В целом даволен, так как авто в состоянии, близком к состоянию нового автомобиля!
Есть и кое какие доработки.
Ходовая часть: Очень жесткая подвеска. Стоят прокаченные заводские стойки с укороченными штоками, пружины так же укорочены, отрицательный развал задних калёс — 2,5 градуса.
Экстерьер: Белые паваротники, тонировка американка № 5, отсутствуют все эмблемы, покраска средних стоек в цвет кузова.
Интерьер: Центральная консоль окрашена из пульвилизатора в серый металлик, а в остальном без изменений.
Аппаратура: На данный момент полностью отсутствует.
Колёса: Летняя резина Barum Bravirus 195/50 R15 на хромированных 15чиках. 32-й вылет
Зимняя резина Continental Viking 2 175/65 R14
на штампованных дисках.
Моторное масло: Castrol Magnatech SAE 5w40 синтетика
Трансмиссионное масло: Castrol Syntrax Universal
В остальном обычная низкая Лада, каких хватает на наших дорогах.
Есть планы на машину:
1) На лето планирую поставить 16-ю ковку слик с резиной 195/40 либо банально 5ти лучевую ковку Slik
2) Установка аппаратуры
3) 16ти клапонная головка
4) Ксенон в фары и туманки 6 000 К
5) После установки колес очередное занижение
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 00:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.