Турбо-Таз начало…
Всем привет) Решил перейти на новый уровень)
для постройки турбо мотора были закуплены: шатуны Ваз 2110, коленвал Ваз 11193 (сток), маховик Ваз 2110 (сток), поршни Ваз 21213 с лункой в 20 кубиков и цековками под клапана (проливал, оказались честные 20 кубов), поршневые кольца Ваз с хромированным покрытием, сцепление металло-керамическое Mecarm. Так-как диаметр цилиндров в моем блоке был 82.5, а ниво-поршни есть только 82, 82.4 и 82.8, блок пришлось точить под 82.8. Со сцеплением вышел небольшой косячок, отрегулировал педаль, чтоб на уровне с тормозом была, на заведенной машине не включались передачи, оказалось что диску не хватает места разжаться(((( может лепестки корзины подогнул чуть, пока блок засовывали. В общем ход педали сейчас в 2 раза меньше положенного. Уже привык, да и сцепление мягенькое, даже очень, трогается без рывков, благо оно демпферное) Так -же были куплены новые вентиляторы от Ваз 21214 (до этого были 21213), жужжат как взлетающий самолет) и новый 2 рядный медный радиатор, старый пробил, когда блок засовывал. Про ГБЦ и ее начинку в следующей части)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.