бортовик автомобиля Четырка →
И так друзья, начинаю реализовывать то, о чём давно мечтал — качественный звук в авто. Собрал все свои сбережения, сделал набросок системных компонентов и понеслось.
И так набросок выглядел примерно так:
ГУ Pioneer DEH-7200SD — 7500-8000р
Саб PolkAudio DB 1240 DVC — 3000р + короб ~1300р
Моноблок Mystery MR1.300 (пока под вопросом) — 3800р
Фронт PolkAudio DB6501 — 5800р
Усь Challenger ER-70.2 — 4100р
ШВИ — 1000-3000р
Далее постоянные идеи смены компонентов, консультации, оценка финансов. В итоге было принято решение голову взять Pioneer DEH-6300SD. По мне, так самая дешевая голова с качественным звуком. Не видел смысла переплачивать за 5200sd или 7200, 6310 т.к эта меня вполне устраивала, 3 линейных выхода, возможность резать частоты, регулировка баса, громкости саба и прочая нужная лабуда (:
Далее нужно было определяться с фронтом, ибо фронт всё же самое сильное звено в автозвуке. Слушаю обычно русский реп, электро-хаус, ну и какой нибудь клубняк. То есть акцент идёт на басы, мягкие чёткие басы, дополненные высокими частотами. Поэтому выбор был между DLS B6A, Polk Audio DB 6501, Challenger TAS-6. В конце концов единогласно выбраны были зарекомендовавшие себя Polk Audio DB 6501
С фронтом определились, далее усилитель. Challenger ER-70.2 это как раз тот минимум, который должен быть в авто. Реализовано достаточное кол-во фильтров, качество звука тоже на высоте, но тут идёт уже удар по бюджету, ибо денежки не резиновые. Тут начал думать, и найдя один интересный пост, поговорим с его автором нашёл себе временную замену. Challenger мне временно заменит Supra (Звучит смешно правда?). Да, в общем решил я взять на первое время китайский усилитель Supra TBS-A216. Уступал он Челенжеру конечно во многом (кроме мощности), но в тестах показал себя неплохо, поэтому я не долго думая остановился на нём, тем более цена копеечная — у офф дилера 1500р.
И так на сегодняшний день имеем 3 компонента системы. ГУ, фронт и усь. Завтра поеду за силовыми и акустическими проводами, и на праздниках начну монтаж.
Далее предстоит ШВИ багажника, задних двереей, покупка саба (скорее всего Helix DB 12), реализация для него короба ~34л с ФИ ну и прочие приятные хлопоты (:.
Собственно от всего этого хочу получить более менее вменяемый звук, который будет радовать хозяина авто, то есть меня (: Надеюсь получится постоянно обновлять бортовой журнал и вводить вы курс дела, поэтому кому интересно — оставайтесь с нами! (:
АвтоЗвук начало. Подготовка, идеи, реализация
И так друзья, начинаю реализовывать то, о чём давно мечтал — качественный звук в авто. Собрал все свои сбережения, сделал набросок системных компонентов и понеслось.
И так набросок выглядел примерно так:
ГУ Pioneer DEH-7200SD — 7500-8000р
Саб PolkAudio DB 1240 DVC — 3000р + короб ~1300р
Моноблок Mystery MR1.300 (пока под вопросом) — 3800р
Фронт PolkAudio DB6501 — 5800р
Усь Challenger ER-70.2 — 4100р
ШВИ — 1000-3000р
Далее постоянные идеи смены компонентов, консультации, оценка финансов. В итоге было принято решение голову взять Pioneer DEH-6300SD. По мне, так самая дешевая голова с качественным звуком. Не видел смысла переплачивать за 5200sd или 7200, 6310 т.к эта меня вполне устраивала, 3 линейных выхода, возможность резать частоты, регулировка баса, громкости саба и прочая нужная лабуда (:
Далее нужно было определяться с фронтом, ибо фронт всё же самое сильное звено в автозвуке. Слушаю обычно русский реп, электро-хаус, ну и какой нибудь клубняк. То есть акцент идёт на басы, мягкие чёткие басы, дополненные высокими частотами. Поэтому выбор был между DLS B6A, Polk Audio DB 6501, Challenger TAS-6. В конце концов единогласно выбраны были зарекомендовавшие себя Polk Audio DB 6501
С фронтом определились, далее усилитель. Challenger ER-70.2 это как раз тот минимум, который должен быть в авто. Реализовано достаточное кол-во фильтров, качество звука тоже на высоте, но тут идёт уже удар по бюджету, ибо денежки не резиновые. Тут начал думать, и найдя один интересный пост, поговорим с его автором нашёл себе временную замену. Challenger мне временно заменит Supra (Звучит смешно правда?). Да, в общем решил я взять на первое время китайский усилитель Supra TBS-A216. Уступал он Челенжеру конечно во многом (кроме мощности), но в тестах показал себя неплохо, поэтому я не долго думая остановился на нём, тем более цена копеечная — у офф дилера 1500р.
И так на сегодняшний день имеем 3 компонента системы. ГУ, фронт и усь. Завтра поеду за силовыми и акустическими проводами, и на праздниках начну монтаж.
Далее предстоит ШВИ багажника, задних двереей, покупка саба (скорее всего Helix DB 12), реализация для него короба ~34л с ФИ ну и прочие приятные хлопоты (:.
Собственно от всего этого хочу получить более менее вменяемый звук, который будет радовать хозяина авто, то есть меня (: Надеюсь получится постоянно обновлять бортовой журнал и вводить вы курс дела, поэтому кому интересно — оставайтесь с нами! (:
Сойдёт музЫчка?
- Ого, будет круто! (26% — 95 голосов)
- Неплохо (33% — 124 голоса)
- Сойдёт (24% — 91 голос)
- Буэээ, мои штатные колонки и то лучше играть будут! (17% — 62 голоса)
Автомобили: ВАЗ 2114
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.