события за 2010
Итак, миновал очередной год истории этого авто.
Пробег уже 125 тысяч, эксплуатируется очень бережно.
К сезону 2010 года были куплены новые валы "ОКБ Динамика с подъемом 9,3 мм и фазой 304. Не заставил себя ждать распил головки в мясо, установку пружинок "Шрик" ,новых клапанов 32/28, титановых тарелок (клапана и тарелки сделаны на заводе, точность и качество исполнения выше чем у любой продукции на рынке).
Так же был изготовлен новый ресивер - алюминиевый, квадратный, с мегафонами, на прямых дудках и объемом приблизительно 6 литров. Дроссельную заслонку оставили прежнюю , на 54мм.
Были также изготовлен шкив коленвала из алюминия масса ~ 400 грамм в сборе. Для сравнения заводской шкив в сборе весит почти 2 кило.
Специально для гонок был изготовлен глушитель "а ля чистый спорт" - в бок , под переднюю пассажирскую дверь. Никаких резонаторов, пламегасителей, глушителей - просто труба на 53мм от гофры. Звук - ад, очень сильно напоминает дросселя. И конечно - очень очень громкий ))))))))))
Так же были купленые полуслики Yokohama A032. Резина вроде хорошая, в Обнинске зацеп был достойный (хоть и ночью в прохладную погоду). Но на плитах в Аэропорту при -1 градусе Цельсия зацепа не было вообще ((
Жаль в этом сезоне призовых мест занято не было, лучший результат - 4 место в Обнинске в классе SL. Будем стремится показывать всё лучшие результаты.
P.S. и есть огромное желание в 2011 приехать замерить время на Смотру )
Приемлимым будет время ~14 секунд, с небольшими вложениями за зиму)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.