Всем доброго времени суток.
Получил В.У. в 2007 г. ездил на машине отца, так что ВАЗик был первым (своим). Машину выбирал где-то пол года все думал что же взять подержанную иномарку или поддержать Отечественного производителя, в итоге послушал отца который уверен что первый авто должен быть русским!
И так я стал "счастливым обладателем" ВАЗ 211440 ("счастливым",потому что первая поломка произошла уже на следующий день и 102 км пробега) страшного было не много, ну разорвало расширительный бочек прям на Тверской,ну с кем не бывает.
Первые пол года пользования машинка была в первозданном виде,но потом тюнинг и ее застал врасплох.Началось с тонировки и колес ВСМПО Аврора и резины Pirelli Drago 205/50 r15 (резина кстати не понравилась)
Ну и понеслась с каждой ЗП приобретаются несколько прибомбасов:
пружины не пилим как чайники а меняем на EIbach Pro Kit -4 см,меняем рулевые наконечники на полиуритановые,выкидываем сток тормоза и ставим вентилируемые с перфорацией от 2110
ставим ксенон (в итоге по частой просьбе водителей едущих по трассе на встречу меняем все на круги своя)
ставим клаксон с компрессором и ПТФ под капот (пару раз даже тормозили думали страбоскопы)
на следующий сезон меняем диски и резину на ВСМПО Солярис Yokogama S.Drive 195/50 R15
делаем шумку,перетягиваем стойки и потолок карпетом
ставим голову kenwood, 6 herzов ,4 пищалки, два усилка и саб и радуемся жизни.
В общем вот как то так,в целом машинкой был доволен,реально полюбил ее за 2 с небольшим года,серьёзно не подводила а мелочи на нашем заводе не исправят никогда!!!
Ни КОПЛИ не ЖАЛЕЮ что взял тазик как первую машину,многое научился делать,ВПЛОТНУЮ познакомился с устройством авто, да и учишся без ГУРа и АКПП гораздо быстей.
П Е Р В Ы Й А В Т О О Б Я З А Т Е Л Ь Н О В А З .
Последнее изменение истории: 4 December 2011 в 15:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.