Чуть из истории появления этого авто
Автомобиль был куплен 27 января 2010 года. Выбор был очень долгим. Думал поначалу только на приору седан, потому что до этого ездил на 10ке(мамина машина была). Но по деньгам не совсем укладывались на приору. На калину тоже думал, но как то не особо хотел то. Но не было уже выбора. Если брать калину то только либо черного или белого. Но черных не было вообще, а белых привоза и не планировалось. Выбрал совиньон сначала цвет, а потом появился знакомый продавец и решили посмотреть может что придет другого цвета, и тут ЧЕРНАЯ, еее. Я даже не смотря на машину сказал все берем. Все пришла машина, ждали ПТС. И вот наступает тот день приезжаем и я вижу ее. Вот, вот она черная калина хэтч. Счастью не было предела. Планы уже начинались строиться. Но ни финансов, ни работы не было. Было только желание и мысли.
Мотор:
— Распредвал 11,2 нуждин
— Расточенная ГБЦ (Шмидт г.Тольятти)
— Облегченные клапана
— Пластиковый ресивер заменен на алюминиевый + расточка (Шмидт г.Тольятти)
— Разрезная шестерня
— Дроссель 54мм
— Паук СТТ 4-2-1
— Резонатор СТТ
— Банка сток
— Мозги Январь 7,2 + прошивка он-лайн
КПП:
Перебрана КПП, родным остался только корпус КПП, остальное частично десяточное — 3,9 пара — как на Калине Спорт
Подвеска: т.к. приходилось кататься из города в город и решил задуматься насчет подвески, хотелось чтобы машина села ровно, были куплены:
Пружины автолюкс -70мм
Стойки DAMP -50мм
Опорники АСОМИ
Стойки стали стучать, пружины кривые. Но не стал отчаиваться. Сейчас стоят:
— Десяточные стойки — Каяба газовые + срезан шток
— Пружины евро на -20мм + срезанные(не знаю сколько от порогов до земли получается 16-18см где то)
— Опорники Эволекс (со смещением)
— Проставки на отрицательный развал
Колеса:
— Лето — Slik L187 TMS & резина Kumho Ecsta SPT KU31 195/50/15
— Зима — 14 штампы & резина Кама даже не в курсе какая
Тормоза:
— Передние тормозные диски 14" ALNAS 2112 Euro-Sport (проточки, перфорация)
— Задние пока еще сток(барабаны)
Музыка:
башка — SONY, фронт — VELAS, тыл — HERTZ, также под пищалки были куплены стойки. Позже в гараже вырезали акустическую полку и перетянули черным карпетом. Звук вполне хороший, но уже не хватает его, так что планы есть, но это потом.
Салон:
— Шумка дверей и потолка
— Потолок перетянут черным карпетом
— Черной матовой пленкой перетянут плафон
— Задние стойки тоже были перетянуты карпетом
— Поменяны сиденья: передние под спорт и задние перетянуты просто в черный с белыми точками
— Руль перетянут кожей
— Ручка КПП перетянута кожей
Вид с улицы:
Была сделана тонировка все кроме лба, но потом и лоб тоже был закатан. т.к. в Казани стали очень жестко с этим, теперь тонирована задняя часть авто и полоска 25см, сейчас передние затонировал 50.
— Затонированы задние фонари и заодно повторители и катафоты. Также передние фары покрашены внутри в черный матовый.
— Установлены ПТФ
— Обвес от Калины Спорт
— Пороги Снайпер
— Зализана задняя сабля
— Диодные фонари
Последнее изменение истории: 1 June 2011 в 18:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.