2011...что он готовит нам?!
Итак, наступил уже 2011 год...Планов на следующий сезон много, а времени мало :(
До недавнего момента мы всё еще решали что строить : маленькую турбу или валящее атмо. Последний вариант оказался ближе, поскольку если уж строить турбо для драга - то 300+ сил, другой коробкой , ну и соответственно нужен буст по передачам.
Атмо вариант проще и надежней...
Сейчас ищутся дросселя Levin BlackTop, рассчитывается впускной коллектор, диаметр и длина дудок. Финансы ограничены и поэтому от цельников и 109 Динамики придется отказаться (да и авто остается семейным, на каждый день). Пока есть идея остановиться на «СТИ-7» 9,82 мм (314°/308°), вариант проверенный и валит очень хорошо.
Долго думали над радиком - будет эксклюзив от Зил-130 ))
Ждем потепления, будем делать капот и багажник из стекловолокна, идей и вариаций - масса :)
Так же нужна короткоходная высокая кулиса, тоже будет хэндмэйд )
Ну и наконец то куплены белые поворотники под Киржач))))
события за 2010
Итак, миновал очередной год истории этого авто.
Пробег уже 125 тысяч, эксплуатируется очень бережно.
К сезону 2010 года были куплены новые валы "ОКБ Динамика с подъемом 9,3 мм и фазой 304. Не заставил себя ждать распил головки в мясо, установку пружинок "Шрик" ,новых клапанов 32/28, титановых тарелок (клапана и тарелки сделаны на заводе, точность и качество исполнения выше чем у любой продукции на рынке).
Так же был изготовлен новый ресивер - алюминиевый, квадратный, с мегафонами, на прямых дудках и объемом приблизительно 6 литров. Дроссельную заслонку оставили прежнюю , на 54мм.
Были также изготовлен шкив коленвала из алюминия масса ~ 400 грамм в сборе. Для сравнения заводской шкив в сборе весит почти 2 кило.
Специально для гонок был изготовлен глушитель "а ля чистый спорт" - в бок , под переднюю пассажирскую дверь. Никаких резонаторов, пламегасителей, глушителей - просто труба на 53мм от гофры. Звук - ад, очень сильно напоминает дросселя. И конечно - очень очень громкий ))))))))))
Так же были купленые полуслики Yokohama A032. Резина вроде хорошая, в Обнинске зацеп был достойный (хоть и ночью в прохладную погоду). Но на плитах в Аэропорту при -1 градусе Цельсия зацепа не было вообще ((
Жаль в этом сезоне призовых мест занято не было, лучший результат - 4 место в Обнинске в классе SL. Будем стремится показывать всё лучшие результаты.
P.S. и есть огромное желание в 2011 приехать замерить время на Смотру )
Приемлимым будет время ~14 секунд, с небольшими вложениями за зиму)
такой она была :)
Итак, выложу пару фоток из истории авто
При покупке : полный сток, с колхозной мухобойкой
Первым "тюнингом" были фонари StreetStorm. Всё бы ничего, но китайцы напрочь отказываются делать хотя бы на совесть - как итог, все провода были перепутаны и установка заняла добрые 3 часа)))))
Летом 2008 была первая постройка 16V со следующим конфигом :
- к/в 78
- шатуны 2110 облегченные
- поршни 82,8 МАМИ
- голова 16v, старого образца
- запил головы ; впускных , выпускных каналов, установка валов ОКБ Динамика 9,3 / 290 9,2/280
- ресивер алюминий, примерно на 3 литра, без мегафонов, с прямым впускным коллектором
- заслонка 54
- форсы Siemens (волга)
- Январь 5.1-61 (отстроено онлайн, отсечка 7500)
- паук 4-1, выпуск на 53 трубе
Внешний вид - полный сток, летом на шиповке и ржавых штампах ))))))))) Удивлению как авто уезжал со светофора просто не было предела.
Осенью 2008 был куплен обвес AVR CUP. Качество материала в принципе довольно хорошее, конечно зазоры оставляют желать лучшего. Ну и куплены каточки на 15" SW-580, с резиной Hankook Aurora 109 (резина оставляет желать лучшего. Качество = ценнику. Лучше потратьтесь на Йоку или Тойо, качество зацепа и устойчивости в дождь куда лучше)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота