕШЁТКА РАДИАТОРА НОВОГО ОБРАЗЦА и это ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!!! и пока нет под неё что-то другое.....не считая то ,что противотуманок нет в продаже под новый бампер..или ты не заметил что это Рестайлинг?

Далее:

как бы это твоё мнение..но !! ты я смотрю новенький..и не научился манерам !!! либо опять !!! ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ !!!

Я РАССМАТРИВАЛ ТОЛЬКО НОВУЮ МАШИНУ...И ЗА 1 МЕСЯЦ ПЕРЕСМОТРЕЛ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ИНОМАРОК......ЭТО МОЙ ВЫБОР И НЕ ТЕБЕ СУДИТЬ !! ибо в нашем сервисе все машины которые были НЕ БИТЫ И НЕ КРАШЕНЫ тут же теряли это имя и становились помойками за пол ляма !! может дело в том что просто я все машины поднимал на подъёмник и тщательно осматривал?? аааа...нееет...слуууууушай..нужно было просто купить и не думать ...ага !!

Комменты тут не за стандартный вид, и не за что-то ещё !! чего ты хотел увидеть ? или чего ты ожидал?
Когда кто-то сделает пару фоток своей мазды и выложит в посте..а там 500 комментов - это можно !!

И опять...дело не в срезании пружин и не за стандартный вид.........ТУТ ДЕЛО В БЛЯТСКОМ СТЕРЕОТИПЕ..КОТОРЫЙ ЖИВЁТ В ЛЮДЯХ...И В ТЕБЕ ТОЖЕ !!! Эта машина будет потихонечку преображаться в лучшею сторону ,больше минимализма,больше положительных эмоций !! Хотя она и так восхитительна !! Она даст фору некоторым иномаркам своего класса..как по деньгам так и по комплектации.....и ТАК ЖЕ НА ДОРОГЕ....( Фокусы,Мазды,Ланцеры - СОСУТ ! )

теперь про P.S.

Ты знаешь...очень даже комфортно !! конечно изначально было лучше...но я не жалуюсь ! опять же - это мой выбор !

ахахаха ни как не могу успокоится..услышав про решётку..чтоб её выкинуть ещё уахаха ))) удачи тебе несостоявшийся критик )

2
Zerg
#  Zerg  18 October 2011 в 04:29

не надоело доказывать что приора крутая тачка?
приора лучшая! но к сожалению с конца, смирись...

ТАК ЖЕ НА ДОРОГЕ....( Фокусы,Мазды,Ланцеры - СОСУТ ! )
ага так сосут что не видят что это за говно прилипло к бамперу...

-1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Zerg  18 October 2011 в 12:50

потеряйся отсюда по быстрому и по хорошему !!

0
barracuda228
#  barracuda228   3 November 2011 в 16:10
Я смотрю тебя моё сообщение сильно задело!Все говно наверное вскипело)))))Не понял про манеры!Ты о чем вообще паря??)))если я новенький это еще ни о чем не говорит!!!

Блядский стереотип говоришь))
Так зачем ты сам следуешь ему?!Не нужно было тогда срезать пружины!Да и тонировку клеить)Оставил бы все как есть!

Минимализм говоришь)Зачем тебе тогда ,как ты говоришь,топовый рестайлинг?купил бы в обычной комплектации!

Рассмешил))Что то я сомневаюсь что "( Фокусы,Мазды,Ланцеры - СОСУТ ! )"ну если только те что из 90х))

А то что это не мое дело я и так знаю!скажи для чего ты вообще этот пост создал?разве не для того чтобы услышать мнения других?

Комфортно не смеши а))))если твоим пассажирам КОМФОРТНО биться головой об потолок при каждой кочке,или КОМФОРТНО каждую неровность дороги чувствовать своим глителиусом,не говоря про грохот подвески,то ты крут чувак))

P.S. Ну раз ты не можешь успокоиться то скажу тебе еще раз:
Выкинь на помойку эту стандартную решетку радиатора со своим супер крутым ,ТОПОВЫМ ,ахует......ым бампером!!!и это ужасное литье тоже туда же закинь!
Обычные стандартные кастрюли с дырками смотрятся намного интереснее чем это беспонтовое Г !!!
0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для barracuda228   3 November 2011 в 20:41

Мне проще послать тебя нахуй, чем читать твои непонятные сообщения !!
Такой как ты не может меня задеть,ещё не дорос))))

Не будь таким самоуверенным, в один прекрасный день это тебя погубит !
Ты просто интернетный червь )) сказать больше нечего) не заходи в мои бортовики, здесь тебе не место !

1
feneks6931254
#  feneks6931254  для barracuda228  11 November 2011 в 22:27

слушай,а я на каене 2 катаюсь,мне приора нравится,и что теперь:???

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 October 2011 в 01:53

ПОДИУМЫ В ДВЕРЯХ ВРЕМЕННЫ !!! ДРУГИХ НЕБЫЛО В МАГАЗИНЕ !!
ТЫ ОПЯТЬ ЧИТАТЬ НЕ НАУЧИЛСЯ..

1
Ромка21104
#  Ромка21104  18 October 2011 в 01:59

круто плюсы за то что пружины режут!бля сходи в магаз купи пружины ебать нормальный фирменные и поставь!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 October 2011 в 02:00

ещё один !!!

мне так по кайфу !!!

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 October 2011 в 02:01

на приору нет спортивных пружин и амортизаторов.....только десяточное .........а если менять пружину..то и менять нужно корпус стойки......так как аморты на приоре БОЧКООБРАЗНЫЕ !!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 October 2011 в 02:03

кстати я тебя помню ))))) мы тогда жёстко заминусили твой пост))))) так как ты оскорбил там всех!!! и ты стёр свои комменты )) несчастный !!! иди свой драндулет в порядок приводи.....и убери колхоз..деревенщина )))) сделаешь всё это...потом приходи и советуй !

1
Ромка21104
#  Ромка21104  18 October 2011 в 02:15

и кстати на счет драндулета приора это таже десятка только смешнее двери тежи крыша таже только ебать фары другие и из за этого капот и крылья ну и багажник!а еще усложнили жизнь усилителем руля!

1
Ромка21104
#  Ромка21104  для Ромка21104  18 October 2011 в 02:16

а различия у моей с приорой ходом поршня и прокладкой гбц

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  для Ромка21104  18 October 2011 в 02:19

ахахах..поверь мне на слово дружок !! у меня есть и двинашка и приора..машины небо и земля !!! а теперь прошу покинуть мой бортовик !

1
Ромка21104
#  Ромка21104  18 October 2011 в 02:16

так что чувак ты крут!!!!!!!!!

0
Ромка21104
#  Ромка21104  18 October 2011 в 02:11

слыш иди в гараж пружины пили нажовкой по металлу не забудь с собой 100 полотен взять а то каждое ломать буш руки из жопы растут!!!!!!!!

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  18 October 2011 в 02:17

Молодой человек!!!
Вы кому звоните? вы не туда попали!

2
feneks6931254
#  feneks6931254  21 October 2011 в 02:07

не вздумай братишка ему еще ответить!!! на них нет смысла обращать внимание)) мы же знаем на чем они ездят,или будут)))

1
iluha73
#  iluha73  20 October 2011 в 14:00

зеркала ахуенны)

1
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  20 October 2011 в 20:13

спасибо) но мне больше нравятся старого образца))))
но в этих видно намного лучше и повторители встроены))) типа по европейски мать её))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29