такой она была :)
Итак, выложу пару фоток из истории авто
При покупке : полный сток, с колхозной мухобойкой
Первым "тюнингом" были фонари StreetStorm. Всё бы ничего, но китайцы напрочь отказываются делать хотя бы на совесть - как итог, все провода были перепутаны и установка заняла добрые 3 часа)))))
Летом 2008 была первая постройка 16V со следующим конфигом :
- к/в 78
- шатуны 2110 облегченные
- поршни 82,8 МАМИ
- голова 16v, старого образца
- запил головы ; впускных , выпускных каналов, установка валов ОКБ Динамика 9,3 / 290 9,2/280
- ресивер алюминий, примерно на 3 литра, без мегафонов, с прямым впускным коллектором
- заслонка 54
- форсы Siemens (волга)
- Январь 5.1-61 (отстроено онлайн, отсечка 7500)
- паук 4-1, выпуск на 53 трубе
Внешний вид - полный сток, летом на шиповке и ржавых штампах ))))))))) Удивлению как авто уезжал со светофора просто не было предела.
Осенью 2008 был куплен обвес AVR CUP. Качество материала в принципе довольно хорошее, конечно зазоры оставляют желать лучшего. Ну и куплены каточки на 15" SW-580, с резиной Hankook Aurora 109 (резина оставляет желать лучшего. Качество = ценнику. Лучше потратьтесь на Йоку или Тойо, качество зацепа и устойчивости в дождь куда лучше)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.