Первые выходные после покупки
В первую же субботу с друзьями поехали на Южку, купил книжку по обслуживанию 2112, левую шаровую, поехали в ближ ара-сервис
За 30 мин и 800 р поменяли задние колодки, шаровую, подтянули ручник.
Заметили, что на выхлопе прогорела одна прокладка и сзади неправильно протянули тормозной шланг на левом заднем колесе, он идет над банкой выхлопа и через какое-то время либо перебьется, либо прогорит.надо переделывать.
Потом приехали опять на Южку, поменяли блоки розжига ксенона (один не работал, другой глючил), поставили Шоу Ми, Корея, 900 р штука, когда ставили заметили бешеную течь масла-датчик аварийного давления масла полетел — 40 руб, заодно купили диоды в габариты
Белый свет в салон и подсветку номера.
Приехали в гараж часов в 6:
друг поставил датчик, почистил дроссель (разгоняться стала лучше), проверил свечи и катушки — одна стоит новая и свеча в ней убитая, пробивает.пересветили кнопки вокруг приборки, приклеяли задний диван (когда брал машину, весь салон был от Субару, а задняя сидушка ВАЗовская, от Субару отдали с собой. Мы с Вазовской содрали само сиденье, т.е. обшивку с паралоном и на "Момент" приклеили СУБАРовскую, на днях еще посажу на пару болтов и все будет путем). Вставили белые лампы в плафоны салона, в подсветку номера, нашел свет в багажнике, снял с задних фар декоративный катафот.
Из гаража ушли часа в 2 ночи.
Пока все, на днях будет первый мини-фотосет)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.