Поездка в НН на 8 этап RHHCC
День пятницы начался отлично, в обед я выехал из Москвы в НН с расчетом покататься на местном трэк дне.
Не доехав до Владимира пропадает зарядка, у меня глазища вот такого размера 0_0, ведь только в четверг поставили новый генератор и ГТЦ. Заезжаю в ближаишии сервис, вскрываем заднюю крышку, а там контактные кольца на якоре генератора расплавились, электрик вахуе, так же как и я. Калиновский генератор нам сказали можно не искать, бесполезно, решено было поставить от 10ки, минут за 40 меняем генератор, заводим, а в ответ "хрен вам" зарядки нет! Я расстроился окончательно, ведь и так было потеряно времени предостаточно, но электрик достает из закрамов сервиса еще один, не особо похожий на новый, вариантов нет и его ставим. О чудо, зарядка пошла, быстренько собираемся и валим дальше. К сожалению на трэк попали в 20.00, когда уже все откатались. Ну думаю не буду растраиваться, ведь завтра 8 этап RHHCC, вот там то и покатаюсь :)
Утро субботы начиналось так же отлично, проснулись, умылись и покатили на трэк, но через 2км опять пропадает зарядка, тут начинают сдавать нервы… открываем капот и видим, что ремень валяется, пробуем его поставить, но фиг вам, на генераторе раскрутился нижний болт и куда то улетел, благо все это случилось почти на против авто рынка, там мы быстренько все нашли, поставили и поехали в надежде, что черная полоса нас перестанет приследовать…
Устранив поломки в машине мы с максимально возможно и разрешенной скорость устремлялись в сторону Нрига, по пути тревожили не понятные звуки в подвеске, да и вообще, каждого не понятного мне звука я стал остерегаться. Заехав в паддок, быстренько выгружаемся, регимся в заезды и меняем резину на правильную. Андрюха из нашеи команды на 2110 в заездах трэк дня показывал время 2.05, я настраивался преодолеть этот барьер и проехать как минимум 2.04 т.к. в прошлом году на не настроеной машине я ехал 2.07. И вот он первый заезд, все делаю с кучеи ошибок и в результате время 2.04.700
Тут я понимаю , что можно ехать и 2 минуты ровно, надо только ошибки исправлять и очко затянуть посильнее, многие повороты нужно в небольшом заносе проити. Второи заезд я проехал еще лучше 2.03.300
начинаю играть с давлением в большую сторону. Третий еду стабильно те же 2.03 И тут продолжают появляться сюрпризы машины, появился стук в раионе левои стоики при правом повороте, мысли о тот , что откатался не покидали меня до конца сессии, время так же было 2.03.
Вернувшись в паддок начал поиски неисправностеи и стуков, но ничего не нашли и решил кактать до последнего, будь что будет. Выезжаю на 4ю сессию, откатываю с исправлением ошибок и получаю в бонус размен времени в 2.02.917.
Ну думаю в последней сессии нужно закрепить результат, давление поднимаю на горячую до 2.7 и проезжаю 2.02.200.
Думаю до 2х минут доити не составит труда, нужно только вкататься.
Ролик моего лучшего круга
так же ролик, снервничал сокомандник на 2108
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.