бортовик автомобиля Tazerati

Турбо-Таз начало…

Всем привет) Решил перейти на новый уровень)
для постройки турбо мотора были закуплены: шатуны Ваз 2110, коленвал Ваз 11193 (сток), маховик Ваз 2110 (сток), поршни Ваз 21213 с лункой в 20 кубиков и цековками под клапана (проливал, оказались честные 20 кубов), поршневые кольца Ваз с хромированным покрытием, сцепление металло-керамическое Mecarm. Так-как диаметр цилиндров в моем блоке был 82.5, а ниво-поршни есть только 82, 82.4 и 82.8, блок пришлось точить под 82.8. Со сцеплением вышел небольшой косячок, отрегулировал педаль, чтоб на уровне с тормозом была, на заведенной машине не включались передачи, оказалось что диску не хватает места разжаться(((( может лепестки корзины подогнул чуть, пока блок засовывали. В общем ход педали сейчас в 2 раза меньше положенного. Уже привык, да и сцепление мягенькое, даже очень, трогается без рывков, благо оно демпферное) Так -же были куплены новые вентиляторы от Ваз 21214 (до этого были 21213), жужжат как взлетающий самолет) и новый 2 рядный медный радиатор, старый пробил, когда блок засовывал. Про ГБЦ и ее начинку в следующей части)













Автомобили: ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)
19
18 August 2012 в 12:49
11005
16
16 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 August 2012 в 16:18

о круто ) сколько сил получить планируешь??

пиши пожалуйста по подробнее что как и какие запчасти меняешь под турбо.

0
Hamster
#  Hamster  18 August 2012 в 17:56

для повседневной езды около 250, в пике 350 где-то) я же вроде расписал все, что стоит)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 August 2012 в 04:08

ну в будущих блогах так ж подробно пиши все.

просто в будущем тоже о турбо думаю, хочется знать что и как

0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ  19 August 2012 в 14:38

Хорошо)

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  18 August 2012 в 22:47

Успехов в постройке!)))

0
Hamster
#  Hamster  19 August 2012 в 03:46

Спасибо)

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  19 August 2012 в 15:27

достойное решение,удачи! тока народ ту ценит гламурные фотосеты нежели самостоятельные прокачки:)

0
Hamster
#  Hamster  20 August 2012 в 13:33

Спасибо) ну кому интересно будет, зайдут, посмотрят))))

1
SpuneR93
#  SpuneR93  20 August 2012 в 18:16

а чем старые поршни, шатуны, коленвал и т.п не подходят под новый турбик?

Износ или что? Поясни пожалуйста. :)

0
Hamster
#  Hamster  21 August 2012 в 04:10

Под турбо надо степень сжатия меньше делать, да и не за чем там легкое колено и маховик, хочется чтоб эластичнее мотор был)

0
Hachiroku86
#  Hachiroku86  20 August 2012 в 23:52

Поршни титановые?

0
Hamster
#  Hamster  21 August 2012 в 04:10

не)))

0
Hachiroku86
#  Hachiroku86  22 August 2012 в 21:00

смотри чтобы шатуны не погнуло. Лучше бы титановые взял

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Hachiroku86  23 August 2012 в 02:30

титановые слишком круто для такой маленькой мощности.

0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ  26 August 2012 в 02:14

все верно)

0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ  26 August 2012 в 02:14

стандартные комплектующие прекрасно держат 400+ сил)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29