бортовик автомобиля Time Attack

Поездка в НН на 8 этап RHHCC

День пятницы начался отлично, в обед я выехал из Москвы в НН с расчетом покататься на местном трэк дне.

Не доехав до Владимира пропадает зарядка, у меня глазища вот такого размера 0_0, ведь только в четверг поставили новый генератор и ГТЦ. Заезжаю в ближаишии сервис, вскрываем заднюю крышку, а там контактные кольца на якоре генератора расплавились, электрик вахуе, так же как и я. Калиновский генератор нам сказали можно не искать, бесполезно, решено было поставить от 10ки, минут за 40 меняем генератор, заводим, а в ответ "хрен вам" зарядки нет! Я расстроился окончательно, ведь и так было потеряно времени предостаточно, но электрик достает из закрамов сервиса еще один, не особо похожий на новый, вариантов нет и его ставим. О чудо, зарядка пошла, быстренько собираемся и валим дальше. К сожалению на трэк попали в 20.00, когда уже все откатались. Ну думаю не буду растраиваться, ведь завтра 8 этап RHHCC, вот там то и покатаюсь :)
Утро субботы начиналось так же отлично, проснулись, умылись и покатили на трэк, но через 2км опять пропадает зарядка, тут начинают сдавать нервы… открываем капот и видим, что ремень валяется, пробуем его поставить, но фиг вам, на генераторе раскрутился нижний болт и куда то улетел, благо все это случилось почти на против авто рынка, там мы быстренько все нашли, поставили и поехали в надежде, что черная полоса нас перестанет приследовать…
Устранив поломки в машине мы с максимально возможно и разрешенной скорость устремлялись в сторону Нрига, по пути тревожили не понятные звуки в подвеске, да и вообще, каждого не понятного мне звука я стал остерегаться. Заехав в паддок, быстренько выгружаемся, регимся в заезды и меняем резину на правильную. Андрюха из нашеи команды на 2110 в заездах трэк дня показывал время 2.05, я настраивался преодолеть этот барьер и проехать как минимум 2.04 т.к. в прошлом году на не настроеной машине я ехал 2.07. И вот он первый заезд, все делаю с кучеи ошибок и в результате время 2.04.700

Тут я понимаю , что можно ехать и 2 минуты ровно, надо только ошибки исправлять и очко затянуть посильнее, многие повороты нужно в небольшом заносе проити. Второи заезд я проехал еще лучше 2.03.300

начинаю играть с давлением в большую сторону. Третий еду стабильно те же 2.03 И тут продолжают появляться сюрпризы машины, появился стук в раионе левои стоики при правом повороте, мысли о тот , что откатался не покидали меня до конца сессии, время так же было 2.03.

Вернувшись в паддок начал поиски неисправностеи и стуков, но ничего не нашли и решил кактать до последнего, будь что будет. Выезжаю на 4ю сессию, откатываю с исправлением ошибок и получаю в бонус размен времени в 2.02.917.

Ну думаю в последней сессии нужно закрепить результат, давление поднимаю на горячую до 2.7 и проезжаю 2.02.200.

Думаю до 2х минут доити не составит труда, нужно только вкататься.
Ролик моего лучшего круга


так же ролик, снервничал сокомандник на 2108

Автомобили: ВАЗ 1119 Kalina Sport
3
28 August 2011 в 12:09
548
5
5 комментариев:
MSK
#  MSK.77rus  28 August 2011 в 19:45
0
nikon-333
#  nikon-333  28 August 2011 в 20:15

прикольно :D

0
Teillor
#  Teillor.DT  29 August 2011 в 09:58

значит не только у меня проблемы с генератором))

0
nikon-333
#  nikon-333  29 August 2011 в 10:03

я на новом проехал 150км

0
Teillor
#  Teillor.DT  29 August 2011 в 10:07

это говорит о том что запчасти гавно)) именно поэтому у меня болт на шатуне и обломился(((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29