бортовик автомобиля Бублик

Онлайн прошивка

Очень долго я ездил не прошитый на 108 вале и пауке 4-1. Соответственно машина немного подтупливала, особенно на холостом ходе (звук был: быр быр быр, и движка тряслась, как будто не знала, что ей делать).

Началось всё с похода в магазин, по рекомендациям я купил:
— новый топливный фильтр (его всё равно до меня не меняли).

— и комплект свечей Финвал F510 (выбрал закрыв глаза, т.к. даже не знал какие лучше).

Топливный фильтр поменял сразу как купил его, для этого понадобился подъёмник.

Затем немного заправив бензина (зная, что будем гонять машину).

Ну и тут всё началось:
-подняли капот
-подсоединили все датчики на компьютер
— узнали в каком положении стоит вал
— так же использовался специальный ЭБУ который позволяет настраиваться в онлайне

Ииии начали, всё пошло успешно, считалось, но как только сработал вентилятор, выяснилось, что термостат то мёртвый…

Пришлось сделать небольшую паузу. Сгоняли за термостатом, поменяли его. А менять его не так просто, очень многое пришлось открутить и к тому же слить тосол. Т.к. немного всё таки разлилось, пришлось долить воды.

Так же сразу проверили свечи, они были чуть чуть подубиты, и решено было их сменить (на купленные новые).

Ну собрав всё, запустив программу на ПК для тюнинга, мы выехали из бокса.

И началось, что-то страшное…т.к. я сидел сзади, а не за рулём и даже не спереди…
Ездили на каждой скорости, с различной степернью давления на педаль. Даже доходило до того что на каждой скорости крутили до 7т. оборотов.
Так же выставляли уровни подачи воздуха, чтобы получить отличную рабочую смесь.

Регулировка экономичного хода заключалась в езде по городу, на скоростях с 1 по 3.

Регулировка крейсерского хода (жуть) проходила за городом, проехали все окрестности Новороссийска.

Не знаю даже что и говорить ещё, одним словом гоняли машину по полной, бывало разгоним до 7ми т. на 3ей и тут же приходилось останавливаться.

Затем остановившись у обочины, отстроив мелочи прошивки, сохранили её. Подключили мой Январь 7.2 и залили в него полученную прошивку.
Машина поехала сказочно.

Как потом выяснилось вал у меня обратный, т.е. он очень резвый на оборотах до 4-5 тыщь. Двигатель даже смог поехать на 5ой скорости с 1.3-1.5т. оборотов. Причем он уверенно разогнался и достиг крейсерской скорости.

В итоге: я получил очень резвый автомобиль, с непривычки ехал по городу 80 км/ч, это только по случайности. Педаль очень плавная, двигатель на переключение скоростей (повышение) реагирует очень адекватно и даёт довольно таки неплохое ускорение. На 3ей передаче, совершенно спокойно не о чем не думаю можно ехать, как 60 км/ч так и 100-120км/ч. А на 4ой мне удалось (не вдавливая педаль в пол) разогнать (за небольшой промежуток времени) автомобиль до 140.

На холостом ходе уже нет того "бурчания". Стало всё стабильно.

П.С. фоткать по сути было нечего, а рассказать постарался. Спрашивайте, если что-то интересует подробнее, глядишь вспомню если не дописал. Также просто напросто завернули "мозги" автомобиля в пакет, перевязали изолентой и закинули там где лежали прежде (для избежания непредвиденных затрат в виде затопленных печкой "мозгов").
Автомобили: ВАЗ 1118 Kalina Седан
3
7 November 2011 в 22:44
2667
2
2 комментария:
Temkko
#  Temkko   8 November 2011 в 00:24
у меня по сути движка та же что и у тебя. 11183, хочу тоже) но в нашем колхозе таким никто не занимается)
0
maloy_serg
#  maloy_serg   8 November 2011 в 00:34
Поищи в соседних городах (районах). Без прошивки толку не будет
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29