Всем привет!
Приобрел машину у знакомого гонщика уже с некоторыми доработками. До меня поменяли родную Калиновскую подвеску на Десятую, стойки перекачали, сделали их более жесткими. Спереди поставили пружины Кубок Лада, сзади Конадки. Занижение получилось где-то 4 см.
Также он доработал тормоза, заменив задние барабаны на диски.
Ну и так еще кое-что по мелочи.
С этими изменениями машина стала намного интереснее в плане управления!

Я поставил подрамник «Автопродукт» с жесткими рычагами,

диски R15 Slik(186) с резиной Bridgestone Potenza Adrenalin 195\50\R15 (лето)

и диски ВСЬПО R14 с резиной Michelin X-Ice North XIN2.
Была по-началу еще тонировка лоб 60, а остальное 90.Но теперь остался только зад 90 и все. Жалко…

Мотор 1.6 8v был. Сейчас 8V голова уступила место 16V. В ней появились валы 9,0(впуск) 8,7 (выпуск) немного доработаны каналы головки блока. Ресивер алюминиевый немного внутри расточенный, заслонка диаметром 54мм. Паук STT на 51 трубе 4-2-1 резонатор STT тоже на 51 трубе, задняя банка стандартная, насадка приварена от Mazda3 MPS.
Коробка стандартного набора: пара главная 4.1 (сейчас есть еще 3.9, думаю ее поставить!) ряд 104 и дифференциал с блокировкой VallRasing 6кг преднатяг.
Появился полный обвес от калины Sport.
Так Калина начала потихоньку стала Калиной-Спорт.
Эксперементы с машиной не прекращаются!
Последнее изменение истории: 12 June 2011 в 09:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.