бортовик автомобиля //Lada-Sport.com.ua

Part-43.Подвеско геникология!

Утро у нас началось в 12 часов и пошло-поехало!
Сразу же поехал на шиномантаж переобуть задок на лето, ибо уже тепло и нам предстоит делать развал( зимка то выше)
После развала отправились на рынок за трубкой для прогресивов, взял 2 метра(пусть лежит :) )
Ну и приехали на "базу".Померяли клиренс, за нижнюю точку визуально выбрал КПП, которая нам показала 19см.Начал с запаковки стоек, всё было из разряда "глаза боятся, а руки делают".Набил литолом вкладышь и затянул в корпус стойки, затем одел трубку на пружины(по опыту, решил перестраховаться со стуком прогресивов)
Собрал полностью стойку, накинул сверху опоры пластину усилителя стаканов и когда уже начал закручивать шпильки на опорах увидел на сколько стаканы продавлены.Раньше даже не видел этого, то с пластинами стакан зажался вниз её на 3-4 мм.Всё таки не зря купил усилтели :) Всем советую!
Дальше настало время пластин отрицательного развала!Скинули задний барабан, колодки, посрывали болты на балке, ну и естественно сломали один нижний :)
Геморно было выбивать ступицы, за 5 лет хорошо прикипело в балке, но потом с помошью надставки и "болды" повылитали как родненькие)
Настало время сварки!Нужно же было избавляться от поломанного болта!Ели его "выварил"!5 гаек пришлось израсходовать)За то, заодно, подварил глушител и шпильку на щитке ручника :)Эфекта от пластин я такого не ожидал, думал меньше будет, но уже визуально видно что колесо завалено верхушкой во внутрь.Прикольно так :)
Ну и бонусом поставил свой глушитель "Voron", что то я уже соскучился за этим басом ;)

По итогу, закончили машину около 12-ти ночи, спасибо garik-donetsk,который принемал участие во всех этих движениях.По времени заняло долго, так как пришлось 2 раза снимать стойки(было принято решение выкинуть по одной лишней запчасти от опоры), + занимает время натяжка патрубка на пружину, долго выбивали задние ступицы, ну и я паралельно делал 2 клиентские машины.

Колёса стали раком, развал подкрутил на глаз, лиж бы домой доехать, а со схождением ничего не вышло.Колёса стоят как на тракторе передние ) ) )

Какие ощущения, пока не могу сказать, домой ехали на 4-й 40 км/ч что бы не убить резину, жостко — одно скажу!Жостко и низко!По окончанию, замерели клиренс и он уже был 15см и это с учетом что машина только с подьемника и стойки ещё чуть просядут!
Осталось дело за развалом-схождением!

Пы.Сы.И не забываем клацать "мне понравилось" и жмём овердрайвы!Мы уже что то упали в рейтинге среди Калина-седан на 5-е место :( но мы постараемся и будем ПЕРВЫЕ! ! ! !



































Автомобили: ВАЗ 1118 Kalina Седан
2
6 September 2013 в 12:54
1016
6
Последний раз отредактировал Jeka-RACING, 6 September 2013 в 13:25
6 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48   6 September 2013 в 13:50
Ну теперь попрёт! Я вот одно не пойму- а зачем её так сильно надо опускать, что пришлось аж заваливать задние колёса...?
0
Jeka-RACING
#  Jeka-RACING   6 September 2013 в 15:11
Не сильно занижена.
Колёса чуть завалены для управляемости.
0
Alex7-7-7
#  Alex7-7-7   6 September 2013 в 14:11
СВОИ ШТРАФЫ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ ГИБДД, ВОТ ССЫЛКА.

А ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОМОГАЕТ ПЛЁНОЧКА НА НОМЕР. Я ПОКУПАЛ ТУТ
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   6 September 2013 в 14:21
СВОИ ШТРАФЫ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ ГИБДД.

А ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОМОГАЕТ ПЛЁНОЧКА НА НОМЕР.
0
Jeka-RACING
#  Jeka-RACING   6 September 2013 в 15:12
колготки на номера не покупал?)))
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   6 September 2013 в 15:25
говорят, что 40 den самое оно! :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29