Первые изменения
Накатал уже 3000 км, машинка медленно (зарабатываю не так много, как хотелось бы), но верно подгоняется под себя.
Далее под кат.
Первым делом заменил зеркала. В родные убогие было мало что видно, поэтому их замена была первоочередной задачей. Сначала была мысль поставить такие же зеркала, какие у меня стояли на восьмёрке (к сожалению название не помню) с тросовым управлением, подогревом и антибликом, но у них был один минус, надо рассверливать в двери дырку под рычажок регулировки зеркал. Если старую восьмёрку было не жалко, то в новой машине делать какие либо дырки мне не хотелось. Начал искать с электроприводом и наткнулся на зеркала фирмы "Интра Авто". Очень понравились и не долго думая заказал. Вместе с доставкой они мне обошлись в две с половиной тыщи с копейками, я думаю это очень дёшево за зеркала с электроприводом, подогревом и антибликом. Катаюсь с ними уже больше месяца, очень ими доволен, рекомендую.
Так же затонировался 15-й плёнкой. Сильно тонировать не стал, да и передние стёкла не трогал, всё таки надо что то видеть, а не идти только по приборам)) Но всё равно машинка стала смотреться лучше.
Ещё поставил рыспыляющие форсунки омывателя лобового стекла, вещь клёвая, мочит всю поверхность стекла, соответственно везде, где трут дворники, чисто. Единственный минус, на скорости воду сдувает и на стекло мало что попадает)) надо будет попробовать поднастроить их повыше.
При пробеге в 2500 км сделал ТО1. Обошлось оно мне в 3435руб. и это без учёта стоимости масла, я привозил своё Shell Helix Ultra 5W-40 за 1210 руб., итого 4645руб. Это первое и последнее ТО которое я делал у официалов, потому что первое время мелкие косяки в любом случае будут появляться (например лопнул бачок омывателя), а исправлять их за свой счёт как то не охото, пускай делают по гарантии. В дальнейшем думаю послать официалов куда подальше, потому что поменять масло с фильтрами я и сам могу у себя в гараже, а какие нибудь необходимые процедуры типа сход/развала можно сделать в любом сервисе, за гораздо меньшие деньги.
В ближайшее время буду менять прошивку, потому что этот е-газ меня задолбал уже. Реакция на нажатие педали газа просто убивает, ну очень долго думает. При езде в режиме "тапка в пол" совершенно не ощущается мощность заявленная производителем, едет очень вяло. На моей карбовой! восьмёрке было куда веселее "жарить" по городу, как нажмёшь, так она и поедет. И спрашивается нафига надо было ставить эту электронную приблуду, если не можешь её нормально настроить...
А, чуть не забыл. Поставил карданчик от калины. Когда я снял родной, я просто офигел, люфт был милиметра 2, не меньше, и это при пробеге 3000км, страшно представить что было бы через 10 тыщ. Теперь ручка кпп меньше болтается и втыкаться передачки стали немного чётче.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.