Шумка, подсветка багажника и неприятности с Е-ГАЗ'ом...
Прошло уже полтора года со дня покупки этого ведра автомобиля и всё это время он постепенно дорабатывается с целью повышения потребительских качеств. Но обо всём по-порядку.
1
Наконец-то дошли руки до шумки. Правда заклеил только двери (остальное клеить уже холодно), но главное, что процесс уже пошёл. В Туле особого выбора по производителям шумки нету, я нашёл только STP и SGM. Выбрал STP, не знаю почему, я сомневаюсь, что почувствовал бы разницу между материалами этих фирм. Но почему то чисто визуально и на ощупь материалы этой фирмы мне понравились больше.
Первым слоем клеил Вибропласт Голд
Поверх него Акцент толщиной 10 мм
Все "технические" отверстия залипил с помощью Бимаст Бомб
И в качестве последнего слоя положил Битопласт толщиной 5 мм
Честно говоря такого эффекта я не ожидал. От дверей теперь не исходит никаких посторонних шумов, ничего не скрипит и не дребезжит (к тому же обшивки у меня ещё на саморезах сидят). Звук захлопывания стал глухим и не громким, я пробовал хлопать с разной силой и звук почти не меняется. На ходу стало заметно тише, причём гораздо меньше стало слышно двигатель чему я очень удивился, ведь моторный щиток я не клеил (что же будет, когда я его заклею :) ). В общем я очень доволен и вопрос буду ли я клеить шумку дальше уже не стоит. Однозначно буду, но уже в следующем году, потому что уже холодно возиться, даже при наличии гаража.
2
Давно хотел сделать подсветку в багажнике, ну очень её там не хватает. Поэтому отправился в магазин, купил 1 метр светодиодной ленты 5050 и по пол метра наклеил на каждую боковину. Запитал очень просто: "плюс" кинул на плафон освещения салона, а "минус" на концевик сигнализации. Кроме того, на случай, если придётся снимать боковины, припаял к лентам вот такие вот разъёмчики.
Правда без неприятностей не обошлось, когда протягивал провод к плафону сломал один пистон обшивки потолка, но это не очень страшно, он стоит всего 2 рубля.
Но теперь в багажнике светло как днём.
Было
Стало
Было
Стало
3
Теперь о грустном. Этот е-газ меня раздражал с первого же дня обладания этим ведром автомобилем. На его тупость и задержки ещё можно было закрыть глаза, но дальше стало веселее... Периодически начала выскакивать ошибка двигателя, при которой дроссель уходил в аварийный режим и заслонка вставала в определённое положение (на холостых держались примерно 2000-2200 об/мин) и на педаль газа уже не реагировала. Первое время проблема решалась перезапуском двигателя. Но частота возникновения этой ошибки всё увеличивалась. И один раз дроссель заглючил конкретно. Поехал я значит с прицепом за картошкой за Плавск, а это более 70 км. Пока туда ехали, дроссель один раз глюканул, я заглушил-завёл и поехал дальше. Взяли 500 кг картошки, поехали домой и тут дроссель глюканул основательно. И теперь ни перезапуск двигателя, ни скидывание клеммы с аккумулятора не помогало. Совпадение это или нет, повлиял ли большой груз на это или нет, но факт есть факт. 70 км я ехал больше двух часов по практически свободной трассе. С горки кое как разгонялись до 80 км/ч, но в горку машина просто не вытягивала, под конец горки сбрасывал до второй или даже до первой передачи. Это был какой то кошмар. Но самое печальное было дальше. Приехав в сервис (уже без прицепа с картошкой) загнали машину на диагностику. Выдало несколько ошибок, пара ошибок по датчикам кислорода, но эти ошибки сбросились без проблем, и одна ошибка "Не произведена адаптация привода". Вот как раз эта ошибка никак не сбрасывалась. Что только не делал "сервис-мэн", ничего не помогало. И тут он говорит: "Ну походу надо дроссель менять". На мой вопрос точно ли замена дросселя поможет он прямого ответа не дал, сказав лишь, что больше ничего не могло сломаться. В общем уговорили его снять и разобрать дроссель, может там что то сломалось/развалилось/заклинило. Он разобрал, посмотрел, всё нормально, пошевелил саму заслонку, всё нормально, ничего не задевает, открывается и закрывается без проблем. Поставил обратно и о чудо, ошибка пропала и машина стала работать нормально. Но не долго я радовался, на следующий день опять заглючило. Купил новый дроссель за 3155 рублей! Поставил, через пару дней опять заглючило... Теперь у меня два дросселя и глючная машина, что делать? Поехал прошиваться, мало ли что, вдруг с программой что не так. Залили программу от Паулюса под евро 2 с отключенным вторым датчиком кислорода. И вот уже почти две недели катаюсь, пока тишина. И я вот что подумал, может быть дроссель уходил в аварию из-за ошибки по второму датчику кислорода, а т.к. он сейчас отключен, то и не глючит ничего, хотя это лишь мои догадки, но я на это очень надеюсь. Так что сейчас катаюсь в неведении, но ничего другого мне не остаётся...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.