бортовик автомобиля Универсал GT-R

Подвеско-гинекология

Много перепробованных запчастей. И еще больше потраченных денег, в конце-концов принесли мне моральное удовлетворение.

Передняя подвеска, точнее ее окончательная конфигурация:
— Стойки газ SACHS
— Опоры Сэви СПАЙК
— Пружины ФОБОС -30мм (пилиные на пол витка)

Придисловие.
Началось все после покупки. Стук и грохот передних опор был задуман инжинером-конструктором на АВТОВАЗе, еще задолго до схода с конвеера первого экземпляра авто. После покупки авто было замечено, что на скорости свыше 100км/ч, автомобиль начинает переставлять на изгибах дороги. При повышении скорости до150км/ч, лично я это чувствовал очень сильно. Стуки самих опор — это жир! Такой грохот! Шизец! В общем, если до калины у Вас была Копейка, то все вери гуд, но если у Вас есть или была, или вы много ездили на нормальной машине, то звиздец! На той же 10-ке, где гремит весь пластик, опоры вполне даже сток.

Первый эксперимент был достаточно успешен в плане шума. Стойки SACHS газонаполненые 118 (они остались в окончательной конфигурации). Так как поговорив с людьми занимающимися запчастями, пришел именно к ним.Предложения по стойкам в основном все российские, Плаза-Спорт очень хороши, но имеют маленький ресурс. Опоры Сэви СПАЙК. Ну и были куплены 118 пружины. Поскольку с завода машина была на 119.
Но появился другой недостаток — клиренс. Он увеличелся на 70мм от заводского. Мало того что я считаю это не эстетичным, так еще и ШРУСы постоянно работали на излом (как при постоянно вывернутых колесах)
Второй эксперимент был ужасен! Взамен СПАЙКам пришли SS20 X2 — опупеть! Такая фигня! На 09 или 10 — супер опоры, на Калину — дрянь. Так еще и цена самая высокая 100 уе. После их установки грохот и стук стал больше чем на стоке. Я даже на СТО заезжал — думал рейка стучит, мол открутилась.
Не долгое, но мучительное вырывание волос из своей головы, чесание затылка натолкнули меня на мысль о заниженых пружинах и опорах спайк. В отличии от чесания затылка, поиски пружин ФОБОС -30мм оказались длительней, чем сходить на рынок и купить. Пришлось поискать. Две недели — и вот мне счастье.
Когда все приехало, я снова поехал на станцию, где мне были очень рады. А как по другому? Опять развал да и замена денег стоит. В общем. Посоветовавшись, приняли совмесное решение спилить еще половину витка. И вот оно! Счастье. Короткая пружина, из-за меньшего сжатия, стала мягче. Но при этом газонаполненая стойка достаточно быстро и четко реагирует на дорогу.
Теперь я очень доволен. Передняя подвеска и мягкая (относительно газонаполненой амортизационной стойки с пружиной стандартной длинны), и в тоже время достаточно информативная (есно жесче стока).





И для сравнения
2
3 March 2011 в 23:33
1095
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29