бортовик автомобиля готовим KILLER EVO & STI
2011...что он готовит нам?!
Итак, наступил уже 2011 год...Планов на следующий сезон много, а времени мало :(
До недавнего момента мы всё еще решали что строить : маленькую турбу или валящее атмо. Последний вариант оказался ближе, поскольку если уж строить турбо для драга - то 300+ сил, другой коробкой , ну и соответственно нужен буст по передачам.
Атмо вариант проще и надежней...
Сейчас ищутся дросселя Levin BlackTop, рассчитывается впускной коллектор, диаметр и длина дудок. Финансы ограничены и поэтому от цельников и 109 Динамики придется отказаться (да и авто остается семейным, на каждый день). Пока есть идея остановиться на «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°), вариант проверенный и валит очень хорошо.
Долго думали над радиком - будет эксклюзив от Зил-130 ))

Ждем потепления, будем делать капот и багажник из стекловолокна, идей и вариаций - масса :)

Так же нужна короткоходная высокая кулиса, тоже будет хэндмэйд )

Ну и наконец то куплены белые поворотники под Киржач))))
Автомобили: ВАЗ 2115-40
2
zvR
2 February 2011 в 10:50
543
2
бортовик автомобиля готовим KILLER EVO & STI
события за 2010
Итак, миновал очередной год истории этого авто.
Пробег уже 125 тысяч, эксплуатируется очень бережно.
К сезону 2010 года были куплены новые валы "ОКБ Динамика с подъемом 9,3 мм и фазой 304. Не заставил себя ждать распил головки в мясо, установку пружинок "Шрик" ,новых клапанов 32/28, титановых тарелок (клапана и тарелки сделаны на заводе, точность и качество исполнения выше чем у любой продукции на рынке).
Так же был изготовлен новый ресивер - алюминиевый, квадратный, с мегафонами, на прямых дудках и объемом приблизительно 6 литров. Дроссельную заслонку оставили прежнюю , на 54мм.
Были также изготовлен шкив коленвала из алюминия масса ~ 400 грамм в сборе. Для сравнения заводской шкив в сборе весит почти 2 кило.
Специально для гонок был изготовлен глушитель "а ля чистый спорт" - в бок , под переднюю пассажирскую дверь. Никаких резонаторов, пламегасителей, глушителей - просто труба на 53мм от гофры. Звук - ад, очень сильно напоминает дросселя. И конечно - очень очень громкий ))))))))))
Так же были купленые полуслики Yokohama A032. Резина вроде хорошая, в Обнинске зацеп был достойный (хоть и ночью в прохладную погоду). Но на плитах в Аэропорту при -1 градусе Цельсия зацепа не было вообще ((

Жаль в этом сезоне призовых мест занято не было, лучший результат - 4 место в Обнинске в классе SL. Будем стремится показывать всё лучшие результаты.

P.S. и есть огромное желание в 2011 приехать замерить время на Смотру )
Приемлимым будет время ~14 секунд, с небольшими вложениями за зиму)
Автомобили: ВАЗ 2115-40
0
zvR
25 January 2011 в 17:51
565
0
бортовик автомобиля готовим KILLER EVO & STI
такой она была :)
Итак, выложу пару фоток из истории авто

При покупке : полный сток, с колхозной мухобойкой
Первым "тюнингом" были фонари StreetStorm. Всё бы ничего, но китайцы напрочь отказываются делать хотя бы на совесть - как итог, все провода были перепутаны и установка заняла добрые 3 часа)))))
Летом 2008 была первая постройка 16V со следующим конфигом :
- к/в 78
- шатуны 2110 облегченные
- поршни 82,8 МАМИ
- голова 16v, старого образца
- запил головы ; впускных , выпускных каналов, установка валов ОКБ Динамика 9,3 / 290 9,2/280
- ресивер алюминий, примерно на 3 литра, без мегафонов, с прямым впускным коллектором
- заслонка 54
- форсы Siemens (волга)
- Январь 5.1-61 (отстроено онлайн, отсечка 7500)
- паук 4-1, выпуск на 53 трубе

Внешний вид - полный сток, летом на шиповке и ржавых штампах ))))))))) Удивлению как авто уезжал со светофора просто не было предела.
Осенью 2008 был куплен обвес AVR CUP. Качество материала в принципе довольно хорошее, конечно зазоры оставляют желать лучшего. Ну и куплены каточки на 15" SW-580, с резиной Hankook Aurora 109 (резина оставляет желать лучшего. Качество = ценнику. Лучше потратьтесь на Йоку или Тойо, качество зацепа и устойчивости в дождь куда лучше)
Автомобили: ВАЗ 2115-40
2
zvR
21 January 2011 в 14:40
599
4
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building