Part-43.Подвеско геникология!
Утро у нас началось в 12 часов и пошло-поехало!
Сразу же поехал на шиномантаж переобуть задок на лето, ибо уже тепло и нам предстоит делать развал( зимка то выше)
После развала отправились на рынок за трубкой для прогресивов, взял 2 метра(пусть лежит :) )
Ну и приехали на "базу".Померяли клиренс, за нижнюю точку визуально выбрал КПП, которая нам показала 19см.Начал с запаковки стоек, всё было из разряда "глаза боятся, а руки делают".Набил литолом вкладышь и затянул в корпус стойки, затем одел трубку на пружины(по опыту, решил перестраховаться со стуком прогресивов)
Собрал полностью стойку, накинул сверху опоры пластину усилителя стаканов и когда уже начал закручивать шпильки на опорах увидел на сколько стаканы продавлены.Раньше даже не видел этого, то с пластинами стакан зажался вниз её на 3-4 мм.Всё таки не зря купил усилтели :) Всем советую!
Дальше настало время пластин отрицательного развала!Скинули задний барабан, колодки, посрывали болты на балке, ну и естественно сломали один нижний :)
Геморно было выбивать ступицы, за 5 лет хорошо прикипело в балке, но потом с помошью надставки и "болды" повылитали как родненькие)
Настало время сварки!Нужно же было избавляться от поломанного болта!Ели его "выварил"!5 гаек пришлось израсходовать)За то, заодно, подварил глушител и шпильку на щитке ручника :)Эфекта от пластин я такого не ожидал, думал меньше будет, но уже визуально видно что колесо завалено верхушкой во внутрь.Прикольно так :)
Ну и бонусом поставил свой глушитель "Voron", что то я уже соскучился за этим басом ;)
По итогу, закончили машину около 12-ти ночи, спасибо garik-donetsk,который принемал участие во всех этих движениях.По времени заняло долго, так как пришлось 2 раза снимать стойки(было принято решение выкинуть по одной лишней запчасти от опоры), + занимает время натяжка патрубка на пружину, долго выбивали задние ступицы, ну и я паралельно делал 2 клиентские машины.
Колёса стали раком, развал подкрутил на глаз, лиж бы домой доехать, а со схождением ничего не вышло.Колёса стоят как на тракторе передние ) ) )
Какие ощущения, пока не могу сказать, домой ехали на 4-й 40 км/ч что бы не убить резину, жостко — одно скажу!Жостко и низко!По окончанию, замерели клиренс и он уже был 15см и это с учетом что машина только с подьемника и стойки ещё чуть просядут!
Осталось дело за развалом-схождением!
Пы.Сы.И не забываем клацать "мне понравилось" и жмём овердрайвы!Мы уже что то упали в рейтинге среди Калина-седан на 5-е место :( но мы постараемся и будем ПЕРВЫЕ! ! ! !
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.