Шумоизоляция (почти полная)
Дошло дело и до шумоизоляции.
Начал с простого: багажник.
Обшивка багажника снимается очень легко, затем откидываем сиденья и получаем большой простор для заклейки.
Использовал STP M1 и Сплен
На багажник ушло 4.5 листа (включая крышку багажника)
Следующими были двери, передние и задние
На каждую дверь уходило 1,5-2 листа STP M2
На фото, то как клеил первый раз, но посмотрев как все заклеивают двери, заклеил их полностью СТПэшкой, включая дыры
Необычная банка
Т.к. родному глушителю стало немного не по себе и даже он уже начал "бурчать". Многие думали что я уже, что то изменил в нем, но он просто напросто рассыпался.
внутри была труха
Далее был куплен новый родной глушитель из нержавейки, в последствии переварен и переделан. На 51ой трубе. За что огромное спасибо Юре.
Необычность заключается в том, что хотели более басовую банку и без треска, а вышло что-то среднее
Отрицательный развал передних колёс
Наконец то добрался до сервиса и сделал сход/развал. Процедура не быстрая, около 40 минут наблюдал за работающим человеком и поглядывал в ПК, все происходящее было очень интересно.
На вопрос механика: какой делать развал? Я даже не представлял, что отвечать. Ему пришлось ответить за меня.
Сделал о
Онлайн прошивка
Очень долго я ездил не прошитый на 108 вале и пауке 4-1. Соответственно машина немного подтупливала, особенно на холостом ходе (звук был: быр быр быр, и движка тряслась, как будто не знала, что ей делать).
Началось всё с похода в магазин, по рекомендациям я купил:
— новый топливный фильтр (его в
ВСМПО Паллада R15
Начну с того, что сначала меня огорчили тем, что моделей Паллада или Вега не будет в ближайшее время.
Но знакомый, который помогал мне в этом деле, всё таки нашёл ВСМПО Паллада, за что ему огромное спасибо!
Вместе с дисками соответственно брал и резину, взял BARUM 195/50/r15, лично мне не очень известная, но она
108ой вал и паук 4-1
И так, наконец то я дождался своей очереди на установку 108го вала и паука.
Не раз встречались отчёты о том, что после такого апгрейда на родной прошивке машина ведёт себя ужасно.
На удивление, в моём случае, машина я бы сказал очень стабильна.
Пока она ведёт себя вот так:
— холостой ход ста
Обтягиваем дверные стойки
После того как были затонированы задние стёкла, дверные стойки как-то сильно выделялись…
Было решено обтянуть их пёнкой (карбон)
Вышло очень даже не плохо
Крышка бака была обтянута случайно :) но хуже от этого не стало
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота